Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Космосим Star Citizen собрал рекордное число средств в прошлом году

Рекомендованные сообщения

164231-1548248534116896031.jpg

Журналисты обратили внимание на непрекращающееся пополнение кошелька авторов космического симулятора Star Citizen, который с каждым годом привлекает все больше и больше средств.


Журналисты обратили внимание на непрекращающееся пополнение кошелька авторов космического симулятора Star Citizen, который с каждым годом привлекает все больше и больше средств.

164106-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

2019 году стал самым прибыльным для разработчиков — Roberts Space Industries получила от пользователей около 47,7 миллиона долларов, что на 26% больше показателей 2018-го. За последние два года девелоперы заработали примерно 131,5 миллиона долларов. 

Напомним, что проект состоит из двух частей. Первая, или The Persistent Universe — это масштабная космическая ММО, до сих пор не вышедшая из состоянии пре-альфы. Вторая — синглплеерный Squadron 42, к которому удалось привлечь таких актеров, как Марк Хэмилл, Джиллиан Андерсон и Генри Кавилл. Ожидается, что он выйдет в статус беты в это году. 

Общие сборы Star Citizen находятся на уровне 267 миллионов долларов. Студии Roberts Space Industries удалось привлечь эти средства не только при помощи пожертвований, но и путем продаж виртуальных кораблей, некоторые из которых могут стоить сотни долларов.

Для сравнения: за весь 2019 год свет увидело 380 успешных Kickstarter-игр, общие сборы которых составили «всего» 16,3 миллиона долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше. На 100500% уверен что это афера по отмыванию денег.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Bkmz said:

Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше.

Просто вспомни МММ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

The Persistent Universe — это масштабная космическая ММО, до сих пор не вышедшая из состоянии пре-альфы. Вторая — синглплеерный Squadron 42

А что тогда такое официально Star Citizen?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо народу прекращать башлять на это детище, хватило бы и на что то подобие Descent: FreeSpace, а то они так никогда не зарелизятся...Сделали бы как в новой Элитке и No Man’s Sky, сначала компания, а уж потом онлайн.

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, LEX! сказал:

Надо народу прекращать башлять на это детище, хватило бы и на что то подобие Descent: FreeSpace, а то они так никогда не зарелизятся...Сделали бы как в новой Элитке и No Man’s Sky, сначала компания, а уж потом онлайн.

Если бы была цель сделать игру, её бы уже давно сделали. Цель доить это корову до предела.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего так у всех пригорает? Особенно  у тех кто туда ни копейки не вложил, но так их распирает, прям спать не могут как переживают за тех кто вложился=) В массе своей там взрослые люди которые по собственному желанию вкладываю туда деньги. Я прям не видел, что они считают, что их обманули. По сути там сообщетсво которое верит  ждет или мечтает  о своем идеальном космосиме. Ну так это их право вроде насильно туда никого не тянут и не заставляют. Рассуждать в 2020 про МММ….не надо считать, что все вокруг глупее вас. Сегодня колоссальный доступ к информации, думаю люди в состоянии сами оценить плюсы и минусы и вынести свое решение. Я просто не понимаю, почему не причастных к этому так распирает…o_O

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MARODER. Может быть распирает именно потому, что люди не желают поинтересоваться, на что дают деньги? Есть информация о том, что работа в студии поставлена не эффективно и деньги улетают в трубу. Стоило бы людям поменьше мечтать и спуститься с небес на грешную землю. Вообще, у людей развито стадное чувство, чего они там могут нарешать...

Изменено пользователем Vighurson
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighurson Почему вы уверены ,что не интересуются? Я сам не вкладывался,но вкурсе проблем которые вы описали.Просто информация постоянно мелькает.Притом, прям рьяно за проектом не слежу.Мечтать людям трудно запретить…:tongue: Про “Стадное чувство” в принципе согласен,но хз  тратя свои деньги,надо иметь свое мнение наверно.:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, Bkmz сказал:

Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше. На 100500% уверен что это афера по отмыванию денег.

Один из принципов организации сект гласит:  чем больше люди вложили куда-то материальных средств, сил и здоровья, тем труднее им оттуда уйти.

Трудно признаться человеку, что он совершил глупость.
Все, что он вложил в организацию, держит его в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, @MARODER. . Интересное замечание! Я вложил на старте свои 35$ на поддержку игры в КОСМОСЕ, на тот момент был жесточайший кризис в этом, моем любимом жанре. Стар Ситизен стал толчком к целой волне игр, за что ему огромное спасибо, еще никогда никто так не популяризировал космическую тему! А по поводу игры, пусть клепают хоть вечность, деньги заносят за абстрактную игру-мечту, вообще никакого обмана не вижу. Фанаты космоса должны быть рады, что в жанре есть такая Поп-звезда.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MARODER. сказал:

Почему вы уверены ,что не интересуются?

Потому что, если бы интересовались, не заносили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×