Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В будущем взлом Denuvo может усложниться из-за утекшего в сеть «кряка» для Need for Speed: Heat

Рекомендованные сообщения

163738-original_5__1571748350.jpg

Журналисты и пользователи сети провели небольшое расследование касательно вышедшего на днях взлома для Need for Speed: Heat и выяснили кое-что любопытное. 


Журналисты и пользователи сети провели небольшое расследование касательно вышедшего на днях взлома для Need for Speed: Heat и выяснили кое-что любопытное. 

163738-original_5__1571748350.jpg

Во-первых, несмотря на цифровую подпись кракерской группы CODEX, последняя не сообщала о взломе проекта. 

Во-вторых, сам взлом работает только на оригинальной версии проекта, без обновлений и дополнений.

Пользователи и журналисты пришли к выводу, что игру ломала действительно CODEX, однако «кряк» был похищен и выложен в сеть кем-то из тестеров. Интересно также то, что на основании представленных файлов можно сделать выводы, какие именно уязвимости в Denuvo использовали взломщики для обхода. Соответствующие специалисты уже наверняка их изучили и в будущем залатают все выявленные пробоины.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже и кряки воруют. Как страшно жить.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может усложнится а может нет..Это как  шанс встретить динозавра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денуво и без всякой утечки уже пол года крякнуть не могут, сколько новых тайтлов вышло и нечего так и не ломанули и даже NFS Heat на AMD FX не фурычит, хотя если запускать лицензию всё отлично работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StevenStifler сказал:

Уже давно не пирачу. С этими кряками больше гемора.

Вот молодец, пойди посмотрись на себя в зеркальце…..

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Geek_Lucky сказал:

Денуво и без всякой утечки уже пол года крякнуть не могут

зато обходят только так)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, StevenStifler сказал:

Уже давно не пирачу. С этими кряками больше гемора.

Тут не столько проблем с самими кряками, а сколько выходом (порой) не работающих как надо игр :)

То баг, то вылет, то контроллер не поддерживается и т.д. Вот тут и нужна площадка на которой ты гарантировано получишь патч. Конечно, такие ситуации не каждый день, но всё же.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понт в том (как я понял с постов и вони в коментах на реддите) что слили не просто не доделанный кряк, а не зашифрованный. Суть в том что Кодекс шифровали свой кряк таким образом, чтобы те кто захочет, не могли понять каким образом они обошли защиту, тоесть они могли использовать одну дыру для взлома нескольких игр. Хз так это или нет, да и сомнения есть что Ирдето с ее кучей программистов и спецов не могли розколупать шифровку самоучек с инета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, parash сказал:

Ирдето с ее кучей программистов и спецов не могли розколупать шифровку самоучек с инета

А с чего у вас вывод что они самоучки или что у Irdeto прям таки гениальные спецы ))))) ?

 

ПЫ.СЫ. Если что примером Билл Гейтс самоучка )))

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, StevenStifler сказал:

Уже давно не пирачу. С этими кряками больше гемора.

А чего пиратить то шлак один — хитов единицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему это всё фигня и чьи-то терки в духе “не писай в мой горшок”. Корепак вот закрылся после этих событий.

А так, ну смешно же, будто имея все исходники и документации, разрабы денувы не могут понять как ее взломали? Экзелаб, вокси и т.д. практически открыто выкладывали всю инфу о методах взлома и мир не рухнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Setekh сказал:

А с чего у вас вывод

Это всего лишь мое мнение которое основано на простой логике. По моему всем понятно что многомиллионная (предположительно) корпорация может себе позволить больше и быть сильнее, чем домашние крякеры. И в другую сторону очень сомнительно что взломами занимается какая то тайная группировка аля илюминаты с большим доходом. Все шансы что это просто группа людей увлекающиеся программированием и взламыванием игр для удовольствия, так как я даже представить не могу откуда они могут брать деньги, любой кошелек для пожертвований прослеживается в добрый путь, а дело это не законное. Это мое мнение основано на логике и инфы которую можно найти в свободном доступе и новостей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×