Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metro: Exodus укрепился в десятке самых продаваемых игр Steam

Рекомендованные сообщения

225605-4.jpg

Несмотря на большие проблемы с работой онлайн-режима, диаблоид Wolcen: Lords of Mayhem продолжает лидировать вторую неделю кряду.


Valve опубликовала список самых кассовых игр в Steam на прошлой неделе.

Несмотря на большие проблемы с работой онлайн-режима, диаблоид Wolcen: Lords of Mayhem продолжает лидировать вторую неделю кряду. Оба издания Metro: Exodus также уверенно держатся в топе, за неделю поднявшись на одну позицию.

3.jpg

Новинок всего три: поклонники Rainbow Six: Siege скупают абонемент пятого года, No Man’s Sky помогла скидка 50%, а песочница Besiege наконец-то вышла в релиз спустя многие годы раннего доступа.

Топ продаж в Steam (16—22 февраля):

  1. Wolcen: Lords of Mayhem
  2. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — Year 5 Pass
  3. Monster Hunter: World Iceborne
  4. Metro: Exodus
  5. Metro: Exodus Gold Edition
  6. Playerunknown’s Battlegrounds
  7. Grand Theft Auto 5
  8. No Man’s Sky
  9. Monster Hunter: World
  10. Besiege

8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как мощно сработала пиар акция с ЕГС:) без них бы такие продажи не снились игре:)

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, хайп нынче наше всё. Довольно посредственная игра, с убогим техническим исполнением выходит в топ.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одна из игр топа не вызывает хоть какое-то желание сыграть в нее. Даже сама Метро на поверку оказалась весьма посредственным шутерком.

Изменено пользователем POW2208
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кто её всё ещё покупает? Неужели так много людей ждали год, когда спадёт чемоданная эксклюзивность? Как бы не оказалось, что в Стим реализуется больше копий чем в ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, fedos1988 сказал:

Как бы не оказалось, что в Стим реализуется больше копий чем в ЕГС.

Будешь много плакать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, fedos1988 сказал:

кто её всё ещё покупает?

Ну так былаж такая лютая шумиха. Стольким людям стало интересно из за чего. Пиар прошел на ура. Из нишевой подделки каткгории Б шумихи вышло как из топового ААА тайтла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Пиар прошел на ура.

Так если это пиар, почему её за год всю в ЕГС не скупили, до последнего ключа? Тем более там и скидки были. И я бы не назвал Исход ААА.

 

10 минут назад, Northern сказал:

Будешь много плакать?

Нет.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, fedos1988 сказал:

И кто её всё ещё покупает?

Я:) Точнее, куплю, когда прайс будет не таким жадным. Мне тема ещё с 1го “Метро” пришлась по душе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fedos1988 сказал:

до последнего ключа?

А как ты себе представляешь последний ключ?
“Вот этот точно последний и больше генерировать не будем”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

А как ты себе представляешь последний ключ?

Ты думаешь я это серьёзно написал? Или нужно было смайлик поставить, чтобы понятно стало, что это преувеличение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, fedos1988 сказал:

И кто её всё ещё покупает?

Это показатель платёже способность аудиторий. Vavle не нужно снижать процент, нести страховочный чемодан и делать игру эксклюзивом платформы, чтобы гарантировать разработчики и издателю нормальную прибыль. Игра просто выходит в Стим, аудитория огромная и платёже способная, они спокойно покупают игры и приносят хорошую прибыль. Не удивлюсь если в Стиме продастся игра лучше чем за год в ЕГС, со всеми бонусами по цене, которые там были. Это будет хороший показатель издателю, какую аудиторию они теряют на старте проекта, когда уходят куда-то на эксклюзивных правах.  

ПС Скоро Эпикам придётся к каждой игре в ЕГС прикреплять акцию, бесплатный скин для игры Фортнайнт, при покупки игры. Чтобы не худо бедно выглядеть по продажам на фоне Стим. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Так если это пиар, почему её за год всю в ЕГС не скупили, до последнего ключа?

Ну наверное потому что даже ГТА5 и Майнкрафт до последнего ключа не смогли купить;) Вопрос учись ставить корректно. В ноунейм ЕГС игра продалась лучше чем прошлые части в Стим. Чем тебе не успех пиара? В Стиме лишь еще раз подстегнулись продажи. Если обычно у игр только 1й месяц пиковый, то в данном случае убогенькая игра Б класса имела целых два пиковых релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

в данном случае убогенькая игра Б класса имела целых два пиковых релиза.

В данном случае вопрос стоит в другом, — Продалась бы игра таким тиражом, не будь искусственно раздутого скандала с EGS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×