Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Ghost of Tsushima не хотят вести игрока за ручку

Рекомендованные сообщения

134026-maxresdefault.jpg

Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 


Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 

134026-maxresdefault.jpg

Цитата

 

Мы правда хотим, чтобы у вас был выбор. Например, вон там стоит крутой бамбуковый лес. Пойду-ка я проведаю его. Я хочу пойти и посмотреть, что там такое. Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам: «Иди и посмотри на этот бамбуковый лес».

Надеюсь, мы сможем представить что-то красивое и экзотическое, отличное от того места, где вы могли бы оказаться, и которое поможет вам выбрать свой путь. Это будет ваше приключение.

 

Релиз проекта состоится летом 2020 года.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в тамошнем геймдизайне нет ничего уникального. Сыграй в Die by the sword и Severance. Там как-то смогли обойтись без мусорных механик, а гениальный японский геймдизайнер не смог, как так-то, а?:laugh:

Что ты сделал. Ты взял две игры, которые возможно играл, и сравнил с тем о чем понятия не имеешь. Зачем? Проблема то никуда не ушла. У тебя как было пусто в голове так и осталось. Ты вот сначала разберись, а потом уже приводи в пример другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Ты вот сначала разберись, а потом уже приводи в пример другие игры.

да чего тут разбираться, в недавней игре про джедаев та же хрень, причем иногда до идиотизма доходит. Лишнее подтверждение, что это просто искусственное растягивание геймплея, и ничего больше.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, rainmind said:

Ко мне тогда зачем обращаешься?

Ну нравишься ты мне, что тут поделаешь.

А если серьезно, к чему заводиться? Я тебя вроде не оскорбляю, даже в мыслях не было, на личности вроде тоже не перехожу.  Вот цитатную форму общения не приемлю, но это же не повод навязывать свое видение. Это как минимум было бы  нелепо с моей стороны, да и бестактно.

И не думала принижать значимость темных душ, внимание к ним более чем заслужено. Как и награда Секиро но тогда я не могу не обратить внимание на явное противоречие, если уж они так повлияли на игровую индустрию, почему же я все время вижу заявления об оказуаливании ?

@Suragatus , а можно уточниться с какими такими играми мы деградируем? может мне просто не те попадаются?)

 

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tuve сказал:

И не думала принижать значимость темных душ, внимание к ним более чем заслужено. Как и награда Секиро но тогда я не могу не обратить внимание на явное противоречие, если уж они так повлияли на игровую индустрию, почему же я все время вижу заявления об оказуаливании ?

Потому что игры делают люди. Кто-то может, хочет и умеет создавать уникальный игровой опыт. А кто-то, вон, как персонаж выше берет механики из соулсов, но создает все те же казуальные побегушки. Ну, а что? У нас же как в соулс. Но, так потупают далеко не все. И под влиянием соулсов вышли инди, которые не побоялись и не поленились разобраться, что понравилось игрокам.

42 минуты назад, Tuve сказал:

а можно уточниться с какими такими играми мы деградируем? может мне просто не те попадаются?)

Да вон, третий Ведьмак, например. Игра простая как два пальца, но столько контента туда напихали. По сути время там проводить можно, но все такое просто, что все усилия сводятся просто к тому, что бы запустить игру. Если в первой части они делали ставку на умную прокачку, на уникальные сеты каждой местности, на переживание от ветвлящейся истории. То в третьей части просто поставили на конвейер производство вопросиков причем даже не запаривались о том как это пагубно отразится на атмосфере.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind вообще-то изначально речь шла о механиках без конкретных названий, это ты зачем-то приплел сюда соулсов и ведьмаков, наверное потому, что в другие игры не играл). Мне жаль, что я задел твои фанбойские чувства, покритиковав нравившуюся тебе игру (хотя я ее не критиковал, но фанбоям бесполезно что-то объяснять), однако ничего не поделаешь, жизнь вообще боль, привыкай.

