Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе

Рекомендованные сообщения

174423-baldurs-gate-3_6068694.jpg

Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в излишней схожести проекта с Divinity: Original Sin 2.


Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в излишней схожести проекта с Divinity: Original Sin 2.

174423-baldurs-gate-3_6068694.jpg

По словам представителей студии, они не просто так подчеркивали то, что показанный на днях геймплейный отрывок «не отражает общего настроя»: сейчас в игре действительно используются ассеты Original Sin 2, но по мере продвижения разработки от них будут избавляться. Что касается пошаговых боев — они появились в первую очередь из-за желания авторов быть ближе к Dungeon & Dragons. Плюс ко всему, разработчики накопили немалый опыт именно в реализации походовых режимов. 

Larian Studios заявила, что их Baldur’s Gate 3 сейчас выглядит мрачнее последней Divinity, и в будущем этот эффект только усилится. Разработчики выпустят игру в ранний доступ в ближайшем будущем и будут не спеша развивать собственное детище, учитывая мнение сообщества. 

Интересно также, что, по словам разработчиков, компаньоны могут превратиться в иллитида почти в самом начале игры, за чем не последует Game Over (если персонаж не является главным героем).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  претензий к дос3 быть не может, так её ещё не выпустили.

Значит вы утверждаете, что дос2 идеальна? Если так и дальше пойдёт, то на выходе бг3 будет игрой чуть выше среднего и придется еще ждать лет 10 пока визарды кому-то права и денег дадут.

Все трудозатраты были вложены в дос1, а дос2 просто пожинала плоды. Прибыль еще не о чём не говорит. Создатели фолаут2, темпл оф зе эелементал евил, героев3 банкроты и этот список далеко не полон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Gamadrila сказал:

Вот нубы и попапались. Создатели Эйдж оф декаденс, Ирон товер.

тогда и создателей Disco Elysium сюда припиши))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 она не реиграбельна и с псевдовариативностью, это не мои мысли, так как я в нее не играл и вообще то не рпг даже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, “не смотрел, но осуждаю”, не, ну в принципе, то же позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila раз своих мыслей нет, зачем что-то писать? Или хотя бы сошлись на конкретный источник, а то, выходит, слышал звон, но не знаешь, где он.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve  зато читал про неё и то, что читал мне не понравилось.

@Freeman665  свои мысли есть. Это написал такой же как и я анонимус с другого форума и никто его не опроверг. 

Зачем другой источник. Мы сейчас находимся на неплохом источнике. Вот вы сколько раз её прошли, правда это или нет?

В ней нет и половины, что есть в эйдж оф декаденсе и подобных играх, а вы её в один ряд ставите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila , не, игра “гавно”, и не рпг не разу, и не реиграбельна, даже не задумывайся, лично  составленное мнение тут совсем не к чему, вообще забудь о ее существовании, это так — недоразумение. Просто, пропиаренный за чьи-то деньги инди-треш.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gamadrila сказал:

Значит вы утверждаете, что дос2 идеальна?

Я утверждаю, что она почти по всем пунктам превосходит первую часть  - вы же несете несусветную чушь, на которую уже нет желания отвечать.

12 часов назад, Gamadrila сказал:

претензий к дос3 быть не может, так её ещё не выпустили.

Вы там хоть запоминайте, что пишите и на что вам отвечают (дизлайки показывают, сколько этих, желающих БГ3, как БГ, чтобы это ни значило ) :) Сейчас фанаты очень яро выражают свое несогласие, если несогласных больше — выпустили соника не каононичным, получи 95% дизов. Показали мультяшных Battletoads получи 95% дизов, поэтому соотношение лайков/дизлайков очень четко показывает отношение публики, в общей массе и оно говорит, что на самом деле, людей которые хотят БГ3, как БГ ничтожно мало, а всем остальным понравилось, то что есть.

В 04.03.2020 в 22:32, Gamadrila сказал:

Если б дос2 была настолько удачной как вы говорите, то народ бы просил сделать Бг3 похожим на дос. Но ситуация наоборот, люди говорят сделайте как в Бг

12 часов назад, Gamadrila сказал:

Эйдж оф декаденс

Несомненно хорошая игра, почти интерактивная книга, но жанр никуда не сдвинут, вообще. Кстати, она весьма короткая, пройти ее на все 100% достижений и посмотреть все варианты и подварианты развития событий у меня заняло поразительно мало времени (меньше сотни часов). А уж коли для вас Disco Elysium совсем другая игра и даже не RPG, то вы в жанре совсем плохо разбираетесь, хотя, не только в нем.

