Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts подняла цены в Steam в 2-3 раза

Рекомендованные сообщения

183815-dead-space-2-mono-keyart.jpg.adap

Теперь большинство игр стоят не 399, а 999 рублей.


Игроки заметили, что Electronic Arts сильно подняла цены на свои старые игры в Steam в ряде стран, включая Россию и Украину.

Теперь большинство игр стоят не 399, а 999 рублей. Это касается, в частности, Mass Effect 2, Dead Space 2 и Crysis.

183520-1.jpg

183520-2.jpg

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Украинская Гривна — это та самая базовая единица, на которую ориентируется EA настраивая цены? :D 

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну якобы по слухам, подняли потому что EA планирует вернуться в Steam. Но блин, игры же реально старые, зачем такие ценники задирать.

Вон у Sony надо учиться, она наоборот на свои “Хиты Playstation” цену снижает.

Только что, Monkey_master сказал:

Будто бы это старье кому-то нужно. 

Среди этого списка есть действительно шедевры. Зря ты так.

 

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
7 минут назад, lordik555 сказал:

Вон у Sony надо учиться, она наоборот на свои “Хиты Playstation” цену снижает.

Ага, особенно на игры PS3. Да так снижает, что дешевле купить версию для 4-й версии.

А что касается ИА, лучше бы эти жадные твари выпустили полные версии со всеми ДЛЦ тех же ДАО и Масс Эффектов. А то тот же Ультимат Эдишен первой ДАО помнится, приходилось покупать через посредников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, lordik555 сказал:

Среди этого списка есть действительно шедевры. Зря ты так.

Они были хороши для своего времени. Сейчас они уже мало кому интересны. Кто хотел, давно в них поиграл.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Monkey_master сказал:

Будто бы это старье кому-то нужно. 

Кое что нужно. Но что нужно уже давно в библиотеке.

30 минут назад, Monkey_master сказал:

Они были хороши для своего времени. Сейчас они уже мало кому интересны. Кто хотел, давно в них поиграл.

Мало кому — это ты только про себя или опрос проводил?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Спасибо, что гривну базовой валютой выбрал. Это как раз показывает какие у нас охрененные цены. Самая богатая страна в Европе, чё :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Frost-Nick сказал:

Самая богатая страна в Европе, чё :D

И главное даже не завидно:D

Но израильский ценник на игры как обычно никто не переплюнет… у них налог на игры такой жестокий или хз.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, Monkey_master сказал:

Они были хороши для своего времени. Сейчас они уже мало кому интересны. Кто хотел, давно в них поиграл.

На фоне нынешнего “геймплея” в РПГ-шках, первый Масс Эффект и первый ДАО выглядят просто таки гениальными творениями. Я уж не говорю про сценарий, проработку мира и персонажей в этих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти все эти игры я в Хамбл бандл ЕА купил давным давно...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Ну якобы по слухам, подняли потому что EA планирует вернуться в Steam

ЕА возвращается в стим. чтобы напомнить, насколько финансово развращённая она есть!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на все минусы EA, в отличие от тейк ту интерактив она проплачивает русский войсовер ко всем своим популярным играм. Тейк ту же не проплачивает его даже в играх, где он жизненно необходимо в силу происходящего, когда невозможно нормально участвовать в экшен-моментах и читать мелкий текст внизу, элементарно не говоря о том, что это чтение разрушает погружение. И вот в этой ситуации EA действительно хочется отчехлить сверху, чем это делать в отношении тейк ту.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Celeir сказал:

ЕА возвращается в стим. чтобы напомнить, насколько финансово развращённая она есть!

ЕА просто намекает — берите подписку и играйте “бесплатно”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×