А на досуге глянь в словарик, почитай значение слова “казуал”, а то кидаешься им как ребенок ругательствами, не зная значения, но думая, что выглядишь солиднее, вставляя его в каждый абзац.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , ну будем еще жаловаться на плагиат. Диаблоподобные игры, соулсподобные игры, понятно дело “лидерам “ будут подражать и далеко не всегда удачно. Но это скорее круги на воде, а не развитие, так всегда было. Тут нужно просеивать действительно Игры, Фильмы, Книги, и совсем уж жвачку для мозга, которая то же, к стати нужна. )

Ок, соглашусь, что механика третьего ведьмака, несмотря на его окладистую бороду, слабее первого. Но если честно, для меня это вопрос скорее консоли против Пк. Потому что Ким и геймпад имеют принципиально разные подходы к геймплею. И да игра на ким порой похожа на фортепьяно. Хорошо это или плохо, это уже другой вопрос. ) Но опять же это не пример упрощения в играх, как такового.

 

@Freeman665 даже не пытайся, геймплей фантазий ты тоже критикуешь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tuve сказал:

даже не пытайся, геймплей фантазий ты тоже критикуешь.

каких фантазий? А, ты про финалки. Ну да, критикую, и что? Даже любители жанра признают, что он нередко бывает занудным. Разве я где-то писал, что это плохие игры и не стоит тратить на них время? Меня больше удивляют обиженки вроде персонажа выше. Сам придумал, сам обиделся.:D

12 минут назад, Tuve сказал:

Но опять же это не пример упрощения в играх, как такового.

упрощение - это легкий уровень сложности в одном из ремейков первого Resident evil. Везде пишут, что там половина механик на нем не работает из-за изобилия патронов и сохранялок. Вот это действительно можно назвать оказуаливанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ,что значит “ну и что?” Топчутся тут всякие по струнам души.  И потом, а как же аргумент,  я прошла от N-ой до N- ой, а некоторые и не по одному разу, а значит могу судить лучше? ))

Ок, я могу и про идеал спросить, но все что на nes насчитается. )

Так я о том и говорю, что при наличии уровня сложности, а он присутствовал на то время во многих играх, рано или поздно в силу объективных причин пользуешься предложенной лазейкой. Хотя по мне так это не умоляет достижений игроков проходящих на сложных уровнях, просто надо понимать что это исключительно личный интерес и самолюбие.

И потом, мне не нравится формулировка темы. Изначально господа разработчики заявляют, если это конечно не вольности перевода, что “их фанаты свиньи” , а это мало вяжется с талантом.

 

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tuve сказал:

Изначально господа разработчики заявляют, если это конечно не вольности перевода, что “их фанаты свиньи” , а это мало вяжется с талантом.

нет, они говорят “мы сделали игру, а ты разбирайся с ней сам, нам плевать”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665, так ведь не сделали!) А претензий блин…

Я вот не желаю жить среди глупых людишек. И не считаю нынешнее игровое сообщество дурнее предыдущего. И эти "розовые очки" я отказываюсь снимать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tuve сказал:

ну будем еще жаловаться на плагиат. Диаблоподобные игры, соулсподобные игры, понятно дело “лидерам “ будут подражать и далеко не всегда удачно. Но это скорее круги на воде, а не развитие, так всегда было. Тут нужно просеивать действительно Игры, Фильмы, Книги, и совсем уж жвачку для мозга, которая то же, к стати нужна. )

Ты как то перескакиваешь с одной темы на другую. Причем темы остаются открытыми.

6 часов назад, Tuve сказал:

Ок, соглашусь, что механика третьего ведьмака, несмотря на его окладистую бороду, слабее первого. Но если честно, для меня это вопрос скорее консоли против Пк. Потому что Ким и геймпад имеют принципиально разные подходы к геймплею. И да игра на ким порой похожа на фортепьяно. Хорошо это или плохо, это уже другой вопрос. ) Но опять же это не пример упрощения в играх, как такового.

