Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Потому что могу»: один человек опустил оценку платформера Kunai на Metacritic

Рекомендованные сообщения

121238-3.jpg

История случилась на Metacritic. Однажды Бенжамин де Ягер — один из основателей студии — зашел в профиль Kunai и обнаружил, что за ночь оценка игроков рухнула с 8.1 до 1.7.


Ревью-бомбинг — штука в наше время нередкая, но история студии TurtleBlaze и ее игры Kunai выделяется даже на фоне крупных скандалов. Обычно от действий массы людей страдают крупные игры, но в случае с Kunai все получилось ровно наоборот: всего один человек понизил оценку небольшой игры, потому что он «поймал приступ гнева».

История случилась на Metacritic. Однажды Бенжамин де Ягер — один из основателей студии — зашел в профиль игры и обнаружил, что за ночь оценка игроков рухнула с 8.1 до 1.7.

120120-2.png

Оказалось, что оценку опустил всего один человек, который уже проделывал подобный трюк с Insurgency Sandstorm. Механика крайне проста: пользуемся сервисами, генерирующими e-mail адреса и еще не попавшими в черный список, и развлекаемся.

Metacritic в этом плане очень либерален. Сервис не проверяет аккаунты и не ограничивает их в оценивании игр. В отличие, например, от Steam, где вы должны сначала купить игру, а уже затем высказываться.

Скрытый текст

120602-gljapYS.png

Не так давно со схожей проблемой столкнулся еще один инди-проект — AI: The Somnium Files. Схема была схожей: оценка упала за считанные часы. Для определения накрутки достаточно просто сменить платформу и увидеть адекватную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, казалось бы, к чему эта либеральность? Почему нельзя внедрить верификацию по API того же Steam с проверкой наличия рецензируемой игры в библиотеке и условии хотя бы одного проведенного в ней часа? Технически это возможно, практически это реализуемо, фактически и логически это самое правильное решение для защиты от ревью бомбинга троллями. Но нет, зачем, мы ничего не будем делать, а только будем ныть, что система отзывов себя изжила. На этом фоне внедряемые в Steam элементы контроля и мониторинга отзывов смотрятся как нечто фантастическое и невероятное, а Metacritic как будто застрял в прошлом веке.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan может потому что в Стиме далеко не все игры выходят и многие игры покупают не в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

может потому что в Стиме далеко не все игры выходят и многие игры покупают не в Стиме?

И это не отменят того что система нужна. Привязка метакритик акаунтов к егс к с сони к с майками и даже к гогу. (я не в курсе есть ли хоть какая то защита вообще)
Иначе, подобные инциденты дискредитируют как ревьюбомбинг в целом (когда он оправдан), так и объективность пользовательских обзоров в частности.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Не-е, на время завязываться вообще нельзя. Например, есть всякое дерьмо типа РДР2, где ты за отведенные 2 часа владения вообще можешь игру не запустить. А вот проверку через более приличный сервис добавить нужно. Поэтому на циферки метакритика уже года 3-4 не смотрю. Стима вполне достаточно. А не выходит в Стиме ну и в жопу этот мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

за отведенные 2 часа владения

Там вполне индивидуальный подход, не зря предоставляется возможность подробно описать причину возврата. Возвращал, имея 3 и 4 часа в активе. Слышал и о больших часах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Там вполне индивидуальный подход, не зря предоставляется возможность подробно описать причину возврата. Возвращал, имея 3 и 4 часа в активе. Слышал и о больших часах.

Это смотря на кого попадешь в поддержке бывало и сильно на за 2 часа возвращали .

з.ы а вообще по сабжу..сделать ещё оценку “оценку владельца” и что бы там проголосовать надо купить игру и зайти  через стим,ориджн,псн(там где купил)и только тогда можно будет голосовать ..вот такая оценка будет  гораздо более информативна, чем оценка “неподкупных” криков ,и юзерскора.

Хотя оценки критиков уже давно “ очень полезны” а лишь показывают бюджет на маркетинг у игры :laugh:

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы эта новость и не новость, помнится недельки две назад подобное было с какой то анимешной  новелой. Там товарищ вообще по каким то своим нездравым причинам занизил рейтинг игре.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они, современные супер злодеи. 

Тут явно нужен бэтмен.

Хотя возможно он всего лишь показывает несовершенность (косячность даже по-простому) системы, впрочем злодеи эти тоже занимаются.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lost-odin сказал:

Хотя возможно он всего лишь показывает несовершенность (косячность даже по-простому) системы, впрочем злодеи эти тоже занимаются.

Причем показывает уже очень давно. А никаких действий не предпринимается. Стим, например, уже завел дохрена всяких плюшек, отрезающий нормальные обзоры от бомбящих.

А метакритику пох. Похоже, что их мало волнует то, что скоро их оценка станет считаться чем-то вроде говняшки у дороги. Что, собственно, тоже частично решит проблему. Его рейтинг просто никто из нормальных людей не будет учитывать.

Зы: еще смешное, пытался завести на метакритике свою оценку несчастному WarCraft 3 Reforged - так метакритик мой обзор так и не скушал. Ошибка на ошибке. Раз 5 пробовал :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

еще смешное, пытался завести на метакритике свою оценку несчастному WarCraft 3 Reforged - так метакритик мой обзор так и не скушал.

настолько разгромный обзор был?))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
      Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.
      Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

      Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.
      Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      В него попали компании, выпустившие как минимум 5 игр, так что Microsoft места в нем не нашлось.
      Metacritic опубликовал рейтинг лучших игровых издателей в 2022 году.
      В него попали компании, выпустившие как минимум 5 игр, так что Microsoft места в нем не нашлось. Помимо банального среднего балла, учитывались «хорошие» и «плохие» релизы с высокими и низкими оценками соответственно — из-за этого позиции некоторых издателей были изменены.

      Лучшим издателем 2022 года стала Sony, худшим — польская компания PlayWay.
      Sony — 85,6 Paradox Interactive — 81,8 Activision Blizzard — 76,5 Focus Entertainment — 80 Take-Two Interactive — 78,9 Capcom — 78,6 Sega — 79,3 Annapurna Interactive — 79,2 Humble Games — 76,8 Devolver Digital — 78,3

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×