Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Рекомендованные сообщения

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.


Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ибо игры остаются старыми в своей основе.

И что? Старое — не значит плохое, в СтарКрафт1 и Героев3 сколько лет играют — они плохие?

Просто качественный ремастер это не только текстурки подтянутые, большинство из гордо названых ремастером тянут только на переиздание. А ремастеров с заменой 3D моделей вобще раз-два.

Например ремастер первого Резика — ну считается ремейком, но гемплейно ничего не меняли (сжигание зомбей скорей просто фишка), переработали 3D модели, катсцены, добавили немного контента. В общем вылизали как у кота.

Ремейк RE2 как ты вот хочешь — может и неплохо ( как раз в нём попытка оставить старые механики это сова на глобус)– но это блин совсем другая игра совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zoltonec сказал:

Не совсем.

В смысле не совсем? В оригинале было только 2 миссии пролога. Потом выпустили демо-версию, где было еще 3 миссии. В Рефорджд объединили в одну мини-кампанию из 5ти миссий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Потому что не нужны все эти перерисовки и подстройки под современные системы. Ибо игры остаются старыми в своей основе. Взять ту же трилогию анчартед - ремастер сделан неплохо, местами так, что первые две части выглядят лучше третьей. Но геймплейно это же кошмар самый настоящий, как будто в игру с первой плойки играешь и по сути в играх ничего кроме нормального сюжета не осталось, а его можно и на ютубе посмотреть. Таким образом, на этом игра кончилась как игра, хоть фотореалистичную графику сделай в ней под GTX 2080 ti. А значит нужно брать старую историю, персонажей и строить вокруг них совершенно иной и соответствующий современным реалиям геймплей.

А как насчет Age Of Empires 2, в которой добавили очередь команд, улучшили поведение юнитов, сделали настоящий ИИ, перерисовали все в 4к, добавили энциклопедию, добавили новые кампании и режимы, встроили в игру браузер для установки модов? И это поверх великой, без преувеличения, игры. Такие ремастеры тебе не нужны?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Noxsite сказал:

Но раз для тебя игра выглядит и играется офигенно, то все они неправы?

где-то я это уже слышал...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 15:08, iWaNN сказал:

В смысле не совсем? В оригинале было только 2 миссии пролога. Потом выпустили демо-версию, где было еще 3 миссии. В Рефорджд объединили в одну мини-кампанию из 5ти миссий.

Они были недоделанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз играл в Warcraft 3 в момент его выхода. Дошел до кампании нежити и забросил. Помню была прикольная кампания за царя зверей на большой карте, с подземельями и сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 15:16, Evgeniy Safronov сказал:

А как насчет Age Of Empires 2, в которой добавили очередь команд, улучшили поведение юнитов, сделали настоящий ИИ, перерисовали все в 4к, добавили энциклопедию, добавили новые кампании и режимы, встроили в игру браузер для установки модов? И это поверх великой, без преувеличения, игры. Такие ремастеры тебе не нужны?

А какая там  анимация разрушения зданий,в играх с физикосм она фиговей выглядит) 

 

10 минут назад, Monkey_master сказал:

Последний раз играл в Warcraft 3 в момент его выхода. Дошел до кампании нежити и забросил. Помню была прикольная кампания за царя зверей на большой карте, с подземельями и сюжетом.

Эмм….эт вы о чем ?Там еним была компания за Рексара полу-орка охотника с медвдем Мишей.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Там еним была компания за Рексара полу-орка охотника с медвдем Мишей.

Да, про него. Он говорил “Я всегда один”.))))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Zoltonec сказал:

Они были недоделанные.

Где они были недоделаны? 2 миссии пролога были в оригинальном RoC, 3 миссии были в демо-версии RoC. Все что сделали в Рефорджд — объединили эти миссии в одну мини-кампанию из 5-ти миссий.

 

30 минут назад, Monkey_master сказал:

Помню была прикольная кампания за царя зверей на большой карте, с подземельями и сюжетом.

Ага — кампания про Рексара, которая уже больше на WoW была похожа, чем на WC3.

