Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Почему не взлетел «Ведьмак. Истории»?

Рекомендованные сообщения

221842-a8ec0a86.jpeg

Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу.


На днях, на Nintendo Switch, с большим опозданием вышла «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Так как подобное я не люблю играть в стационарном виде, прикоснулся к ней я только сейчас, в портативном виде. На мой взгляд выйди она сразу на портативные консоли, ее успех был бы ОЩУТИМО выше. Но да не об этом речь.

Мне очень понравилась игра. Стиль, атмосфера, история в целом и побочные в частности. Все прям на уровне прославленных поляков. Но одна вещь рушит для меня все удовольствие... Боевая механика, а точнее Гвинт! Я не проникся этой карточной игрой в Ведьмаке 3, и не проникся ей в отдельной инкарнации, и не понимаю зачем поляки в третий раз уже переизобретают Гвинт. Да признаю, не проникся я ей потому что в ней перегруженные правила, нет той примитивной простоты великой Hearthstone, которая спустя 2 минуты понятна даже деревенскому дурачку, но не теряет от этого глубины.

Но хуже всего даже не то, что бои сделаны на основе крайне перегруженной правилами Гвинт, а то что добрая половина боёв, если не больше,  даже не Гвинт, а головоломки на базе Гвинт. От чего их решение это или весьма глубокое понимание местного Гвинта и его математики и логики, или десятки и десятки переигровок в изучении того единственного пути который предусмотрели разработчики. Вот и спрашивается зачем так делать? Выходит что я большую часть времени даже не играю в Истории и Гвинт, а тыркаю весьма безинтересные головоломки.

221842-a8ec0a86.jpeg

А потом я вспоминаю, что Гвинт как игру, закрывают на двух из платформ, на которых она едва два года продержалась. Сами Истории провалились в продажах и о них даже вспоминать не особо хотят разработчики, не говоря уж о продолжении. Да и в игровом обществе ни Гвинт ни Истории ни кем особо не обсуждаются и не вспоминаются. На ZoG даже не нашлось темы обсуждения игры, настолько на нее наплевать ПКбоярам и не только. А ведь после выхода Ведьмака 3, вселенная Ведьмака стала одной из самых обсуждаемых, популярных и известных как в геймдеве так и за его пределами. 

И вот я пришел к выводу, что Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу. Замени они Гвинт на более классическую и понятную игрокам пошаговую систему или переделай они Гвинт в более понятную камень/ножницы/бумага, финансовый и общественный успех  Кровной вражды был бы ощутимо выше. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Я не проникся этой карточной игрой в Ведьмаке 3, и не проникся ей в отдельной инкарнации, и не понимаю зачем поляки в третий раз уже переизобретают Гвинт. Да признаю, не проникся я ей потому что в ней перегруженные правила, нет той примитивной простоты великой Hearthstone, которая спустя 2 минуты понятна даже деревенскому дурачку, но не теряет от этого глубины.

Категорически не согласен, гвинт в игре великолепен и прост в освоении, тот факт что он не зашёл вам никак не повод делать выводы за всех. Я часы потратил на эту игру в игре, забив на сюжет и побочки тупо собирал колоду, играл с другими персонажами, искал мастеров в общем игра вещь. А вот попытка перенести гвинт в отдельную игру не удалась, но не по вине самой игры, а по вине разработчиков которые изрядно перековеркали и перелопатили правила оригинала, ввернули донат, та же проблема в Кровной вражде, мало того что правила ещё раз перелопатили и изменили, так ещё и попытались скрестить бульдога с носорогом, не то чтобы финальный результат получился ужасным, но и шедевром назвать нельзя, игра просто нормальная, середнячок, и таки да нужно было сразу портануть на мобилки и портативки.

ПЫ.СЫ, Но таки даже в кровной вражде гвинт изучить довольно легко. А ваши претензии это как если бы человек за всю жизни играл только в волейбол, попробовав хокей начал сетовать что вот де правила дурацкие, сложные и непонятные, и сделай их такими как в волейболе ему стало бы намного легче играть.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Категорически не согласен, гвинт в игре великолепен и прост в освоении,

Ну тогда объясните мне в 2 словах, почему в игре 80% карт вообще ни на что не влияют в бою? Ну точнее не так. Почему лишь 20% карт атакующие и 90% времени они тупо простаивают и даже не могут второй раз атаковать. То есть 80% всех заруб сводится к тому что мне надо неизвестным науке способом заставить атаковать те карты которые уже раз атаковали. При том что 80% карт ни как не могут это исправить. Я принципиально этого не принимаю в игре где должны быть сражения.