А причем тут вообще КиМ? Ты в курсе, что все соулсы чисто консольные проекты? Проблема третьего Ведьмака не в том, что они решили поменять метод управления, а в том, что поменяли вектор развития игрового процесса. Если раньше они делали смачную густую историю, то теперь решили поработать вширь и вместо того, что бы дать игроку возможность погрузиться в глубокий игровой процесс и атмосферу, нафигачили так называемых занятостей. Т.е. дали игроку возможность зачищать используя плоский и простой игровой процесс. Но, я почему к Ведьмаку отношусь снисходительно, его все таки делали не за такие уж и космические бабки. Его выпустили очень рано, и при этом качество на выпуске был довольно высоким. Я думаю, они игровым процессом пожертвовали намеренно, что бы удешевить разработку. Т.е. сделали упор на графику, на нарратив и на то, что конкурентов не будет. Поэтому тогда он выстрелил. А вот с Киберпанком думаю будет иначе, т.к. у них больше времени, они сильно вложились в игровой процесс. 

Но вот этот вот подход, т.е. красивая картинка и простой гемплей, который можно применить к большой карте образно говоря использовали не только Проджекты. Например, если взять новую кваку какой же это примитивный шутер на КиМ. Я его прошел зевая на предельной для первого прохождения сложности. Да, очень красиво, но я постоянно ждал пока игра раскачается и так и не дождался. Т.е. выпускать дорогие пустышки в красивой обертке стало почти нормой. Хотя лично я не кричу на каждом углу, что казуалы захватили мир, т.к. мне находится во что поиграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая PC-версия
      Warhammer 40,000: Space Marine 2   (37) Black Myth: Wukong  (18) Silent Hill 2  (15) Ghost of Tsushima  (11) God of War: Ragnarok  (11) Год был богат на технически безупречные игры, но спорить с тем, что Space Marine 2 и выглядит великолепно, и работает пулеметом, бессмысленно.
      Остальные игры тоже на своих местах.

      Худшая PC-версия
      S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (61) «Смута»  (29) Эти две игры набрали две трети голосов, так что комментировать тут особо нечего.
      Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — качественно совсем другой продукт, нежели чудовищная «Смута», но ее технического фиаско это не отменяет.

      Лучший звук
      Senua’s Saga: Hellblade 2  (25) Silent Hill 2  (22) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (18) Indiana Jones and the Great Circle  (9) Metaphor: ReFantazio  (6) Релиз Hellblade 2 прошел будто незамеченным, поэтому отрыв от остальных в этой номинации не столь велик, каким мог быть.

      Лучший арт-дизайн
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (57) Black Myth: Wukong  (45) Silent Hill 2  (35) Indiana Jones and the Great Circle  (29) Final Fantasy VII Rebirth  (22) God of War: Ragnarok  (22) Hades 2  (22) Metaphor: ReFantazio  (22) Stellar Blade  (21) Horizon Forbidden West  (20) Современные игры стали настолько красивыми и богатыми на детали, что выбрать лучшую — задача непростая. Но не для вас!
      В Warhammer 40,000: Space Marine 2 выдающийся визуал. А то, что к нему прилагается отличная игра, да еще и по вселенной, которую у нас любят страстно и самозабвенно, привело к уверенной победе.
      Но админ рискнул пойти против шерсти и выбрал на место победителя другую игру.


      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Ghost of Tsushima  (43) Dragon’s Dogma 2  (39) Horizon Forbidden West  (28) God of War: Ragnarok  (27) Final Fantasy VII Rebirth  (15) Возможно, либеральное решение о добавлении ПК-портов старых консольных игр в номинации было не очень удачным решением

      Забавно, что в 2020 году Ghost of Tsushima заняла в аналогичной номинации лишь 5-е место. Но победу можно объяснить и тем, что в этом году с новыми играми с адекватным открытым миром была напряженка.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Black Myth: Wukong  (42) Metaphor: ReFantazio  (17) Balatro  (11) Stellar Blade  (10) (=) Astro Bot  (9) (=) Banishers: Ghosts of New Eden  (9) Pacific Drive  (8) (=) Indika  (5) (=) «Смута»  (5) (=) V Rising  (5) Хороший год для оригинальных игр. Тут есть и абсолютный лидер, и сенсационная Metaphor: ReFantazio, и удивившая всех Balatro, и сексуальная Stellar Blade, и даже русская Indika.