Причем на релизе там была только 1я миссия. Потом Близзы выпустили завершение сюжета — еще 2-3 миссии с продолжением. В Рефорджд в это тоже будет интересно сыграть, как в полностью завершенную сюжетную линию)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, три “дополнительные” миссии пролога — то еще барахло с сомнительной ценностью для сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

Как по мне, три “дополнительные” миссии пролога — то еще барахло с сомнительной ценностью для сюжета.

Если они были сделаны еще тогда, давно — то почему-бы их не добавить?

Ценность для сюжета? Ну например — орки уплыли из Азерота одни, а приплыли с троллями. 3 миссии рассказывают о том, как к оркам присоединились тролли :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнда, почитал тут некоторых и понимаю, почему игровая индустрия скатывается из года в год, в тюхивая нам всякий шлак, игры сервисы, даже из сингла стали делать игры сервисы, а всё почему? Потому, что хавают ведь и будут хавать. Заплатят за игру, ещё и скинчек прикупят. А потом смотришь на итоги года и совсем печаль, выбирать игру года не из чего.

Не удивительно перенос КиберПанк вызвал большой резонанс. Люди на столько соскучились по очень качественным проектам, что прям до невозможности ждут проект и готовы его носить на руках, лишь бы он вышел. Хорошо хоть по реакций видно, что любителей продолжать кормить халтурщиков и обманщиков, гораздо меньше. От Близзард только название осталось, надеюсь проект финансово провалится, ибо поощрять такое нельзя, хоть это всё и та же игра, но сути это не меняет. Говорят одно, делают другое, а это уже нае***во. Никто никого за язык не тянул, сказал - значит делай, люди из-за твоих слов сделали предзаказы, потратили деньги, а ты взял и обманул своего потребителя, такое прощать не нужно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Noxsite Я никого не затыкаю и не тыкаю, а всего лишь дискутирую озвучивая свое мнение и то как я вижу переиздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KEgor-Chik сказал:

@Noxsite Я никого не затыкаю и не тыкаю, а всего лишь дискутирую озвучивая свое мнение и то как я вижу переиздание.

Одно дело, когда ты заявляешь, что игра конкретно тебе кажется нормальной, а другой вопрос, когда ты в агрессивном стиле начинаешь насаживать это другим.

“Да похрен на ролики, включите уже мозги, игра отлично выглядит, отлично звучит, отлично играется — значит это отличная игра. Хватить уже полировать копье на ролики и маркетинг. Каждый раз как что-то выходит поднимается плачь до небес, и посыпание головы пеплом. Обычный интернет 2020”.

Твои слова? Твои. Дискутирования я тут не вижу, а вижу человека, с пеной у рта доказывающего, какая игра офигительная, прекрасная, стоит своих денег, и пофиг на проблемы/финансы у остальных игроков, у тебя же все нормально…