Вот вы хвалите сюжет ДОС и ругаете ДОС2, хвалите игру Эйдж оф Декаденс и ругаете Disco Elysium, такое ощущение, что про ДОС2 вам тоже рассказали и этого хватило. Вы полны противоречий.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  я играю почти только в рпг, правда не во все подряд, много лет в старые, новые, но не в японские. Кто его знает насколько в них разбираюсь, но опыт у меня есть.

ДОС1 и ДОС2 я проходил всего один раз и поэтому плохо помню их, а раз прошёл значит хорошие, в обе играл, на тот момент, на самой высокой сложности. Сюжет ДОС1 был о потерявших память богах, конец меня впечатлил, музыка понравилась.  ДОС2 сюжета  не помню, вроде за главным героем гоняется местный аналог инквизиции, играл в неё как в тактику, но боевая система не сильно мне понравилась. Маги бьют по одной шкале воины по другой, очевидно решение брать только магов или воинов, но у разных мобов шкалы разной толщины, в большинстве я сбивал обе шкалы прежде чем убить моба.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

всем остальным понравилось, то что есть.

Не все делится на светлое и тёмное, если б была шкала от одного до десяти, я б поставил 7.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А уж коли для вас Disco Elysium совсем другая игра и даже не RPG, то вы в жанре совсем плохо разбираетесь, хотя, не только в нем.

Да другая, в неё нельзя играть низакого кроме детектива, хотя могли бы прописать путь адвоката, прокурора, судьи или журналиста. Мне кажется тут близкая по духу мор утопия (в неё тоже не играл), там несколько персонажей. В ней нет самого главного — боёв, также нет— торговли, крафта, стелса и т.д. (хотя не уверен). А что там есть тянет лишь на квест.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати, она весьма короткая, пройти ее на все 100% достижений и посмотреть все варианты и подварианты развития событий у меня заняло поразительно мало времени (меньше сотни часов).

Я так ни в какую игру не играю, а как же ролеплей?! В последние два прохождения у меня стояла цель, посетить все локации доступные учёному, узнать всё о мире, стать чемпионом арены, никого не предать, победить бога в рукопашную, всё это за раз, на одном билде, последнее не смог. То что короткая, не вижу недостатка, в большинстве шедевров есть нудные и затянутые места, а порой даже целые механики. Отсюда, жанр сдвинули кроме всего прочего, хотя бы тем, что механика стелса,  ловушек тут не затянута и не нудная, в отличии от системы ДнД, текстовый квест. 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.03.2020 в 17:44, james_sun сказал:

Разработчики выпустят игру в ранний доступ в ближайшем будущем и будут не спеша развивать

Учитывая, что часто от раннего доступа до финального релиза может пройти года 2-3, охотно верится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila , извини пожалуйста , но при всей моей фанатичной любви к фаллауту ( я про первый и второй)  за кого, кроме "избранного" и "парня из убежища" ты еще можешь в нем сыграть? )

Изменено пользователем Tuve
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tuve сказал:

@Gamadrila , извини пожалуйста , но при всей моей фанатичной любви к фаллауту ( я про первый и второй)  за кого, кроме "избранного" и "парня из убежища" ты еще можешь в нем сыграть? )

Избранный это это стартовая биография ,а в игре вы можете быть от защитника обездоленных до самого главного” резинового изделя н2” в пустоши)

На самом деле все от игры зависит ,может быть “стопятсот” персов на выбор а игра как рельса ,а может быть жёстко прописанный персонаж но с таким вариативным путем развития сюжета шо ппц..

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , да я понимаю, но сама формулировка какова?) 

 В эллизиуме тоже можно быть и психопатом и социопатом и это вообще то разные вещи. Хотя, тут наверное я забываюсь, и "от первого лица - это не рпг".))

В любом случае мы ограничены праметрами предложенными разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

@edifiei , да я понимаю, но сама формулировка какова?) 

 В эллизиуме тоже можно быть и психопатом и социопатом и это вообще то разные вещи. Хотя, тут наверное я забываюсь, и "от первого лица - это не рпг".))

В любом случае мы ограничены праметрами предложенными разработчиками.

В элизиум пока не игра..пугает стена не родного текста)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei , меня тоже пугало, когда появилась ps2 и многое не имело локализацию. 

Меня тут скорее сам подход приводит почти в восторг.) Это уже какой-то новый уровень для меня. Ну, если конечно, это все не троллинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.
      SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Baldur’s Gate 3.
      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×