      Наш фаворит тоже попал в топ, хоть он и недополучил славы в наших краях.

      Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (106) Vladik Brutal  (41) Indika  (34) Saturn («Сатурн»)  (31) Tomb Raider I-III Remastered  (26) Deathless: Tales of Old Rus («Бессмертный. Сказки Старой Руси»)  (21) Iron Meat  (21) Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered  (20) MiSide  (20) «Смута»  (14) В комментариях под голосованиями на сайте и в ВК удивлялись, как это ремастеры Tomb Raider и Soul Reaver сделаны в России? Так тоже бывает.
      Победитель безальтернативен.

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (51) Warhammer 40,000: Rogue Trader — Void Shadows  (34) Atomic Heart — Trapped in Limbo  (27) Pathfinder: Wrath of the Righteous — A Dance of Masks  (17) The Talos Principle 2 — Road to Elysium  (14) Аддон, число отзывов у которого превосходит большинство даже крупных игр, просто не мог не победить.
      А вот второе место Void Shadows — аддона к очень нишевой Warhammer 40,000: Rogue Trader — удивило. В хорошем смысле.

      Сюрприз года
      Indiana Jones and the Great Circle  (62) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (55) Black Myth: Wukong  (53) Helldivers 2  (27) Vladik Brutal  (26) Balatro  (25) Astro Bot  (20) Prince of Persia: The Lost Crown  (18) Stellar Blade  (18) Indika  (17) Первые три игры долгое время шли ноздря в ноздрю, но в итоге победил старина Инди, удививший, кажется, всех, кто попробовал сыграть.

      Лучший римейк/переиздание
      Silent Hill 2  (72) Final Fantasy VII Rebirth  (19) Persona 3 Reload  (18) Broken Sword: The Shadow of the Templars Reforged  (7) Tomb Raider I-III Remastered  (6) Тут примерно тот же случай, что и в номинации на лучший хоррор. Ситуация могла быть другой, если б Rebirth успела выйти на ПК в 2024 году, но увы.

      Провал года
      Concord (92) Dragon Age: The Veilguard  (62) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (59) Suicide Squad: Kill the Justice League  (57) Star Wars Outlaws  (37) Skull and Bones  (33) Starfield: Shattered Space  (26) Unknown 9: Awakening  (23) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (18) Dustborn  (16) Если сюрпризы обычно приходится прям вытаскивать из головы, особенно если они вышли не в декабре, то провалами у нас всегда полный порядок.
      Dragon Age: The Veilguard вроде как неплох, но до старых частей откровенно не дотягивает, со S.T.A.L.K.E.R. 2 и так все понятно, Star Wars Outlaws и Skull and Bones чуть не свели Ubisoft в могилу, а Suicide Squad: Kill the Justice League фактически убила Roksteady.
      Но Concord среди этого великолепия стоит особняком. Игра, на которую инвесторы Sony делали огромную ставку, которая должна была стать главной игрой-сервисом на долгие годы, почему-то не взлетела. И ладно бы просто не взлетела: Sony подождала несколько недель и стерла все ее следы из сети, вернув покупателям деньги.

