Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Death Stranding дали возможность пропускать ролики про встречи с Тварями

Рекомендованные сообщения

203354-death-stranding.jpg

Журналисты обратили внимание, что в последнем обновлении для Death Stranding у пользователей появилась возможность пропустить ролики о встречах с Тварями.


Журналисты обратили внимание, что в последнем обновлении для Death Stranding у пользователей появилась возможность пропустить ролики о встречах с Тварями.

203354-death-stranding.jpg

Для этого нужно зайти в настройки и воспользоваться функцией «Предупреждения о Тварях», благодаря которой игра станет демонстрировать ролик о встрече с этими существами только в первый раз. 

Также обновление 1.10 улучшает производительность проекта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо еще добавить возможность пропустить геймплей, тогда можно будет поиграть немного

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как многие уже начали шутить — все лучшее и оптимизированное для ПеКа бояр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это блин должно быть с самого начала, так раздражало. Особенно когда едешь по дороге (где на тебя в принципе не нападают твари), но входишь в их “зону”, будь добр посмотри 2 анимации — вход в зону, выход из зоны.

21 минуту назад, Faverman сказал:

Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.

Ага. А так-же возможность в меню выключить все репетативные анимации в душе и т.д. Задалбывает клацать 3-4 раза для пропуска 4-х!!!! совершенно одинаковых кат-сцен подряд просто чтобы понизить шкалу “мочи” или сделать все гранаты.

Впрочем наверняка на ПК будут моды убирающие это, как в Метал Гире 5 был мод на вырезание полета вертолета между миссиями.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, еще было бы неплохо пропустить часть игры в 80% с посылками, тогда можно будет поиграть нормально. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вовремя самое главное)

5 часов назад, Faverman сказал:

Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.

ВСЁ пропускается!) И душ пропускается и употребление энергетиков!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

ВСЁ пропускается!) И душ пропускается и употребление энергетиков!

ага. только нужно нажать на кнопку, выбрать пропустить и еще раз нажать на кнопку. А, например, утилизация - это два ролика, идущие друг за другом. И если в душе можно разок помыться по сюжету и забить, то утилизировать ты будешь постоянно, и постоянно прощелкивать кучу кнопок, чтобы пропускать эти ролики, не несущие никакой ценности, заколебывает неимоверно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони же надо реализовать со складов джойстики для ПС4, которые вы будете покупать взамен ушатанных пропусками сцен!

Так что, всё идёт по плану. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2020 в 08:29, Faverman сказал:

ага. только нужно нажать на кнопку, выбрать пропустить и еще раз нажать на кнопку. А, например, утилизация - это два ролика, идущие друг за другом. И если в душе можно разок помыться по сюжету и забить, то утилизировать ты будешь постоянно, и постоянно прощелкивать кучу кнопок, чтобы пропускать эти ролики, не несущие никакой ценности, заколебывает неимоверно.

Не знаю, полёт за 65 часов отличный. Автоматизм сделал своё дело. Может из-за того, что я лишь на 20-м часу наверно случайно нажал на нужную кнопку?) Из реальных раздражителей это моменты появления BT, которые начали бесить неимоверно уже на 5-м часу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×