Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Космосим Star Citizen собрал рекордное число средств в прошлом году

Recommended Posts

164231-1548248534116896031.jpg

Журналисты обратили внимание на непрекращающееся пополнение кошелька авторов космического симулятора Star Citizen, который с каждым годом привлекает все больше и больше средств.


Журналисты обратили внимание на непрекращающееся пополнение кошелька авторов космического симулятора Star Citizen, который с каждым годом привлекает все больше и больше средств.

164106-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

2019 году стал самым прибыльным для разработчиков — Roberts Space Industries получила от пользователей около 47,7 миллиона долларов, что на 26% больше показателей 2018-го. За последние два года девелоперы заработали примерно 131,5 миллиона долларов. 

Напомним, что проект состоит из двух частей. Первая, или The Persistent Universe — это масштабная космическая ММО, до сих пор не вышедшая из состоянии пре-альфы. Вторая — синглплеерный Squadron 42, к которому удалось привлечь таких актеров, как Марк Хэмилл, Джиллиан Андерсон и Генри Кавилл. Ожидается, что он выйдет в статус беты в это году. 

Общие сборы Star Citizen находятся на уровне 267 миллионов долларов. Студии Roberts Space Industries удалось привлечь эти средства не только при помощи пожертвований, но и путем продаж виртуальных кораблей, некоторые из которых могут стоить сотни долларов.

Для сравнения: за весь 2019 год свет увидело 380 успешных Kickstarter-игр, общие сборы которых составили «всего» 16,3 миллиона долларов.

Share this post


Link to post

Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше. На 100500% уверен что это афера по отмыванию денег.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
43 minutes ago, Bkmz said:

Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше.

Просто вспомни МММ.

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

The Persistent Universe — это масштабная космическая ММО, до сих пор не вышедшая из состоянии пре-альфы. Вторая — синглплеерный Squadron 42

А что тогда такое официально Star Citizen?

Share this post


Link to post

Надо народу прекращать башлять на это детище, хватило бы и на что то подобие Descent: FreeSpace, а то они так никогда не зарелизятся...Сделали бы как в новой Элитке и No Man’s Sky, сначала компания, а уж потом онлайн.

Edited by LEX!

Share this post


Link to post
13 минут назад, LEX! сказал:

Надо народу прекращать башлять на это детище, хватило бы и на что то подобие Descent: FreeSpace, а то они так никогда не зарелизятся...Сделали бы как в новой Элитке и No Man’s Sky, сначала компания, а уж потом онлайн.

Если бы была цель сделать игру, её бы уже давно сделали. Цель доить это корову до предела.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Чего так у всех пригорает? Особенно  у тех кто туда ни копейки не вложил, но так их распирает, прям спать не могут как переживают за тех кто вложился=) В массе своей там взрослые люди которые по собственному желанию вкладываю туда деньги. Я прям не видел, что они считают, что их обманули. По сути там сообщетсво которое верит  ждет или мечтает  о своем идеальном космосиме. Ну так это их право вроде насильно туда никого не тянут и не заставляют. Рассуждать в 2020 про МММ….не надо считать, что все вокруг глупее вас. Сегодня колоссальный доступ к информации, думаю люди в состоянии сами оценить плюсы и минусы и вынести свое решение. Я просто не понимаю, почему не причастных к этому так распирает…o_O

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

@MARODER. Может быть распирает именно потому, что люди не желают поинтересоваться, на что дают деньги? Есть информация о том, что работа в студии поставлена не эффективно и деньги улетают в трубу. Стоило бы людям поменьше мечтать и спуститься с небес на грешную землю. Вообще, у людей развито стадное чувство, чего они там могут нарешать...

Edited by Vighurson
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Vighurson Почему вы уверены ,что не интересуются? Я сам не вкладывался,но вкурсе проблем которые вы описали.Просто информация постоянно мелькает.Притом, прям рьяно за проектом не слежу.Мечтать людям трудно запретить…:tongue: Про “Стадное чувство” в принципе согласен,но хз  тратя свои деньги,надо иметь свое мнение наверно.:blush:

Share this post


Link to post

 

4 часа назад, Bkmz сказал:

Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше. На 100500% уверен что это афера по отмыванию денег.

Один из принципов организации сект гласит:  чем больше люди вложили куда-то материальных средств, сил и здоровья, тем труднее им оттуда уйти.

Трудно признаться человеку, что он совершил глупость.
Все, что он вложил в организацию, держит его в ней.

