Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У System Shock 3 проблемы: из команды уволились почти все сотрудники

Recommended Posts

141807-340841_LIQbtR26dL_17_05.jpg

На форуме Reretera обратили внимание, что к концу прошлого года из студии Otherside уволилось множество ключевых сотрудников, работавших как раз над третьей частью, в частности ведущий продюсер, программисты ПО и графического движка и арт-директор.


Похоже, что дела у System Shock 3 (не путать с ремастером первой части) идут не очень хорошо.

На форуме Resetera обратили внимание, что к концу прошлого года из студии Otherside уволилось множество ключевых сотрудников, работавших как раз над третьей частью, в частности ведущий продюсер, программисты ПО и графического движка и арт-директор.

140551-3.jpg

Судя по всему, у студии возникли проблемы с финансированием после того, как они разорвали контракт со Starbreeze. Шведы должны были взять на себя часть бюджетных обязательств, а в итоге заставили Otherside покрыть свои траты на SS3.

Тему подхватили на форуме RPGCodex, где ряд бывших сотрудников студии подтвердили информацию о том, что разработка фактически остановилась.

Один из разработчиков анонимно сообщил, что даже если бы у Starbreeze не было проблем, System Shock 3 вряд ли бы получилась игрой, которую ждали фанаты. Руководство студии тратило слишком много сил на работу над демо, что для такой небольшой команды было слишком накладным и сказывалось на сроках.

141807-340841_LIQbtR26dL_17_05.jpg

В итоге при в целом работающих и прописанных механиках команды сильно отставала от графика по продакшену. Возможно, при сохранении команды, из System Shock 3 получилась бы хорошая игра, но конкурировать с ААА-конкурентами она бы точно не смогла.

По информации редактора Kotaku Джейсона Шрайера, сейчас Уоррен Спектор — глава Otherside — ищет дополнительные источники финансирования и надеется таки закончить игру.

Последнее видео по System Shock 3

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

интересно кто-то всерьез ждал что игра увидит свет и что будет такого качества, что в нее будет интересно играть? Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи. Нет уж, оставьте классику в покое

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
7 минут назад, Scourge сказал:

Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи

Главное не бюджет, а душа, вложенная в игру.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Череда дурацких управленческих решений (в том числе разработка еще одной игры, которая по итогу с треском провалилась) привела к закономерному результату.

Share this post


Link to post

Тревожные нотки, одна из моих любимых хоррор фантаста игр, и такие вот загогулины. Я большой поклоник первой части, надеюсь с нею не будет проблем. Но продолжение о конченном ИИ хочется узнать конечно.

Share this post


Link to post
1 час назад, frostmir сказал:

дэйс гон

Вот это вы зря, именно у этой игры есть “душа”. Хотя при чем тут имерсив сим собственно?

2 часа назад, Scourge сказал:

Иммерсив симам нужны бюджеты как у гта5, а иначе будут выходит кастрированные диус эксы или затянутые унылые однообразные преи.

Вы назвали одни из лучших имерсив симов последних лет, приведя их в пример как плохие игры?

Пожалуйста назовите имерсив сим с бюджетом как у ГТА5? И которая по вашему мнению хорошая. Или вы просто фантазируете?

Share this post


Link to post
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Я большой поклоник первой части, надеюсь с нею не будет проблем.

Там, судя по всему, проблемы давно и не меньшие. Разработка идет черти как. Кривенькую примитивную демо-версию вон через пару лет только предоставили и снова тишина. Вообщем, пока сплошные нехорошие подозрения вокруг разработки ремейка первой части. Что очень жаль.

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
26 минут назад, Medwedius сказал:

Вот это вы зря, именно у этой игры есть “душа”

Возможно, но меня зацепило то что человек пишет про однообразие в прей и деус которые для меня стал отличными играми и затянутости и однообразие я в них не чувствовал совершенно. И я превел пример что компании с большими бюджетами делают игры не качественно лучше по механикам и разнообразности локаций, а по искусственной  раздутости причем довольно однообразного  мира  и гребаных  зачисток точек интереса по  150 раз что в дейс гон также присутствует. 

