Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam скоро появится отдельный тип приложений — «Саундтрек»

Рекомендованные сообщения

134413-maxresdefault.jpg

Valve объявила о скором изменении схемы распространения саундтреков на платформе Steam, о чем было объявлено еще в октябре прошлого года. 


Valve объявила о скором изменении схемы распространения саундтреков на платформе Steam, о чем было объявлено еще в октябре прошлого года. 

134413-maxresdefault.jpg

Ранее музыку из игр можно было покупать в виде дополнений. 20 же января на платформе появится новый тип приложений, который так и называется — «Саундтрек». 

Цитата

 

пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру;

пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру;

пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam;

пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх;

разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd;

разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.

 

Саундтрек будет поддерживать несколько уровней качества, для него также будет создан специальный интерфейс и возможность создавать обложку и аннотации:

Цитата

 

Во-первых, саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек будет содержать набор стандартных MP3-файлов, но теперь в хранилища можно добавить и высококачественное аудио (к примеру, FLAC или необработанные WAV). Отдельные пользователи могут выбрать эти более крупные по размеру высококачественные аудиофайлы.

Во-вторых, в библиотеку Steam добавлен новый интерфейс для саундтреков. Пока что он минимален, но он позволяет легко выполнять несколько самых обычных действий, таких как воспроизведение, поиск и организация контента.

В-третьих, саундтреки теперь могут включать связанный контент, включая обложку и аннотации. Их можно будет увидеть на странице подробностей саундтрека в библиотеке Steam.

 

Полноценный запуск функционала состоится вместе с соответствующей распродажей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, например, HellBlade, как игра не понравилась, а музыка там шикарна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь всю эту ерунду можно будет скрыть, а то задолбало любоваться на них в длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это успех. наверное...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нет,чем больше возможностей и выбора тем лучше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём обзоры на музыкальные треки :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Надеюсь всю эту ерунду можно будет скрыть, а то задолбало любоваться на них в длц.

Не думал, что это кому-то глаза мозолит. Мне напротив, нововведение по вкусу. Скорее напрягает DLC, которые добавляют курточки различные, аль раскраску для Шмайссеров. Иной раз открываешь список, а там тьма шматья и не чего более. Да ещё по 120 рублей за штуку. Нет, не спорю, было бы конечно здорово, если бы было некое условное разделение на, скажем, Story DLC, Cosmetic DLC, OST тоже. А музыка, хорошая и разная, это всегда здорово. Взять ту же Life is Strange, отличный OST, но в Steam его нет. Хотя по факту, выпущен отдельным CD. Total WAR, музыка в котором от Jeff Van Dyck. Да много чего ещё. Не факт, что это в миг добавиться, но начинание мне очень нравится. 

Изменено пользователем Zemlanin
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да, раз игры теперь покупают не в нем, надо хоть что-то продавать, глядишь и HL3 выпустят или хотя бы концовку 2 части :D  “ За 2019 год Steam продала в два раза меньше игр чем в прошлом году” https://overclockers.ru/blog/RoadToKnowledge/show/32921/za-2019-god-steam-prodala-v-dva-raza-menshe-igr-chem-v-proshlom-godu

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

ну да, раз игры теперь покупают не в нем, надо хоть что-то продавать, глядишь и HL3 выпустят или хотя бы концовку 2 части :D  “ За 2019 год Steam продала в два раза меньше игр чем в прошлом году” https://overclockers.ru/blog/RoadToKnowledge/show/32921/za-2019-god-steam-prodala-v-dva-raza-menshe-igr-chem-v-proshlom-godu

Это же по данным стим спай..там проблемы с точностью,после того как велв ему малину срубил.

Скрытый текст

Сергей Галёнкин, основатель аналитического сервиса SteamSpy, который предоставляет данные о продаже Steam на всеобщее обозрение, приостановил сбор средств.
Причиной стала неожиданные затруднения с получением данных из Steam. 
SteamSpy предоставляет различную о продажах игр Steam, но поверхностную. Кто хочет получать больше информации (динамика продаж в определенные периоды и прочее), те должны были быть зарегистрированы через Patreon. В итоге в месяц SteamSpy приносил чуть больше 14 000 долларов. 
На данный момент никакой информации о продажах Steam нет. Когда и будет ли вообще работать в будущем SteamSpy неизвестно.

Да и в принципе инфа что стим пропадёт в 2 раза меньше игр от человек отвечающего за раскрутку ЕГС ,я бы не стал так верить цифрам и высказываниям )

Хотя  если учесть что порезали фарм карточек из говноигр которые покупали  сотнями и ограничили генерацию ключей, то может и упали”продажи” процентов  на 30-40 :D 

Теперь нет смысла скупать инди треш с асетов.

Но если допустить, то что стим спай говорит правду то с продажами больших сингл  игр в стиме все точно в порядке ,тут  у него конкурентов можно сказать и нет

RE 2  2kk- 5kk  Нифговая точность сервиса теперь  да?

Sekiro 2kk-5kk

RDR 2  1kk-2кк  несмотря на то что вышел с задержкой в месяц.

Фолен орден то же около 1.5 кк уже разошелся.

Причем даже Пичфорд продал свой  Риск оф рейн 2 в стиме больше чем 3 борды в егс от 2 до 5 кк)

 

Так что даже если мы верим стим спаю,хотя с его нынешним разбросом это спорно, то с продажами  ААА и Нормальных игр  в стим все ок)

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Это же по данным стим спай..там проблемы с точностью,после того как велв ему малину срубил.

вот зачем ты людям малину испортил...они так верят, что в стиме игры больше не продают, что даже если это на заборе напишут - поверят и прикрепят фотку забора как доказательство.))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam скоро появится отдельный тип приложений — автоматическое удаление случайных игр из вашей библиотеки с снижением числа количества игр в профиле

стим заботится о вас

77Vl.gif

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже есть несколько игр, у которых саундтреки уже выделены в отдельную группу.

_1efd5f0de0b99311805bd543afffb01a.jpeg

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2020 в 18:28, Celeir сказал:

вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно

В этом есть смысл, если сама игра куплена на другой платформе (напр. PS4) или другом магазине (напр. EGS или рознично на дисках). Есть ещё старые игры с крутым саундтреком, которые тяжело запустить на современных компах. Помимо этого меня однажды очень огорчило, что я не мог купить саундтрек отдельно от игры (не помню, какой, очередное инди), потому что он шёл строго в связке с какой-то там “Ultimate”-версией игры, которая не становилась дешевле от того, что у меня уже была куплена сама игра.

А ещё были игры, которые я когда-то прошёл на пиратках…

Саундтрек к Neverwinter Nights 2 я бы купил отдельно от игры, потому что у меня игра куплена ещё на дисках, но перепроходить в седьмой раз уже не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Epificius, извини, если не совсем по теме. Можно купить Neverwinter Nights 2 в Гоге, там саундтрек будет идти бонусом (mp3 и Flac).

Изменено пользователем megatherion888
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×