Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывшая материнская компания CD Projekt RED может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077, к работе над игрой привлекли еще три польские студии

Рекомендованные сообщения

221638-1579205098-7841.jpg

Перенос релиза явился для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке.


Польское издательство Cdp.pl, которое когда-то называлось CD Projekt, может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077. Об этом сообщают местные СМИ.

Перенос релиза стал для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке. После миграции игры на сентябрь все это стало непригодным для использования, и вполне возможно, что когда-то могучий издатель не сможет найти средств для того, чтобы протянуть до сентября.

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

221638-1579205098-7841.jpg

CDP было основано в 1994 году Марчином Ивиньским и Михалом Кичиньским, но это название получило лишь в 2012 году. До этого компания называлась CD Projekt, а ставшая знаменитой CD Projekt RED фактически была ее внутренним подразделением. Судя по всему, переименование было проведено для того, чтобы не путать публику.

Тем временем, по информации портала PolskiGamdev.pl в работу над Cyberpunk 2077 включилось еще три студии. Самая известная из них — QLOC, помогающая в портировании игры на консоли. Она как раз известна по подобным услугам: в частности, на ее счету ремастеры первых Ni no Kuni и Dark Souls.

221424-5c69d55f51df1893_original.jpg

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Отметим, что расширение количества сотрудников и студий на финальных этапах разработки не является чем-то необычным и скорее говорит о желании CDPR выпустить максимально качественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QLOC — отличная фирма, запомнилась портированием файтингов  WB Games и не только.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Было страшно, конечно, за будущее игры. Но после того, как на тестирование позвали Михала Станишевского, все страхи развеялись.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет весьма печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так то они конечно рано начали готовится, я особо даже не надеялся что игра выйдет как запланировали. Но как выход это выпустить вовремя, а на коробку уже в сентябре. Но что то мне кажется, там дело не только в Xbox One.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, lordik555 said:

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, LordAntony сказал:

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

CDPR для них будет слишком дорогим проектом, вы ведь не думаете, что всем дают одинаковые чемоданы? И как по мне у ЕГС не было ни одного экза уровня Cyberpunk, так что возможно его кошелек не потянет эту игру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

CDPR для них будет слишком дорогим проектом

Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов. Только вот какая им от этого выгода?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

Ну они никак не смогут запретить Киберпанку продаваться в GoG, так что опасаться нечего :D

1 час назад, LordAntony сказал:

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

“Эксклюзив” в EGS и одновременно no-drm версия в GoG :D Как тюрьма без ограждений и решеток на камерах :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ага, но там был не год, а всего месяц. Значит на год не потянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов.

Да, если бы все было так просто — EGS давно бы скупили все игры себе на экзы :D Понятно ведь, что это все не просто так и то, что у них есть деньги совсем не говорит о том, что они готовы заплатить за мнимую “эксклюзивность” Киберпанка даже х2 цену какого-нить Метро.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Только вот какая им от этого выгода?

Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

Там вообще может что-то интересное произойти — если вдруг договорятся. Типа на месяц задержится продажа в GoG. Проджекты просто сразу моментально потеряют всю свою нажитую долгими годами и хорошими делами репутацию :D Это, наверно, единственная компания которую реально любят и уважают очень много игроков по всему миру.

На это я бы посмотрел — все-ли можно купить и это всего лишь вопрос цены, или осталось еще что-то светлое в этом мире “эксклюзивов” :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×