Share this post


Link to post

Да, @MARODER. . Интересное замечание! Я вложил на старте свои 35$ на поддержку игры в КОСМОСЕ, на тот момент был жесточайший кризис в этом, моем любимом жанре. Стар Ситизен стал толчком к целой волне игр, за что ему огромное спасибо, еще никогда никто так не популяризировал космическую тему! А по поводу игры, пусть клепают хоть вечность, деньги заносят за абстрактную игру-мечту, вообще никакого обмана не вижу. Фанаты космоса должны быть рады, что в жанре есть такая Поп-звезда.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
13 часов назад, MARODER. сказал:

Почему вы уверены ,что не интересуются?

Потому что, если бы интересовались, не заносили бы.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Компания Microsoft на фоне грандиозной новости о покупке Bethesda и Zenimax за 7,5 млрд долларов похвасталась о внушительном росте числа подписчиков на Xbox Game Pass.
      Компания Microsoft на фоне грандиозной новости о покупке Bethesda и Zenimax за 7,5 млрд долларов похвасталась о внушительном росте числа подписчиков на Xbox Game Pass.

      В апреле компания рапортовала о 10 миллионах пользователей, теперь же количество подписчиков выросло до 15 миллионов. Таким образом, сервис за пять месяцев показал 50-процентный рост. 
      Напомним, что Xbox Game Pass стартовал 1 июня 2017 года.
    • By james_sun

