Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard запретила стримить свои игры в GeForce Now

Рекомендованные сообщения

115024-2.jpg

Компания присоединилась к ряду других, включая Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar и Square Enix.


Спустя неделю после мирового запуска GeForce Now из сервиса пропали игры Activision Blizzard, о чем сообщается на форуме сервиса. К сожалению, NVIDIA вынуждена не только добавлять, но и удалять игры по просьбе издателей.

По данным The Verge, после окончания периода тестирования из сервиса также пропали игры Capcom, EA, Konami, Remedy, Rockstar и Square Enix.

Комментариев от Activision Blizzard пока не поступало, а ее решение может сильно ударить не только по GFN, но и по облачному геймингу в целом. С другой стороны, игры с аккаунта клиенты не теряют — их по-прежнему можно запускать из-под Battle.net или Steam, если вы ими владеете.

До вчерашнего дня Battle.net можно было запускать в GFN напрямую, теперь клиент невозможно найти поиском. Также из сервиса пропали все игры издателя, за исключением необновляемого российского клиента Modern Warfare 2 в Steam.

115024-2.jpg

В лицензионном соглашении Blizzard сказано, что игроки не имеют права запускать ее игры в «облаке». У Activision таких условий нет, плюс ее игры отлично работали с самого запуска бета-версии сервиса. Впечатления от работы Modern Warfare во время тестирования мной сервиса, пожалуй, были самыми положительными из всех.

Российская версия GeForce Now запустилась в октябре, и судя по статистике, стала успешной, несмотря на высокую цену (как минимум 999 рублей в месяц). Западная версия пока стоит всего $5, но NVIDIA утверждает, что цена со временем вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем, ясно: сначала купи игру, а потом заплати за сервис, в котором сможешь эту игру запустить.)

6 часов назад, iWaNN сказал:

Мы платим (переплачиваем) за сервис Гифорс Нау и плюс еще играем там в свои-же собственные купленные игры?

всяко лучше, чем Stadia.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером играть на этом нау вообще невозможно , одни желтые и красные значки и все квадратит . Отпускать потихоньку начинает часам к 21-22 . До это жесткий трэш, хотел в метро побегать с графоном (благо у меня ведро древнее), на деле получил квадраты  лол

Playstation Now намного стабильней идет 

p.s — днем хз, наверно нормально идет, нет возможности попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

И как итог — для кого оно?

Для хомячков, готовых башлять по 1к за 30 минут игры? Вон, один из таких, выше, уже отметился. Даю подсказку — он же топик-стартер. Но даже так проще было бы собрать свой собственный пк, чтобы не зависеть от всяких интересных идей, типа выпиливания игр из сервиса. За который ты, вообще-то, уже заплатил.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

в общем, ясно: сначала купи игру, а потом заплати за сервис, в котором сможешь эту игру запустить.)

Заплати за сервис, игру из которого в любой момент могут отозвать. И в этом случае ты со своей подпиской на сервис сможешь пойти на все четыре стороны. Выгодная акция. Я, конечно, не лохотронщик журналист пиарящий столь выгодные сервисы, и наверное что-то “не” понимаю, но звучит как лохотрон.

Изменено пользователем Beton
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lancer72 сказал:

При нынешнем прогрессе в железе топовое железо прослужит 8-10 лет.

Ну попробуйте на топовом железе 2010 года поиграть в РДР2. Ну ок, Дум 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Beton сказал:

Заплати за сервис, игру из которого в любой момент могут отозвать. И в этом случае ты со своей подпиской на сервис сможешь пойти на все четыре стороны. Выгодная акция.

а ты как хотел, заплатил — и хозяин? Та же аренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bkmz сказал:

Ну попробуйте на топовом железе 2010 года поиграть в РДР2. Ну ок, Дум 2016.

А в чём проблема? Видяху посвежее воткнуть и побежит норм этот Дум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

А в чём проблема? Видяху посвежее воткнуть и побежит норм этот Дум.

Тут мне заявили что топового ПК на 10 лет хватает без замен и апгрейдов. И вдруг апгрейды уже нужны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Тут мне заявили что топового ПК на 10 лет хватает без замен и апгрейдов. И вдруг апгрейды уже нужны...

Ну 10 вряд ли, если только особо в игры не играть, а вот 6 вполне.

Но это такое, по мне лучше брать средний сигмент на 2-3 года, по деньгам наверно одно и тоже будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

И вдруг апгрейды уже нужны...

на самом деле не нужны, но производители ОС, видях и игр создают искусственные препоны, чтобы тебе пришлось их делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Bkmz said:

Тут мне заявили что топового ПК на 10 лет хватает без замен и апгрейдов.

Врут, в смысле преувеличивают.

@Ленивый , при нынешних темпах развития, даже 6 лет это слишком оптимистично.

 

 

@Freeman665 , звучит как заговор. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

звучит как заговор.

почти, только сейчас это называют “маркетинговый ход”)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tuve сказал:

 

@Ленивый , при нынешних темпах развития, даже 6 лет это слишком оптимистично.

Как бы нынешний темп наоборот замедляется, прирост у новых поколений не такой впечатляющий как например до 2010 где что не год, то рывок.

(Как по мне при таких темпах, года через 2-3 системник будет ещё и плитой-духовкой, так по дефолту функция с таким ростом мощностей)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

года через 2-3 системник будет ещё и плитой-духовкой,

лучше холодильник, пиво хранить удобно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , “как вы лодку назовёте...” И все же соглашусь с  Ленивым, либо с “прогрессом, что то не то, либо мы стали подкованней и замечаем нелицеприятные момент лучше.

Хотя, пожалуй, в бытности своего студенчества, многое бы отдала за существование подобного сервиса.

@Ленивый , возможно, и все же 6 лет это уж многовато. Опять же если не брать в расчет идею “заговора” ) Хотя она мне, по своему импонирует.

Если мой системник начнет готовить мне еду и при встречи говорит “добро пожаловать домой госпожа”, я тут же разведусь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

И все же соглашусь с  Ленивым, либо с “прогрессом, что то не то, либо мы стали подкованней и замечаем нелицеприятные момент лучше.

ну он как бы верно сказал, что темпы прогресса замедлились, за тактовой частотой никто уже не гонится, в этом плане, считай, в потолок уперлись, сейчас скорее всякие альтернативные технологии вроде vr или необычные контроллеры развивают. Ну и графические плюшки, чтобы графика была еще реалистичней.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×