Дискутирование подразумевает некую агрессивную пикировку, но с вменяемыми аргументами и уважением к противной стороне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тема ожила, я уж думал нормальный перевод выложили). Эх...
    • @piton4 это user setting  ? и настройки по ходу берутся из внутренего файла в игре @piton4 надо в engine.ini прописать что типо... [/script/engine.renderersettings] sg.AntiAliasingQuality=4 r.ScreenPercentage=100 r.TemporalAA.R11G11B10History=1 r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=100 r.TemporalAAPauseCorrect=1 r.TemporalAA.Algorithm=1 r.TemporalAA.Upsampling=1 r.TemporalAA.Upscaler=0 r.TemporalAA.Quality=3 r.TemporalAACatmullRom=1 r.PostProcessAAQuality=3 r.FastBlurThreshold=7 r.AntialiasingMethod=2 r.VelocityOutputPass=1 foliage.DitheredLOD=1 r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.3 r.TemporalAAFilterSize=0.5 r.TemporalAASamples=16 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.Upscale.Quality=4 r.MipMapLODBias=-0.2
    • Marvel’s Spider Man 2 — Done. Получился качественный хороший сиквел, но я бы не сказал, что прям заметно лучше первой части. Скорее на уровне, где-то получилось сделать лучше первой части, где-то хуже. Первое главное отличие второй части от первой, это уход больше в экшен. Акцент явно ставился больше на боёвку, на эпик, на красоту, но не на стэлс механику. Стэлс механика в игре присутствует, но миссии и задании, где нужно применять стэлс механику осталось мало. Плюс стэлс механику упростили, в плане тех же гаджетов. Если в первой части было куча разных гаджетов для стэлса, вырубать скрытно противников, маскировать электрошокеры в щитах, ставить паутинные ловушки, то во второй вообще ничего этого не осталось. Все стэлс гаджеты вырезали, осталось просто стандартная механика, отвлёк, паутиной подтянул, пока никто не видел. Если кому нравилась стэлс механика в первой части, то вторая может разочаровать дефицитом миссии, где реально нужно и можно применять стэлс в игре. Но вот в чём игра лучше первой части, это по части эпика. Конечно эпик в сюжете как говорится — сделаны на все деньги. Прям вкладывались, старались и не жалели эпичного размаха навернуть. Сюжет прям насыщен на события, крутую постановку и разнообразность. Прям как лучшие Марвел фильмы про супергероев. Старались от души. Единственное наверно серьёзной драматургии как в первой части в конце не вышло, но в целом это было круто и эпично. Сюжетная ветка понравилась. Тут однозначно лайк.  Но вот на чём точно с экономили, это на второстепенной активности. В ней присутствует мало по настоящему интересных сюжетных арок. В первой части мне нравились арки с ловлей преступников, когда ты проходил определённое количество миссии, а в конце тебя ждал эпичный босс файт. Тут таких интересных сюжетных арок ну штуке 2, с босс файтом. Остальные заканчиваются типичных ни чем. Особенно, что одну из интересных сюжетных арок связанную с огнём, они даже сюжетно не закончили. Главный гад не пойман и не повержен. Типа с намёком то ли на ДЛС? То ли на то, что продолжение этой арки ждите в сиквеле? А сиквел ждать стоит, так как игра закончилась с явным намёком на продолжение. Ну так типа не делается всё ровно. Ветка с охотниками и их базами, ждал в конце какой-то босс файт с кем-то из семьи главного антагониста игры, резко появится и тебе придётся с ним биться. Но всё опять закончилось толком ни чем. Ну и ветка с Мистерио, хотя бы босс файтом заканчивается, но в целом вся его ветка состоит из тупо испытании. Да и в целом, тут второстепенная активность состоит из каких-то испытании. Полетай за железной птицей, мочи монстров на время не давая им захватить точку, собирай роботов паучков, вынеси врагов за определённое время, порешай лёгкие головоломки, собери камни песочного человека. Ну то есть ничего особенного, единственное скрашивает, что этой активности очень мало, в разы меньше чем в первой части. Поэтому ты быстро это всё как-то закрываешь и не успевает тебе сильно надоесть, но и ждать, что-то интересного тут особо не приходится от побочных миссии. Креативность вся ушла на сюжет.  