Share this post


Link to post

Очень жаль. Выглядело многообещающе

Share this post


Link to post

@frostmir Control? Влили бабла?) Ты похоже вкидываешь просто в одну струю всё) И игра отличная меж тем, но бюджет был небольшой. Даже у Death Stranding вопреки уверенности многих бабла не так много было, хотя заметно больше, чем у ребят из Remedy. DS я пока не играл, жду на пк, но мне он видится проектом просто не для всех, поэтому многие считают скучным его. Под мой настрой должно подойти.

Share this post


Link to post
1 час назад, Richvsm сказал:

бюджет был небольшой

А что бы изменилось дай ей больший бюджет игра кардинально изменится? думаю нет, увеличат размер наделают еще больше однообразных локаций добавят пару умений, наставят аванпостов) игра скучна и если не поменять ее концепцию врятли от вливания денег она сильно изменится, я в нее наиграл часа 4 и она мне тупо наскучила.  

 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Richvsm сказал:

Control? Влили бабла?) Ты похоже вкидываешь просто в одну струю всё) И игра отличная меж тем, но бюджет был небольшой.

Игра полнейшее уныние с однообразными локациями и кучей графомании несущей минимальную смысловую нагрузку.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

так то типичная игра от Remedy, просто сеттинг не выстрелил и не хватило экшна в сюжете.

сам бы с радостью прошел, если бы геймплей был на манер макс пейнов/пси-опс, нежели под дарк соулсы. (та же ботва и с Fallen Order — нагоняет уныние) 

Share this post


Link to post

@Monkey_master Игра для любителей такой атмосферы и вселенной Alan Wake. Мне и моему окружению очень понравилась.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Авторы ремастера исправили множество ошибок, ввели полноценную поддержку пользовательских модификаций, обновили графику и добавили поддержку 4K со 120 FPS и широкоформатного режима, улучшили управление, оживили возможность кооперативного прохождения.
      Nightdive Studios представила новый трейлер обновленной версии культового action/RPG System Shock 2 с подзаголовком Enhanced Edition.
      Сообщается, что игра была переработана для современных платформ «с использованием фирменного движка Nightdive Studios под названием KEX Engine». Авторы ремастера исправили множество ошибок, ввели полноценную поддержку пользовательских модификаций, обновили графику и добавили поддержку 4K со 120 FPS и широкоформатного режима, улучшили управление, оживили возможность кооперативного прохождения.
      Дату релиза разработчики пока держат в секрете. Напомним, что те, кто предзаказывал ремейк первого System Shock, получат ремастер второй части на релизе бесплатно.
    • By SerGEAnt

      Римейк был анонсирован в конце 2021 года, но впоследствии с проектом возникли проблемы. Позже выяснилось, что руководство Aspyr поставило крест на наработках команды разработчиков, после чего игру якобы полностью передали Saber Interactive.
      В твиттере обратили внимание, что Sony удалила все упоминания римейка Star Wars: Knights of the Old Republic из своих соцсетей.
      В частности, твит с анонсом был удален, а трейлер — скрыт.