      Новые консоли еще даже не поступили в продажу, но аналитические компании уже делают на их счет громкие прогнозы.
      Новые консоли еще даже не поступили в продажу, но аналитические компании уже делают на их счет громкие прогнозы.
      Например, уважаемая аналитическая фирма из Японии Rakuten Securities считает, что итоговые продажи PlayStation 5 могут достигнуть рекордных 200 миллионов устройств. У двух нынешних рекордсменов, PlayStation 2 и Nintendo DS, данный показатель в данный момент находится на уровне 155 миллионов устройств. 
      Аналитики сообщают, что «дополнительная мощность консоли может привлечь киберспортсменов с PC, в то время как пандемия коронавируса заставила больше людей присмотреться к домашним консолям». В соответствующем отчете также отмечается, что «Sony будет продавать PlayStation 5 себе в убыток для того, чтобы успешно конкурировать с Xbox Series X. Это рискованная стратегия, но она стоит свеч и-за большого количества блокбастеров, которые планирует выпустить Sony».
      Напомним, что стандартная версия PS5 будет стоить 499 долларов, что равно цене Xbox Series X. Версия консоли без дисковода обойдется покупателям в 399 долларов, что значительно дороже Xbox Seies S, но при этом PS5 заметно мощнее последней. 
      Многие журналисты уже высказались на тему того, что 200 миллионов проданных устройств — слишком невероятная цифра для PlayStation 5.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это редкие случаи, когда в дубляже действительно несут отсебятину. В TLOU2 такого нет.
    • Twin Snakes бы в нормальном разрешении и с переводом, а то не очень хочется на Wii проходить.
    • Larian Studios объявила о переносе выхода ролевой игры Baldur’s Gate 3 в ранний доступ и заодно подробно рассказала о работе отношений внутри отряда.  Larian Studios объявила о переносе выхода ролевой игры Baldur’s Gate 3 в ранний доступ и заодно подробно рассказала о работе отношений внутри отряда.  Мир проекта реагирует на действия игрока: решения, принятые в диалогах, сражениях и странствиях, будут иметь последствия — как мгновенные, так и долгосрочные — из которых сложится ваша собственная, неповторимая история. То же верно и для отряда игрока. У каждого из компаньонов свой характер, мотивация и цели. Связанные общей проблемой — личинками иллитидов в их головах — они присоединятся к отряду, но для совместного выживания потребуется чем-то пожертвовать. Какие именно отношения сложатся в партии, с первых минут терзаемой противоречиями, определят именно действия игрока и характер: кто он, как он общается, что делает и не делает и на чью сторону встает. Сообщается, что Larian создали множество систем, пронизывающих отношения между персонажами. С момента встречи компаньона до потенциального романа или дружбы возможны сотни вариантов развития событий, определяющих будущее тех или иных отношений. Разработанные командой разработчиков системы призваны придать отношениям с компаньонами глубину, искренность и сокровенность, до этого невиданные в других RPG студии. Разработчики утверждают, что в Baldur’s Gate 3, основанной на 5-ой редакции D&D, игра за собственного героя позволит погрузиться в историю не хуже, чем прохождение за сюжетных персонажей. Например, выбрав волшебника дроу, пользователи увидят диалоги, отличные от таковых у чернокнижника гитьянки. Отличаться будут и диалоги с сопартийцами, и проблемы, с которыми придется столкнуться — в бою, исследовании мира и общении с другими персонажами. В раннем доступе геймерам предстоит приключение, настолько связанное с конкретным персонажем и основанное на его действиях и личности, что ни один другой игрок не увидит тот же самый контент, что и конкретный пользователь. То, каким будет персонаж, определяется многими факторами и постоянно меняется под влиянием решений, реакций на события в мире и даже партии, с которой проходит путешествие. На прочность партию проверят ссоры и конфликты, а романы покажут, есть ли между персонажами химия. У персонажей будет мнение не только о герое, но и друг о друге, и о других игровых фракциях. Станут ли пользователи добиваться любви одного из компаньонов, рискуя прогневать другого? Объединятся ли с фракцией, которую ненавидит друг, принеся дружбу в жертву стратегическим интересам? Как и в жизни, придется принимать множество решений и не все из них будут легкими и не у каждого прозрачные и заранее известные последствия. После долгого дня странствий герой рано или поздно окажется в лагере, чтобы отдохнуть. Хотя взаимодействовать с сопартийцами можно в любое время, атмосфера в лагере больше всего располагает к задушевным беседам и проявлению искренних чувств — для чего предусмотрены кинематографичные диалоги. Сплетая дизайнерские, сценарные и кинематографические системы, Larian рассчитывает показать настоящие, многослойные отношения, которые воспринимаются максимально неподдельно. Каждый компаньон обладает четкой мотивацией, принципами, собственными взглядами на мир вокруг. Например, воительница гитьянки по имени Лаэзель, которая всю жизнь тренировалась сражаться с иллитидами, понимает близость совсем иначе, чем вампирское отродье Астарион, который соблазнял и заманивал жертв для своего хозяина. Сегодня команда также анонсировала перенос даты релиза раннего доступа Baldur’s Gate 3 на 6 октября.
    • Мне понравился дубляж 15й финалки. Конечно по началу разобраться в 4х мужских голосах может и сложно, но потом чётко отделяя Гладиолуса и Промпто все стает по полочкам. Еще не могу не отметить Beyond: Two Souls озвучка на высоте была. А тут в ЛоА2 думаю среднестатистический юзер и не задумывался о том на птицах там ударение или на золоте, скорее мысли были быстрее бежать врагов валить.
    • Говном дубляж делает вовсе не это. Вопросы в основном именно к переводу и искажению персонажей. Когда в дубляже неписи несут ахинею или говорят мультяшными голосами там, где в оригинале их и в помине не было, это и делает дубляж бессмысленным куском.
    • Команда NepTeam (те, кто перевели MegaTagmension, RPG и.т.д.) ищет кодера, который разбирается в файлах UE4. Сейчас переводим 4GO, прога для текста есть, её нужно доработать, и ещё прога для фикса кернинга шрифтов нужна. Надеюсь, что кто-нибудь откликнется. Работа НЕ за “спасибо”.
      Пишите мне в ЛС либо сюда, либо в личку группы NepTeam в ВК, там лично свяжусь.
    • Пользователям предлагается отправиться в Норвегию, которая стала последним пристанищем человечества в альтернативном 1991 году после масштабной ядерной войны. Bohemia Interactive сообщила о выходе условно-бесплатного постапокалиптического экшена Vigor на Nintendo Switch.  Пользователям предлагается отправиться в Норвегию, которая стала последним пристанищем человечества в альтернативном 1991 году после масштабной ядерной войны. Остатки людей, конечно же, не придумали ничего лучше, как развязать очередную бойню в борьбе за место под Солнцем и ресурсы.  Первоначальный полноценный релиз проекта состоялся в августе прошлого года на Xbox One.
    • Понятно, что оригинал будет всегда лучше звучать — характерные звуковые эффекты, записанные на съемочной площадке или в студии захвата движения, после этого обработанные под руководством родного звукорежиссера, в студиях дубляжа воспроизвести не получится. Потому что у него немного не тот бюджет. Но говорить, что из-за этого дубляж стал говном? Что за снобизм.
    • Я тебя поздравляю, ты проспал все что можно. Уже давно обсуждают фотографии, на которых сотрудники сеги специально скрещивают руки рядом с коробкой. Куча намеков от самой сеги. Ну а ты давай, протри подоконник.
  • Recent Status Updates

    • Сергей Лагутик  »  Estery

      Здравствуйте, хотел бы узнать можно ли вступить в вашу команду, учусь на переводчика, и хотел бы заниматься переводами игр в будущем. Сейчас же хотел попробовать себя.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×