На счёт графики, могу сказать, она не шибка ушла от первой части. Да, она не плохая, спецэффекты красивые, местные закаты солнца атмосферные на фоне Нью-Йорка, но ничего особенно, если ты играешь без РТ. А вот, что понравилось, так это отражения с РТ. Они прям классные и они везде есть, почти на всём, что можно. И выглядят отражение классно, особенно когда бежишь по стеклянному небоскрёбу и тебя весь мир отчётливо отражается, даже вертолёты с птицами которые пролетают мимо. Отражение тут сделано не халтурно. Ну и очень удивила дальность прорисовки и плотность движущихся объектов — машины/люди. Я не знаю как обстоят на PS5, но на РС это просто имба. Сел на высокое здание, среди длинного сквера, видишь внизу как куча народу ходит во круг, смотришь куча машин, плотность большая и при этом смотришь вдаль, их меньше не становится, прям плотность такая, что до горизонта уходит. Не заметил такого расстояние на котором бы пропадали тачки. Реально ощущаешь Нью-Йорк с его полностью, прорисовка и массовка прям крутая, но конечно процессор это всё хавает хорошо. У меня аж за сотню ват уходило потребление, и под 80-90% загрузка процессора. Я такого нигде ещё не встречал. Но впечатляет.  В общем и целом. Видно, что во второй части они ставили ставку на эпик и размах. Сюжетная линия получился реально классной и размахом, туда походу все силы и потратили. Ради сюжетной арки стоит пройти вторую часть, особенно если нравится эпик, постановка как в голливудских фильмах про супер героев. Вторая часть не лучше и не хуже первой части, в каких моментах игра выглядит лучше, в каких-то хуже, но в целом сделано хорошо. Второстепенная активность явно сделана хуже, меньше интересных сюжетных арок, но при этом количество тоже значительно уменьшилось. Заниматься мишурой тут приходится меньше чем в первой части, от чего это не так надоедает. От этого и в целом игра вышла не супер длинной. Я думаю со всей побочной активностью игра проходится часов за 30, сюжет наверно часов за 15 проходится. Хорошая игра, чтобы скоротать пару плотных вечерком или недельку по пару часиков в день.  
    • Там кстати в нескольких Cut сценах  остались английские фразы ( где Кроули приходит в первый раз)
    • @vadik989 там вот так  ;METADATA=(Diff=true, UseCommands=true)
      [/Script/Engine.GameUserSettings]
      ResolutionSizeX=3840
      ResolutionSizeY=2160
      FullscreenMode=0
      bUseDynamicResolution=False
      PreferredFullscreenMode=0
      AudioQualityLevel=0
      LastConfirmedAudioQualityLevel=0
      FrameRateLimit=0.000000
      DesiredScreenWidth=3072
      bUseDesiredScreenHeight=False
      DesiredScreenHeight=1728
      LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
      LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728
      LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
      LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
      LastCPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
      bUseHDRDisplayOutput=False
      HDRDisplayOutputNits=1000 [ScalabilityGroups]
      sg.ResolutionQuality=80
      sg.ViewDistanceQuality=3
      sg.AntiAliasingQuality=3
      sg.ShadowQuality=4
      sg.GlobalIlluminationQuality=3
      sg.ReflectionQuality=3
      sg.PostProcessQuality=3
      sg.TextureQuality=3
      sg.EffectsQuality=3
      sg.FoliageQuality=3
      sg.ShadingQuality=3
      sg.LandscapeQuality=3
        Больше ничего нету Проблема в том, что изменения внесённые в конфиг, не применяются в игре.  Если к примеру сделать FrameRateLimit=120.000000  то fps всё равно будет разблочен, приходиться лочить через панель.
    • Очень тесен, однако Я вспомнил пока только 2, может что-то упустил, но был точно на: Мельница и Armin van Buuren приезжал, к нам. В точку Я фотки то даже не разворачивал, а тут такое. Я сам конечно не модельной внешности, но не осмелился бы называться женским родом. Ещё не так поймут; у нас такое не приветствуется на районе. Больше похоже на тонкий троллинг от вас Велком то зе клаб, бадди, как говорится.  
    • Мероприятие называется «Comic Con Игромир», если шо. Вообще-то на мероприятии будет тонна игровых селебрити, и плюсом можно будет послушать музыку от звезд (хотите вы этого или нет, но это так). Даже в этой новости перечислено еще несколько тематических коллективов помимо тех, что вас так смешно сагрили. Но их все предпочли не заметить, ахаха. Кстати, однажды был на концерте GSPD, который тематически почти Lida — вот его надо было пригласить, чтобы он спел там свои смешные «нид фо спид андерграунд» и прочие забавные песенки.
    • @Amos_Kein1 я не пробовал на эмуляторе, тут тебе лучше в тему эмуляторов switch на рутрекере вопрос задать, или там ответ поискать, может надо какие-то настройки выбрать. К примеру отключить мультипроцессорность и переключить на opengl
    • tsr исп динамическое разрешение пробуй в engine r.DynamicRes.Enabled 0 и r.ScreenPercentage 100
    • Портируй, кто ж тебе запрещает. Сделаешь хороший порт ручного перевода Пилигрима — все скажем спасибо   И к чему это тогда?) Если есть — делать не надо. А если надо, то сделай. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×