Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С сегодняшнего дня CDPR теряет не 25%, а 20% выручки с «Ведьмака 3» в Steam

Рекомендованные сообщения

210612-2.jpg

Выручка игры в Steam достигла 50 миллионов долларов.


Выручка «Ведьмака 3» в Steam достигла 50 миллионов долларов. Теперь группа компаний CD Projekt будет получать 80% прибыли с каждой проданной копии игры, а не 75%, как было раньше.

210612-2.jpg

Такая выручка была достигнута за период с 1 октября 2018 года до 19 февраля 2020 года. Судя по всему, правило снижения комиссии Valve за продажи крупных игр в Steam действует именно с этой даты.

О том, что крупные игры могут рассчитывать на сниженную комиссию в зависимости от выручки, Valve объявила 1 декабря 2018 года. Если выручка игры достигает $10 миллионов, то комиссия снижается с 30% до 25%, а по достижении $50 миллионов — до 20%.

Правда, это все равно больше, чем в Epic Store с его 12% комиссии для игр и дополнений, а также 0% с микротранзакций.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

 


Такая выручка была достигнута за период с 1 октября 2018 года до 19 февраля 2020 года. Судя по всему, правило снижения комиссии Valve за продажи крупных игр в Steam действует именно с этой даты.

Правда, это все равно больше, чем в Epic Store с его 12% комиссии для игр и дополнений, а также 0% с микротранзакций.

А комиссия в егс больше чем в дискорде)

По хожу чем меньше комиссия тем “успешней” магазин:laugh:

 

 

6 минут назад, Frost-Nick сказал:

Микро срач confirmed:popcorm1:

Ага,вроде и при чем тут егс,но чего ради движухи не накинешь.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Правда, это все равно больше, чем в Epic Store с его 12% комиссии для игр и дополнений, а также 0% с микротранзакций.

Вот чтобы не бросить говна на вентилятор ну никак, да?  Желтушные методы увеличения юзер генерейт контента. Фу такими быть.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

А комиссия в егс больше чем в дискорде)

Дискорд был настолько крут, что их магазин протянул аж 1 год.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Правда, это все равно больше, чем в Epic Store с его 12% комиссии для игр и дополнений, а также 0% с микротранзакций.

А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, monkalex сказал:

А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.

Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, покупать Ведьмака в Стиме — тупо не уважать труд разработчиков.
 

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bazatron сказал:

Честно говоря, покупать Ведьмака в Стиме — тупо не уважать труд разработчиков

Честно говоря, “слепое” фанбойство вообще клинический случай.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Star_Wiking сказал:

Честно говоря, “слепое” фанбойство вообще клинический случай.

Ну да, давайте покупать, например, электронные версии книг не напрямую у авторов на их сайтах, а на каких-нибудь мутных площадках типа литреса, где от покупки автору целых 5% отчисляют...Фанбойство — оно такое...

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Как правило, у авторов своих сайтов нет где можно выставить свои книги и привлечь аудиторию. За это площадки и берут свои проценты.  Собственно это и  площадки типа Стим относиться — проценты берутся за сервис и рекламу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

Честно говоря, покупать Ведьмака в Стиме — тупо не уважать труд разработчиков.

Сейчас новый тренд — так как CDPR очень уважают, то берут и в Стиме и в GoG :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×