      Римейк был анонсирован в конце 2021 года, но впоследствии с проектом возникли проблемы. Позже выяснилось, что руководство Aspyr поставило крест на наработках команды разработчиков, после чего игру якобы полностью передали Saber Interactive.
      Однако, в мае 2023 года Джефф Грабб поделился мнением, что римейк вряд ли выйдет — видимо проблемы оказались серьезнее, чем предполагалось, или же проект получался слишком дорогим.
      И Aspyr, и Saber Interactive принадлежат холдингу Embracer Group, задумавшему урезать расходы после срыва некой крупной сделки. Вполне возможно, что именно это стало окончательной причиной отмены римейка Star Wars: Knights of the Old Republic.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Сделаю один общий пост, со списком прогресса перевода и скриншотами.
    • Это все замечательно, можно играть на 1650… Но надо ли — вот главный вопрос! Оставили бы уже мертвеца в покое
    • Да также, как и любая экранизация - в первую очередь срубить бабла на фанатах. Плюс можео подогреть интерес к самой игре. Вон, вспомни, когда анимэ по КП2077 вышло, в игру народ ломанулся. 
    • Вря дли возможно, слишком близко к границе уже. Думал об этом, но мелкие выделяются тоже, так что толку нет. Видел тоже, но не понял, какая это текстура. Не используется походу, в Судзимонах есть проблема с невлезанием текста некоторого, но там именно текст. 7 обновлена на сайте, на этот раз (вроде) точно)
    • Одни пенсионеры, что за Бордерлендс на ходунках?
    • Дело было не в антивирусе\дефендере (есть антивирь, в логах пусто). Переставил игру с нуля (1) на другой диск, путь без пробелов (2) — всё поставилось с первого раза. До удаления заметил, что была папка \Data\Data\ — видимо после одной из попыток установки\удаления русика создалась\восстановилась. Так что помогло одно из двух) В любом случае, спасибо) P.S. После деинсталяции русификатора, Steam-проверку не проходят 5 файлов на 92КБ, затрудняюсь сказать какие именно.
    • @HighTemplar Всё, прошел 8. Вот мои сейвы перед всеми сюжетными боссами для будущего тестирования. Должен сказать текстуры вышли в патче на ура, правда некоторые можно подправить. Я бы все еще предпочел имя/фамилию и титульник боссов щепоточку поближе сделать    Советую слегка уменьшить тайтл карды такие как Нарасаки или те с Островитянами. Они слишком длинные и почти уходят за экран Есть очень стремная не переведенная текстура в игре. Она появляется когда все уровни пробуждения Кирю на одном и том же числе(?) RANK и цифра рядом с ней. Всегда офигевал когда видел её Я там с механикой Судзимонов почти не играл но по моему там текстура о статусах не переведенна btl_sujimon_main? Но может она не используется  Ничего я просто очень хочу ваш шрифт лол и прогресс над обновой шрифта в 7-ке 
    • Купите этот товар в рассрочку на 6 мес https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/321528/_now_ross_2__un_lat_235-60-18_107
      с ежемесячным платежом 733 ? без процентов и переплат https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/367589/_1406-5514-601-4x100-43_1406___55x14_4x100_43_d601

      1 https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/278972/__rap_att_8x18_6x1397_25_d1062
      3 https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/355731/umho_csta_52_195-55-15_85
      2 https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/350159/_-03______7x17_5x1143_41_d671
      Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/133935/egertis_55_7x17_5x1143_671_d50
      Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/290504/ezent___7x17_5x1143_485_d671

      Купите этот товар в рассрочку на 6 мес https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/291253/islaved___200__215-60-17_96
      с ежемесячным платежом 394 ? без процентов и переплат https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/365446/_arrera_ight__-___7x18_5x112_43_d571

      Купите этот товар в рассрочку на 6 мес https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/356853/iree___6x16_4x100_45_d566
      с ежемесячным платежом 202 ? без процентов и переплат https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/351381/umho_csta_52_185-55-15_82

      Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/367722/___7x17_5x1143_40_d661

      При оформлении вы сможете выбрать одну из 9 программ от банков: , которая будет наиболее выгодной для вас https://kolesa-nadom.ru/catalog/diski_legkovy/model/365370/___7x17_4x100_38_d671
      Наша система поможет вам с выбором https://kolesa-nadom.ru/catalog/legkovie_shiny/model/309831/atador_-47_ectorra3_185-70-14_88

    • Игр не знаю, но песня под саундтрек к любой игре про богатырей подойдёт  
    • В каком смысле? Читается так, словно эти типы полностью отбитые и начинают улюлюкать как только видят триколор.  А что ты хотел? Этим "славянским" проектам от силы два года, я имею ввиду именно российским. Делают их, мне видится, люди не занятые в зарубежных проектах, или "нереолацированные"   @shingo3 Во-во. Согласен с тобой. Это может вообще зарождение игр со славянским тематикой. В самом хорошем смысле игр. Ну плохо что-ли? Ну богатыри, назовите мне хорошие игры про богатырей. То есть треш про Ящеров у нас заходит, тут же проект явно более серьезный. Я бы был бы не против проектов уровня Kingdom Come, но если сейчас хаять эти и подобные проекты, потом глупо задавать вопросы - ну почему у нас ничего подобного не делают? Количество, в конечном итоге перерастает в качество. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×