Ну и да. Мои рассуждения какраз базируются на том, что ни Гвинт ни Истории не взлетели. На них всем насрать. Это в то время когда ведьмак вселенная у всех на устах.

8 минут назад, Setekh сказал:

Но таки даже в кровной вражде гвинт изучить довольно легко. А ваши претензии это как если бы человек за всю жизни играл только в волейбол, попробовав хокей начал сетовать что вот де правила дурацкие, сложные и непонятные, и сделай их такими как в волейболе ему стало бы намного легче играть

Только наоборот. 99% всех игр это пошаговые бои. Это пшеки обосрались впихнув невпихуемое туда где ему не место. И продажи и обсуждаемость в интернете говорят какраз о том что Гвинту не место в Историях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну тогда объясните мне в 2 словах, почему в игре 80% карт вообще ни на что не влияют в бою? Ну точнее не так. Почему лишь 20% карт атакующие и 90% времени они тупо простаивают и даже не могут второй раз атаковать. То есть 80% всех заруб сводится к тому что мне надо неизвестным науке способом заставить атаковать те карты которые уже раз атаковали. При том что 80% карт ни как не могут это исправить. Я принципиально этого не принимаю в игре где должны быть сражения.

Суть игры набор очков, и сбор правильных комбинаций на доске, цель не истребить карты врага, точнее если удастся по максимуму убрать их с доски ок, но есть и иные способы, понизть характеристики, собрать связки своих карт благодаря которым повысятся характеристики ваших карт, в общем главное набор очков. Я не играл в хартстоун, но если он схож на tes legends то эти игры мало чего общего имеют с гвинтом, да они карточные. но это как играть в покер и дурака. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, но прошел лишь до середины

Задолбали эти головоломки, нормальных боев как ведьмаке вообще нет почти

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

у тогда объясните мне в 2 словах, почему в игре 80% карт вообще ни на что не влияют в бою? Ну точнее не так. Почему лишь 20% карт атакующие и 90% времени они тупо простаивают и даже не могут второй раз атаковать. То есть 80% всех заруб сводится к тому что мне надо неизвестным науке способом заставить атаковать те карты которые уже раз атаковали. При том что 80% карт ни как не могут это исправить. Я принципиально этого не принимаю в игре где должны быть сражения.

Ну и вопросы у вас. Почему в преферансе нельзя королем побить вражескую даму? Ответ — это игра про подсчет очков, а не про “битье карт”.

Если объяснять по простому. Хертстоун — “дурак” (карты “бъют” друг друга и “карту игрока”). Гвинт — преферанс в первую очередь (игра на подсчет очков с несколькими раундами) с небольшой примесью “дурака” (карты наносящие урон, или влияющие на вражеский стол).

Но вообще на счет пошаговых боев я согласен. Мне игра по атмосфере сильно напомнила Героев. Добавь туда пошаговые бои отрядов, заместь гвинта, был бы просто блеск. Но это изначально был модуль Гвинта, (типа сюжетное приключение в Хертстоуне) так что не судьба.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Medwedius сказал:

Но это изначально был модуль Гвинта

Только 1. Игра продается и распростроняется отдельно. 2. Гвинт в ней перелопачен, так что сделай они из него камень/ножницы/бумага былобы на много лучше. 3. К моменту релиза игры, было уже более чем давно очевидно, что Гвинт не взлетел и народу он не интересен. Надо было отказываться в пользу пошаговой тактики.

И опять, я уже писал. Гвинт это ужасное решение для такой игры. Но ГОРАЗДО ужаснее было пихать такое количество сомнительных головоломок, а не полноценный гвинт.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Но ГОРАЗДО ужаснее было пихать такое количество сомнительных головоломок, а не полноценный гвинт.

Тут не соглашусь. Убирая разные условия и нюансы из разных битв, все было бы унылым/одинаковым. Каждая битва одинаковая с одинаковой тактикой (собранной уберколодой). Тут они все правильно сделали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, а что такое Гвинт? После третьего ведьмака он кардинально менялся по несколько раз за год, причём одно из худших решений пришло почти одновременно с Враждой(отказ от третьей линии). Он сейчас-то хоть сформирован как игра, или Прожекты по-прежнему не знают как эта картонка должна выглядеть?

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Учитывая что головоломки это даже не Гвинт а простой перебор последоватильностей, смысла в этом я не вижу. Это именно мешает.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в гвинте не вижу особой проблемы, хотя головоломки, решающиеся только одним способом, отталкивают. Меня больше всего смущает выбор места действия и герой. Какие-то Лирии и Ривии, какая-то Мэва… А это точно харизматичая игра про харизматичных героев, ведущих себя харизматично?! Звучит скучно. В трилогии ведьмака беловолосый бэдэсс ахал шлюшек, мочил монстров и занимался другими бытовыми мелкими делами. А в этом гвинте разве можно найти что-то подобное?  Разве приключения бабы королевы могут быть настолько же жирными и прикольными, как какого-нибудь Демовенда или Фольтеста? Вот такие думы витают в голове, когда вновь видишь эту игру. Она кажется скучной и серой. Да даже в её рекламе или в скриншотах не можешь встретить что-то такое, что привлечёт внимание, в стримах особо остроумных диалогов не видишь и т.д.

Думаю, проблема игры комплексная и делалась она для очень маленькой аудитории, которой всё же нравился сам Ведьмак 3, а не гвинт или мир ведьмака.

Изменено пользователем SYSANINO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SYSANINO сказал:

Какие-то Лирии и Ривии, какая-то Мэва… 

Чукча книги не читать? Чукча игры играть? Рассуждать о мире Ведьмака не прочитав книги — сильно. Именно этот контент рассчитан на фанатов не только игровой серии, а всей вселенной в целом. Что касается стать и выводов — полный бред.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда гвинт не нравился. Как крохотная часть третьего ведьмака — норм, но как самостоятельная игра — неинтересный шлак.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SkalderSan сказал:

Чукча книги не читать? Чукча игры играть? Рассуждать о мире Ведьмака не прочитав книги — сильно. Именно этот контент рассчитан на фанатов не только игровой серии, а всей вселенной в целом. Что касается стать и выводов — полный бред.

У-у-у, элита! Книжки читать уметь, не есть чукча он… Ой-ёй-ёй.

Ещё раз, для глупой элиты: есть огромная прослойка игроков, которая хочет играть в интересные сочные игры, эта прослойка попсовая, и она создаёт продажи. А есть элитка, которая остра на язык, только вот элитка продажи скучным играм не создаёт. “Это игра рассчитана на фанатов вселенной”, тогда почему они деньги не принесли, раз на них рассчитано??? М-м-м?!?!? Может кто-то просто делает ненужную хрень для НЕ ТОЙ ЦА?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

И вот я пришел к выводу, что Гвинт убил на корню любой интерес массового игрока к очень добротному спиноффу. Замени они Гвинт на более классическую и понятную игрокам пошаговую систему или переделай они Гвинт в более понятную камень/ножницы/бумага, финансовый и общественный успех  Кровной вражды был бы ощутимо выше. 

А не вы ли тот человек, который писал о том, что убери из Ведьмака 3 боевку и сделай ее визуальной новеллой, то игра бы только лучше стала? Вот тут то и кроется понимание вашего непонимания (или негодования, если угодно). Вам не интересны игровые механики, вы любите истории. Я могу понять таких людей, но зачем пенять на игру в которой есть базовая механика, а истории лишь дополняют игру. Еще и статейку написали, чтобы выразить свое негодование.

Притензии к механике Гвинта считаю не обоснованными. Многим людям понравилась эта механика, но интерес к ней стал пропадать после изменения правил, многое стало работать по другому.

 

3 часа назад, Bkmz сказал:

Но ГОРАЗДО ужаснее было пихать такое количество сомнительных головоломок, а не полноценный гвинт.

Это называется разнообразие. Обычные партии зачастую сводятся к одним действиям и у каждой отдельной колоды есть своя тактика. Для решения головоломомок же приходится менять привычную тактику партий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
    • Немного не понял что за наезды. Выложили перевод, я решил поинтересоваться почему сделали так как есть. Вроде бы всё по теме?   Так смысла в них вообще никакого. Там прекрасно понятно, что это диалоги. Они только портят внешний вид диалогового окошка, я ни в одной игре подобных решений не видел.
    • @piton4 3 серию смотрю )интригующе )
    • Да это всё я, только под другим номером )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×