Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовала Kickstarter-кампанию по сбору средств для выпуска проекта про выживание на Транссибирской магистрали на заре Октябрьской революции Help Will Come Tomorrow

Рекомендованные сообщения

190241-maxresdefault.jpg

Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.


Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.

На заре Октябрьской революции на безлюдных просторах Сибири группа пассажиров выжила в загадочной железнодорожной катастрофе, произошедшей на Транссибирской магистрали. Теперь им предстоит попытаться сохранить свои жизни в суровом морозном краю до того, как прибудет помощь. Пассажирам из разных социальных слоев общества необходимо объединить усилия и вместе встретить множество опасностей, переборов свои слабости и предубеждения. Каким образом им удастся спастись, и какую цену за это предстоит заплатить — зависит только от решений игрока.

Ключевые механики игры Help Will Come Tomorrow сфокусированы на процессе выживания различных персонажей: удовлетворении их потребностей, сборе ресурсов, расширении лагеря, обеспечении безопасности и исследовании местности. Игроки быстро поймут, что для достижения цели им предстоит как следует узнать персонажей и разобраться в их непростых взаимоотношениях, чтобы своевременно гасить возникающие конфликты и заботиться о моральном состоянии героев. Можно действовать эгоистично, однако именно взаимодействие является важным инструментом выживания и залогом чистой совести.

Цитата

«Мы рады раскрыть новые подробности Help Will Come Tomorrow и рассказать о кампании по сбору средств на платформе Kickstarter. Игра была впервые представлена на выставке Gamescom в 2019 году, и сейчас мы уже находимся на более позднем этапе разработки, — рассказывает Виолетта Малежик, одна из основателей студии Arclight Creations. — Мы приняли решение добавить демоверсию на страницу игры на Kickstarter, чтобы все потенциальные поклонники смогли оценить степень ее готовности и лично убедиться в том, что она в хорошей форме. Мы считаем, что нашли свой собственный подход к формуле игр в жанре выживания, уделив больше внимания повествованию и психологизму».

Цитата

«После успеха игры We. The Revolution наша компания взялась за новый проект — Help Will Come Tomorrow. Несмотря на совершенно разный игровой процесс, обе эти игры посвящены исследованию различных состояний человеческой души и индивидуального развития, которые обычно остаются незамеченными на фоне крупных социальных и исторических событий, — рассказывает Михал Гембицкий, генеральный директор подразделения компании Klabater. — На сей раз мы отправляемся на сибирские просторы России накануне Великой Октябрьской революции. Мы глубоко убеждены в том, что игроки старшего поколения с интересом и увлечением проведут время, наблюдая за развитием сюжета и исторической составляющей, пытаясь выжить в морозной глуши».

Заявленные ключевые особенности игры:

  • Система взаимоотношений. Help Will Come Tomorrow — игра, в фокусе которой находятся взаимоотношения между персонажами. В отчаянной попытке выжить преодолейте классовую вражду между членами вашей команды благодаря продвинутой системе взаимоотношений. Основные механики игрового процесса тесно завязаны на самих персонажах, чьи характеры и индивидуальные особенности оказывают сильное влияние на сюжет. А успех или провал целиком зависят от решений, которые принимает игрок.
  • Планирование и выживание. Help Will Come Tomorrow — игра на выживание, которая бросит геймерам нешуточный вызов (особенно на высоких уровнях сложности). Распоряжайтесь скудными ресурсами, чтобы выжить до прихода помощи в суровых условиях сибирской зимы. Если героев не убьет мороз, это могут сделать дикие звери. Спасшись от животных, есть вероятность наткнуться на людей, и они могут оказаться еще опаснее. Гибель грозит отовсюду. Стройте и расширяйте лагерь, чтобы повысить свои шансы на спасение.
  • Уникальное повествование. Сюжетные события, которые происходят в процессе игры, станут частью критически важной системы исследования, поскольку выжившим (хотя бы некоторым) предстоит время от времени уходить из лагеря на поиск припасов и новых областей. Эти вылазки часто сопряжены с риском для жизни, но могут принести достойные награды. Обязательно убедитесь в том, что ваши подопечные должным образом экипированы!

Дополнительные особенности:

  • управляйте группой из девяти уникальных персонажей разного происхождения и из разных социальных слоев;
  • откройте для себя сокровенные истории и необыкновенное прошлое каждого героя;
  • испытайте на себе неукротимый нрав Сибири с динамической сменой погодных условий;
  • погрузитесь в трогательные, глубоко личные истории людей в имперской России 1917 года.

