Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@MouZs Т.е конкретных примеров не будет? Кстати визуал в Торменте, как по мне, очень сильно мрачнее, чем BS и это сравнение не к месту. Да и IWD он отличается, просто местность совершенно другая. Вам не нравятся слишком яркие зеленые луга?  Эм…

Т.е. достаточно убавить яркости процентов на двадцать-тридцать и все станет ок? (Хотя, в тумане войны и правда выглядит мрfчнее, чем на самом деле :) ) Все же, мрачность должна передаваться атмосферой и сюжетом, а не только унылыми фонами с осенней травой и  в этом у ДАО получилось даже лучше, не смотря на обилие красочных ландшафтов.

1500315655_3-_1.jpg

И все же, какими бы не были впечатления двадцатилетней давности, “душевный текст и обилие выборов”, в конкретно первой части Вами переоценены. Надо еще вторую осилить, вспомнить, как оно на самом деле, а не по ощущениям прошлых веков, ибо первая часть оказалась на проверку средненькой, в плане именно текста. Сюжет неплох, но текста там весьма немного и выборов, в диалогах тоже.

Оно и видно что вся ваша полемика основывается сугубо на 1 части, а не на прекрасной во всех аспектах второй -_-, небось о длс к 1 части 2016 года вы даже не слышали

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, MouZs сказал:

Оно и видно что вся ваша полемика основывается сугубо на 1 части

Ну так она же была и нельзя этого отрицать, никто же не пишет о крутой второй части, все пишут о крутой ди(три)логии. Ясное дело, что все старое разом не перепройдешь, я исправлюсь :) Без этого я ее почти не помню, когда я в нее играл я даже школу еще не окончил.

К слову, ваши доводы тоже так себе из разряда Cyberpunk 2077 не киберпанк, т.к. там есть день, а в фильмах жанра все происходит только ночью :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ну так она же была и нельзя этого отрицать, никто же не пишет о крутой второй части, все пишут о крутой ди(три)логии. Ясное дело, что все старое разом не перепройдешь, я исправлюсь :) Без этого я ее почти не помню, когда я в нее играл я даже школу еще не окончил.

Ну так а смысл сравнивать 3 часть с более старой и несовершенной, когда есть 2 часть в которой были переосмыслены и исправлены ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В любом случае, вас, считающих, что D:OS 1-2 игры так себе все равно мало, настолько, что пользовательские оценки этим играм на любых ресурсах (не считая разных форумов, где собираются единомышленники, иначе было бы странно) высокие

Да я сразу сказал про “миллионы мух” и моё отношение.

Гамно оно и есть гамно, сколько бы ценителей D:OS 1-2 его не хвалило. Это отражает лишь их вкусы и пристрастия. Многие из них наверно ещё и стримы с Нетфликсами всякими смотрят, дурной вкус сегодня в моде как-никак.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MouZs сказал:

Ну так а смысл сравнивать 3 часть с более старой и несовершенной, когда есть 2 часть в которой были переосмыслены и исправлены ошибки

Стоп, вас что-то не туда понесло, я вам напомню.

3 часа назад, MouZs сказал:

Сказать что визуал forgotten realms просран

вы говорили про вселенную, а не про какую-то конкретную часть, а сейчас получается, что первая вообще не канон? :D  Да и вселенная там похоже вообще не та?

2 минуты назад, Elementary сказал:

Да я сразу сказал про “миллионы мух” и моё отношение.

На что я вам ответил, что к каким бы насекомым вы себя не относили, не значит, что ваш вкус единственно-верный и самый изысканный и других мнений не может быть, даже если других мнений большинство — они все равно все ошибаются. Только вы гурман, остальные “гомноеды”.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему я вообще начал о лугах и забыл упомянуть, что больше всего триггерит то как выглядят диалоги и интерфейс, а так же очень жал что игра будет не в изометрии, к примеру вчера вышла «бьютифул дезолейшн» которя будучи изометрией в 2020 выглядит и играется потрясающе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MouZs сказал:

то как выглядят диалоги и интерфейс, а так же очень жал что игра будет не в изометрии

Мне вот наоборот импонирует схожесть с ДАО, в этом вопросе, но кто сказал, что она не будет изометрической? Я этого не разглядел, другое дело, что приближение камеры в диалогах вполне годная тема и используется уже давно, помню как здорово это ощущалась в тех же “Проклятых землях”.. Не считаю, что отход влево-вправо от классического интерфейса,  который до сих пор используется в партийных РПГ — Патчфайндер, Пилларсы, Тирани и т.д. — сразу плохо. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит красиво. Но изометрия совершенно не привлекает (((( Сделали бы как в первом ведьмаке.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшими порциями прохожу сейчас BG BiG World project и тоже не вижу ничего плохого на скринах. Но хотелось бы полноценный геймплей увидеть, в частности как такие диалоги будут протекать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Выглядит красиво. Но изометрия совершенно не привлекает (((( Сделали бы как в первом ведьмаке.

Как раз таки изометрия для подобных игр жизненно необходима,ведьмак совсем другая игра,сравнение просто неуместно.

2 минуты назад, giperforg сказал:

Небольшими порциями прохожу сейчас BG BiG World project и тоже не вижу ничего плохого на скринах. Но хотелось бы полноценный геймплей увидеть, в частности как такие диалоги будут протекать.

Обоими руками “ЗА”,а оценивать игру в целом по нескольким скринам просто бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Сделали бы как в первом ведьмаке.

Он в изометрии тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NAGELFAR999 сказал:

Как раз таки изометрия для подобных игр жизненно необходима,ведьмак совсем другая игра,сравнение просто неуместно.

Дело вкуса, для меня игра от первого или третьего лиц позволяет погрузится в окружающий мир, а изометрия это как игра в шашки, смотришь на доску видишь пешки но как то не проникаешься всем этим, слишком уж всё мелкое и невзрачное. Как по мне то изометрию придумали не по доброй воле, а в виду ограниченности железа в тот период на который пришлось развитие подобных игр.

Только что, POW2208 сказал:

Он в изометрии тоже.

Так в том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Дело вкуса, для меня игра от первого или третьего лиц позволяет погрузится в окружающий мир, а изометрия это как игра в шашки, смотришь на доску видишь пешки но как то не проникаешься всем этим, слишком уж всё мелкое и невзрачное. Как по мне то изометрию придумали не по доброй воле, а в виду ограниченности железа в тот период на который пришлось развитие подобных игр.

Ну у каждого свои тараканы:laugh:

5 минут назад, Setekh сказал:

том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.

А как же Drakensang,NWN2?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Ну у каждого свои тараканы

Ну это да.

8 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Ну у каждого свои тараканы:laugh:

А как же Drakensang,NWN2?

 

В NWN2 как то так и не поиграл, а вот Drakensang что то знакомое. Это вроде ковбои в стимпанковом мире? Не знал что там изометрия, играл лет 5-7 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Ну это да.

В NWN2 как то так и не поиграл, а вот Drakensang что то знакомое. Это вроде ковбои в стимпанковом мире? Не знал что там изометрия, играл лет 5-7 назад.

Зря,игрушки хорошие,а drakensang(две игры)можно ведь в гугле посмотреть,похожа на DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×