Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики FTL: Faster Than Light добавили в игру достижения спустя семь лет после релиза

Рекомендованные сообщения

131047-artemiy-karpinskiy-lego-ftl.jpg

Subset Games объявила о том, что добавила в культовый проект FTL: Faster Than Light достижения. Правда, пока что только в тестовом режиме.


Subset Games объявила о том, что добавила в культовый проект FTL: Faster Than Light достижения. Правда, пока что только в тестовом режиме.

Мы добавили достижения в Steam-версию FTL (и это через 7 лет после релиза!). Они частично видны игрокам во время тестирования, но выбить их пока невозможно. Мы выпустим соответствующее обновление на этой неделе!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь можно и поиграть:boast:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один из тех кто ее купил но не стал играть из-за отсутствия ачивментов )

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, KossMass сказал:

Я один из тех кто ее купил но не стал играть из-за отсутствия ачивментов )

Блин, но ведь не должно так быть! Ты покупаешь игру чтоб играть. Это основа всего и именно это важно. Но даже я стал себя ловить на мысли о том, что не хочу играть пейратку там, или игру без очивок. Я с этим борюсь но мысль висит. Недавно узнал, что вышли очивки для игры, котоуя я прошел за месяц до этого - стало немного обидно.

Куда мы катимся?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Тоже порой задаюсь такой целью — немного настораживает данная вещь. Но во многом зависит от психологии человека. Иногда тупо забиваю на оставшиеся, трудные (тупые) ачивки и дропаю игру, которую по факту прошел. Но убивать в позе №37 с закрытыми глазами левой пяткой 150 условных мобов лень.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала я не играл, потому что решил подождать локализации, потом, когда локализация появилась, не играл, потому что ачивок не было (а в библиотеке полно хороших игр с ачивками, у них преимущество!) На прошлых выходных, под влиянием демки Crying Suns установил FTL, но так и не запустил, теперь точно поиграю! :) Ачивки не главное, и тем более для меня не цель все закрыть на 100%, но они определённо придают дополнительный интерес игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2020 в 17:35, iWaNN сказал:

Блин, но ведь не должно так быть! Ты покупаешь игру чтоб играть. Это основа всего и именно это важно. Но даже я стал себя ловить на мысли о том, что не хочу играть пейратку там, или игру без очивок. Я с этим борюсь но мысль висит. Недавно узнал, что вышли очивки для игры, котоуя я прошел за месяц до этого - стало немного обидно.

Куда мы катимся?

Я наиграл в Кенши 120ч,и вот теперь уже как 3 месяца ее забросил,и вернусь пожалуй только тогда когда ачивки завезут) Есть конечно игры в которые я играю и мне все равно есть там ачивки или нет, лишь бы запускалась на Win10. FTL я купил так как подобные игры нравятся,но на той распродаже(я уж и не упомню на какой НГ 2016-17)я купил очень много игр,уже двигаюсь уверенно к отметке 4000 игр,полностью завязал с инди отстоем и не покупаю бандлы с индюшатиной,беру только качественные игры в стиме в которые ТОЧНО буду играть.)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KossMass сказал:

полностью завязал с инди отстоем и не покупаю бандлы с индюшатиной,беру только качественные игры в стиме в которые ТОЧНО буду играть.)

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, KossMass сказал:

я уж и не упомню на какой НГ 2016-17)я купил очень много игр,уже двигаюсь уверенно к отметке 4000 игр,полностью завязал с инди отстоем и не покупаю бандлы с индюшатиной,беру только качественные игры в стиме в которые ТОЧНО буду играть.

Кстати в Стиме можно удалять игры — я свой аккаунт чистил уже пару раз, чтоб избавиться от всей хрени) Оставил практически только те, что либо для коллекции либо играю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×