Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Космосим Star Citizen собрал рекордное число средств в прошлом году

Рекомендованные сообщения

164231-1548248534116896031.jpg

Журналисты обратили внимание на непрекращающееся пополнение кошелька авторов космического симулятора Star Citizen, который с каждым годом привлекает все больше и больше средств.


Журналисты обратили внимание на непрекращающееся пополнение кошелька авторов космического симулятора Star Citizen, который с каждым годом привлекает все больше и больше средств.

164106-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

2019 году стал самым прибыльным для разработчиков — Roberts Space Industries получила от пользователей около 47,7 миллиона долларов, что на 26% больше показателей 2018-го. За последние два года девелоперы заработали примерно 131,5 миллиона долларов. 

Напомним, что проект состоит из двух частей. Первая, или The Persistent Universe — это масштабная космическая ММО, до сих пор не вышедшая из состоянии пре-альфы. Вторая — синглплеерный Squadron 42, к которому удалось привлечь таких актеров, как Марк Хэмилл, Джиллиан Андерсон и Генри Кавилл. Ожидается, что он выйдет в статус беты в это году. 

Общие сборы Star Citizen находятся на уровне 267 миллионов долларов. Студии Roberts Space Industries удалось привлечь эти средства не только при помощи пожертвований, но и путем продаж виртуальных кораблей, некоторые из которых могут стоить сотни долларов.

Для сравнения: за весь 2019 год свет увидело 380 успешных Kickstarter-игр, общие сборы которых составили «всего» 16,3 миллиона долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше. На 100500% уверен что это афера по отмыванию денег.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Bkmz said:

Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше.

Просто вспомни МММ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

The Persistent Universe — это масштабная космическая ММО, до сих пор не вышедшая из состоянии пре-альфы. Вторая — синглплеерный Squadron 42

А что тогда такое официально Star Citizen?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо народу прекращать башлять на это детище, хватило бы и на что то подобие Descent: FreeSpace, а то они так никогда не зарелизятся...Сделали бы как в новой Элитке и No Man’s Sky, сначала компания, а уж потом онлайн.

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, LEX! сказал:

Надо народу прекращать башлять на это детище, хватило бы и на что то подобие Descent: FreeSpace, а то они так никогда не зарелизятся...Сделали бы как в новой Элитке и No Man’s Sky, сначала компания, а уж потом онлайн.

Если бы была цель сделать игру, её бы уже давно сделали. Цель доить это корову до предела.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего так у всех пригорает? Особенно  у тех кто туда ни копейки не вложил, но так их распирает, прям спать не могут как переживают за тех кто вложился=) В массе своей там взрослые люди которые по собственному желанию вкладываю туда деньги. Я прям не видел, что они считают, что их обманули. По сути там сообщетсво которое верит  ждет или мечтает  о своем идеальном космосиме. Ну так это их право вроде насильно туда никого не тянут и не заставляют. Рассуждать в 2020 про МММ….не надо считать, что все вокруг глупее вас. Сегодня колоссальный доступ к информации, думаю люди в состоянии сами оценить плюсы и минусы и вынести свое решение. Я просто не понимаю, почему не причастных к этому так распирает…o_O

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MARODER. Может быть распирает именно потому, что люди не желают поинтересоваться, на что дают деньги? Есть информация о том, что работа в студии поставлена не эффективно и деньги улетают в трубу. Стоило бы людям поменьше мечтать и спуститься с небес на грешную землю. Вообще, у людей развито стадное чувство, чего они там могут нарешать...

Изменено пользователем Vighurson
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighurson Почему вы уверены ,что не интересуются? Я сам не вкладывался,но вкурсе проблем которые вы описали.Просто информация постоянно мелькает.Притом, прям рьяно за проектом не слежу.Мечтать людям трудно запретить…:tongue: Про “Стадное чувство” в принципе согласен,но хз  тратя свои деньги,надо иметь свое мнение наверно.:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, Bkmz сказал:

Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше. На 100500% уверен что это афера по отмыванию денег.

Один из принципов организации сект гласит:  чем больше люди вложили куда-то материальных средств, сил и здоровья, тем труднее им оттуда уйти.

Трудно признаться человеку, что он совершил глупость.
Все, что он вложил в организацию, держит его в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, @MARODER. . Интересное замечание! Я вложил на старте свои 35$ на поддержку игры в КОСМОСЕ, на тот момент был жесточайший кризис в этом, моем любимом жанре. Стар Ситизен стал толчком к целой волне игр, за что ему огромное спасибо, еще никогда никто так не популяризировал космическую тему! А по поводу игры, пусть клепают хоть вечность, деньги заносят за абстрактную игру-мечту, вообще никакого обмана не вижу. Фанаты космоса должны быть рады, что в жанре есть такая Поп-звезда.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MARODER. сказал:

Почему вы уверены ,что не интересуются?

Потому что, если бы интересовались, не заносили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А…     OK ) @Ленивый игра не самая простая, по крайней мере на харде.  Не то чтобы сложная, но умирать приходится.
    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   Ты наверное думаешь, что когда я пишу что-то в духе “нет, проходи на харде ” —  это навязываю прохождение на харде 
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×