Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine

Рекомендованные сообщения

222223-2222.jpg

В честь события студия показала рендер батона из игры.


GSC Game World подтвердила слухи о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine. Ранее информация об этом случайно появилась на официальном сайте Unreal.

В честь события студия показала рендер батона из игры.

222040-2.jpg

 
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хлебушек всему голова167.gif.pagespeed.ce.h22QD3CvrJ.gif

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

В честь события студия показала рендер батона из игры.

...бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овации.

Вот слабо было им ничего не показывать, а то это очень в стиле: очередной школьник начал пилить шыдевер на  Unreal Engine.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так на консоли хочется, а хрей судя по всему не очень любит их (он и на пк с кучей костылей), вот и решили анрил.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

ГГ нового “Сталкера” — батон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы сами не збатонились. А движок в игре вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тут уже прокомментировали в твиттере:

“За всё время, прошедшее с момента начала разработки, сделали целый батон! Ну хоть что-то!” :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит ко времени разработки прибавляем ещё год эксклюзивного бета-тестирования в ЕСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беспокоит меня то, что движек крутой, но очень мало не ААА студий смогло сделать игру на этом движке хорошо оптимизированную, особенно когда речь об открытых мирах.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симулятор сбежавшего от голодного сталкера батона, пытающегося выжить в суровых реалиях Чернобыльской Зоны Отчуждения...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю уместен ли такой вопрос, но когда выйдет Сталкер 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Moor4ik сказал:

Не знаю уместен ли такой вопрос, но когда выйдет Сталкер 2?

Это великая тайна, ответ на которую врядли знают даже сами разрабы. Хотя что-то там о 2021 упоминали, но сильно это сомнительно. Да и важнее не когда, а что. Как бы не вышла очередная мультиплеерная шняга без сингла, или с отмашкой на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unreal Engine красивый движок в умелых руках. Очень умелых.  Если руки кривые, получится кусок говнокода. Как у поляков в The Beast Inside.  Там иногда игра так люто тупит, что вываливается с крашем на рабочий стол:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
    • С чем определяться? Вы вообще поняли что прочитали? Фишка ЕГС - халявные раздачи. Они на этом рекламу строили и сейчас выпячивают свои раздачи на главной. В Стим бесплатно игры раздают издатели, а не сам магазин. И там это делали задолго до ЕГС.
    • Я смотрел стримы Беса и Деда47, там вот такого ощущения совсем не было. Да и вообще нигде, в таких масштабах, я такого не наблюдал. Комьюнити может быть преданным и верным… и разумным…  Но к комьюнити ixbt, последнее определение по видимому не относится.  
    • А если у игры несколько частей, вот скажем ведьмак его три части, является ли 1-я часть неполноценным ущербным огрызком если у вас нет 2-й и 3-й части?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×