      Лучшие персонажи
      Мужики из Warhammer 40,000: Space Marine 2  (65) Инди из Indiana Jones and the Great Circle  (60) Джеймс и Мария из Silent Hill 2  (48) Клауд, Тифа и Айрис из Final Fantasy VII Rebirth  (37) Ева из Stellar Blade  (33) Ичибан из Like a Dragon: Infinite Wealth  (27) Сунь Укун из Black Myth: Wukong  (25) Монашка из Indika  (22) Владик из Vladik Brutal  (21) Эдвард и Эмили из Alone in the Dark (2024)  (20) Голосование прошло ровно — даже отрывов особых нет, хотя харизматичных мальчиков и девочек в этом году было видимо-невидимо. Космодесантники привычно брутальны, Джеймс спустя 20 лет все так же потерян и от души тупит, Айрис по-прежнему прекрасна, а на героиню Stellar Blade просто приятно смотреть.
      Жаль, что Эдвард с Эмили не вызвал у вас большого желания за них голосовать — их герои тоже получились хорошими.

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      (=) Helldivers 2  (24) (=) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (24) Marvel Rivals  (10) Tekken 8  (8) Call of Duty: Black Ops 6  (6) Сделать хорошую PvP-игру — задача непростая, и можно только порадоваться за шведскую студию Arrowhead, которая прошла путь от простейшей Magicka до шутера, в который в любое время суток играют десятки тысяч людей.
      Кстати, первая Helldivers тоже неплохая — не шутер, а изометрическая аркада. Можете попробовать.
      Первое место с ней разделил Space Marine 2 — шутер с прекрасным мультиплеером, в который тоже играет много народа.
      Лучшая графика
      Black Myth: Wukong  (37) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (21) Senua’s Saga: Hellblade 2  (15) Indiana Jones and the Great Circle  (14) Silent Hill 2  (10) С чистой графикой в этом году все было плохо... до определенного момента. Ну знаете, на рынке всегда появляется какой-нибудь суперпроект вроде Cyberpunk 2077, который делался при поддержке большой компании в том числе с целью показать вам такой ультимативный графон-графон.

      Black Myth: Wukong вроде бы похожа на такой, но все-таки классом не дотягивает. Наш победитель к этому званию гораздо ближе. 

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (60) Indiana Jones and the Great Circle  (43) Alien: Rogue Incursion  (3) Marvel Rivals  (3) (=) LEGO Horizon Adventures  (2) (=) Vampire: The Masquerade — Reckoning of New York  (2) К этой номинации бы нарисовать арт «две большие игры издеваются над кучей маленьких»…
      А если серьезно, то в этом году вышло очень много хороших игр по лицензиям — гораздо больше, чем экранизаций игр в формате фильмов и сериалов. Тут и прекрасный Indiana Jones and the Great Circle, и хороший Alien: Rogue Incursion, и даже Arkham Shadow, за который вы почему-то вообще не проголосовали.

      Лучший сюжет / повествование
      Silent Hill 2  (54) God of War: Ragnarok  (36) (=) Final Fantasy VII Rebirth  (24) (=) Ghost of Tsushima  (24) (=) Alone in the Dark (2024)  (23) (=) Indika  (23) Metaphor: ReFantazio  (22) Black Myth: Wukong  (21) Until Dawn  (19) Persona 3 Reload  (18) У всех Silent Hill прекрасный сюжет, а римейк второй части его еще и углубил, сделав еще лучше. Так что ваш выбор закономерен.

      Из топа выделю Alone in the Dark, наконец-то занявшую одно из высоких мест. Действительно классная история — не пропустите.
      Ну и нельзя не отметить нашествия в этом году прекрасных игр с PlayStation. Каждая легко претендует на победу.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Counter-Strike 2  (11) Hunt: Showdown 1896  (6) Diablo 4  (5) Grand Theft Auto Online  (5) War Thunder  (5)
      Саундтрек года
       Silent Hill 2  (40)  Warhammer 40,000: Space Marine 2  (30)  Indiana Jones and the Great Circle  (22)  Metaphor: ReFantazio  (21)  Final Fantasy XVI  (19)  Final Fantasy VII Rebirth  (18)  Black Myth: Wukong  (17)  Stellar Blade  (14)  Tekken 8  (11)  Hades 2  (10) