Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четыре скриншота из шутера Witchfire

Рекомендованные сообщения

122213-5.jpg

Известно, что в Witchfire будет использоваться фотограмметрия для того, чтобы текстуры поверхностей выглядели максимально четко и реалистично.


Студия The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter) выпустила четыре скриншота из своего следующего проекта — шутера Witchfire.

Уточним, что они не отражают качества картинки в финальной версии. Известно, что в Witchfire будет использоваться фотограмметрия для того, чтобы текстуры поверхностей выглядели максимально четко и реалистично.

6.jpg

5.jpg

8.jpg

7.jpg

Судя по описанию и коротким геймплейным роликам, игра выглядит как микс из быстрого шутера от первого лица и вселенной темного фэнтези. И да, Witchfire не будет сюжетно-ориентированной игрой: она скорее похожа на Destiny или Borderlands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда забавляет, когда гриндилки от первого лица шутерами называют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Всегда забавляет, когда гриндилки от первого лица шутерами называют)))

Ну да, это же пошаговая стратегия с элементами квеста, а называют шутерами...

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DeeMan сказал:

Ну да, это же пошаговая стратегия с элементами квеста, а называют шутерами...

Action RPG от первого лица. Можешь не благодарить, пользуйся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Action RPG от первого лица. Можешь не благодарить, пользуйся))

Поблагодарю, спасибо, но пользоваться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Да пошли вы. Пис...ц, игра всем видом показывала интересный сеттинг. А в итоге очередная онлайн гриндилка.

Тотальный творческий кризис пошёл… Госпади, чтобы вы такие тупые, ну не идёт гриндилка на ура, выстреливает 1 из 1000. Не уже ли на чужих ошибках нельзя научится?

Так к сожалению сингл шутеры выстреливают ещё хуже(народ в массе любит как раз гриндить вечерком)

Они же не враги себе,и не мечтают разорится.

Рынок диктует.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

Так к сожалению сингл шутеры выстреливают ещё хуже

А вот фиг знает. Последнее время идет повальная волна ремейков старых добрых мясных шутеров — и у всех очень хорошие отзывы и принятие аудиторией)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

А вот фиг знает. Последнее время идет повальная волна ремейков старых добрых мясных шутеров — и у всех очень хорошие отзывы и принятие аудиторией)

К сожалению отзыва на хлеб не положить ,вот как будут они (шутеры) успешеней чем дрочильни,будут их выпускать.

Выстреливают игры от уже студий с именем вроде ion furry (тут не малая часть успеха настольгия и имя разработчиков)

А так что бы дорогой (на вид как минимум)шутер  не дрочильня ,от  небольшой студии такое за последние 2-3 года и не припомню

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

А так что бы дорогой (на вид как минимум)шутер  не дрочильня

Дак дорогие просто не делают — вот в чем беда. А недорогие идут очень хорошо. И, вероятно, если бы делали дорогие в такой старой манаре — они бы шли на ура. Новый Дум тому пример, кстати.

Что хочу сказать — аудитория явно хочет нормальных сингл-шутанов и потому недорогие инди пользуются успехом. Не все так плохо и просто дорогим студиям надо нахер поувольнять своих маркетологов, которых они понабрали из мобильных дрочилен.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да рано еще  плакать и фукать, еще толком то ничего не известно об игре, а по видео и скринам выглядит игра отпадно,  я жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Новый Дум тому пример, кстати.

 

Вот его новая часть будет уже как минимум с элементами дробильно(как минимум приступает хаб и задания)

Я же нег говорю то это хорошо,Просто это денег приносит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде о сюжете в игре речи и не было. Про гринд конечно тоже, но вроде изначально бвло похоже на вариацию Пейнкиллера - не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×