Кампания Help Will Come Tomorrow по сбору средств на платформе Kickstarter продлится до 20 марта. Премьера игры состоится 21 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная необычная концепция очередной пустой игры заезженного жанра с кислым как щщи из квашеной капусты геймплеем. Где интересные инди игры? Я понимаю что интересные понятие относительное, но ведт все одно и тоже. Неужели разрабы динамичных платформеров желательно со стрельбой и продуманным дизайном красивых уровней вымерли как вид? Где классические стратегии на прохождение компании? Единственный жанр который может хоть что-то показать - это роглайт, но он уже порядком задрал, да и не выпускают в готовом виде.

Из замеченных интересных игр проглогодний Katana Zero и релизящийся Bloodroot. Вот My frend Pedro с рагдол-физикой не совсем мое. Но опять же на фоне повальной безвкусицы достоин уважения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо апокалипсиса Россия 1917? Афигеть оригинально — их ждёт успех.

2 часа назад, james_sun сказал:

Мы глубоко убеждены в том, что игроки старшего поколения с интересом и увлечением проведут время

Чот сильно недооценивают они стариков, у многих из них с головой вполне всё хорошо...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вроде и так ее собирались выпускать. Я так понимаю Кикстартер — чисто для маркетинга, да и цель — 10 тысяч, выглядит более чем условно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео это симулятор сидения на жопе?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на клон серии “Dead In...”

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bazatron сказал:

Очень похоже на клон серии “Dead In...”

Ты абсолютно прав — это и есть, судя по ролику, слабая попытка копирования Dead in vinland. Но ещё, судя по дате 14 дней (вправо вверху) и новшествам на картинке, не дотягивает даже до Dead In Bermuda. Можно рассчитывать только на очень слабый клон.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2020 в 20:20, POW2208 сказал:

Очередная необычная концепция очередной пустой игры заезженного жанра с кислым как щщи из квашеной капусты геймплеем. Где интересные инди игры? Я понимаю что интересные понятие относительное, но ведт все одно и тоже. Неужели разрабы динамичных платформеров желательно со стрельбой и продуманным дизайном красивых уровней вымерли как вид? Где классические стратегии на прохождение компании? Единственный жанр который может хоть что-то показать - это роглайт, но он уже порядком задрал, да и не выпускают в готовом виде.

Из замеченных интересных игр проглогодний Katana Zero и релизящийся Bloodroot. Вот My frend Pedro с рагдол-физикой не совсем мое. Но опять же на фоне повальной безвкусицы достоин уважения.

Надежда дохнет последней. Но есть еще народные умельцы и амбициозные ретро игры, ну и просто оригинальные проекты.

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, shingo3 сказал:

Надежда дохнет последней. Но есть еще народные умельцы и амбициозные ретро игры, ну и просто оригинальные проекты.

Скачать видео

 

Не все из этого жду. А жабы так и вовсе хрень какая-то не из-за графики, а своим неторопливым геймплеем. Может платформинг и гоночная часть будут неплохие, но хотелось бы бит-эм-ап. А так да, неплохой топ. Только в этом топе нет ничего оригинального, как и написано ретро игры и все они либо возрождение старых серий, либо продолжение современных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
    • Вышла новая версия перевода: Переведено: Сюжетные главы Birthright: 11, 12, 13, 14; Побочные главы: 3,4; Разные фразы в "Моём замке": прогресс перевода ~15%   Обновление могут скачать поддержавшие на Boosty.
    • *але это аптека? у вас антигистаминные есть? мне два ящика пожалуйста...*   
    • Обновлено 1.5.2
    • Спасибо все работает, но не подскажите как увеличить шрифт снизу когда герой диалог ведет- шрифт что первый что второй слишком мелкий., просто в конфиге много параметров. При первой версии перевода текст был иногда с квадратами но диалог героя был читаем. В меню во всех всё отлично.
    • Всем привет! И… Да-да, ваши глаза вас не обманывают! Теперь я смогу многократно улучшить свой перевод: Огромное спасибо хакеру Ефиму, который собственнолично написал программу для распаковки!   А вот и традиционные новые скриншоты перевода сюжетного текста:   Всем спасибо за поддержку!      
    • Интересно, как бы Фаргус перевел данную игру? Наверное перевел как "Доставить любой ценой, но бесплатно". 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×