Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Не эксклюзив»: с сайта PlayStation пропали указания об эксклюзивности ряда игр

Рекомендованные сообщения

215032-2.jpg

В частности, это касается The Last of UsRatchet & Clank, Uncharted: The Nathan Drake Collection и Horizon: Zero Dawn.


Игроки обратили внимание на то, что с некоторых страниц игр на сайтах PlayStation пропали указатели «Эксклюзив PlayStation». В частности, это касается The Last of UsRatchet & Clank, Uncharted: The Nathan Drake Collection и Horizon: Zero Dawn.

214933-1.jpg

При этом, например, у The Last of Us Part 2 эта надпись все еще присутствует.

214934-3.jpg

Это до сих пор можно трактовать как слух, но намеков на то, что PlayStation будет делиться своими играми с другими платформами, становится слишком много. В частности, не так давно появилось сразу два слуха о выходе Horizon: Zero Dawn на ПК, а Naughty Dog открыла вакансию, связанную с DirectX 12 и видеокартами NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
В 23.01.2020 в 16:43, ShishKebab сказал:

А раз взял консоль, то будет и дальше покупать на нее игры по 4К рублей. 

В России? Ага, щас. Если и будут покупать, то только диски с Авито максимум за косарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это очень хорошо. В свое время таким образом закуркулились на переиздание для ПК многих отличных игры с ПС3, да настолько что работа над эмулятором не стихает ни на день. А ведь есть люди которые вместо заикающегося эмуляторного геймплея, через бубен с плясками запущенного, с удовольствием купили бы те же проекты выйди они на ПК как это было с Байонеттой. Конечно на старте ПС4 были переиздания игр с ПС3, но видимо второй раз с ПС5 и ПС4 этот финт ушами не прокатит, так что почему бы и нет? ПК так ПК, свои бюджеты они отбили, пиратство уже не страшит, а реклама будущих сиквелов считай за деньги самих же игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

а 4к уже много?

А когда это было мало?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, azmon сказал:

@tyht а 4к уже много?

для игр и 1К уже много. 500 рублей — максимальная цена для компьютерной игры в российских реалиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

а 4к уже много?

На 4к можно неделю одному нормально и вкусно питаться, а если скромней то и месяц.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь-то все отрицалы переобуются и побегут играть в недавно обсераемые игры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

@tyht а 4к уже много?

Ну, видимо, каждый смотрит по собственным доходам. Исходя из средней зарплаты по РФ, это более, чем до фига, к примеру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, azmon сказал:

@tyht а 4к уже много?

Это овер до фига. Ни одна игра, т.е. реально вообще ни одна столько не стоит. Даже 1.5к перебор за 90% всех игр, и за любой экс сони на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Egor007 сказал:

На 4к можно неделю одному нормально и вкусно питаться, а если скромней то и месяц.

А можно разок к стоматологу сходить на 10к.

Насколько я знаю, нормальная практика на западе — покупать игры не пачками по 5, а выбирать одну из. По-этому если выходит что-то крупное — выпускать рядом с ней что-то еще не стратежно. Дорого или нет 4к — вопрос индивидуальный. Наверное игры на 6-20 часов — дорого. А какая-нибудь бездонная Breath of the Wild, где ты эти 20 часов только осваиваешь основные механики — пожалуй что и не очень дорого.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
6 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

 какая-нибудь бездонная Breath of the Wild, где ты эти 20 часов только осваиваешь основные механики — пожалуй что и не очень дорого

Особенно, если не сравнивать её с другими РПГ в открытом мире. Про ценовую политику японцев на нашем рынке вообще не стоило бы говорить. Но вон Сони хоть пытается немного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, tyht сказал:

Особенно, если не сравнивать её с другими РПГ в открытом мире. Про ценовую политику японцев на нашем рынке вообще не стоило бы говорить. Но вон Сони хоть пытается немного 

Нинка не может сделать региональные цены. На свиче можно заводить несколько аккаунтов с разными регионами без ограничений. Если бы в России были были региональные цены — весь мир бы поменял регион на Россию и покупал бы игры по нашим ценам. В Steam у нас свой регион, в PSN тоже. Причем, в PSN еще и старые игры продаются для PAL, с 50 FPS, из-за чего многие игры становятся просто неиграбельными. Так что вопрос насчет ценовой политики на консолях очень спорный. Я хз, что лучше.

И хорошая поправка насчет игр в открытом мире. Да, если это большая и проработанная игра — то она, конечно, ценнее для игрока и консольная цена на нее более оправдана. Цена часа у таких игр все равно получается ниже, чем у синглов. Лично я все равно скорее куплю игру на 60 часов за 4к чем на 10 часов за 1к. Особенно если качество контента сопоставимое, а у современных опенворлдов оно приблизилось к сингловым играм.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×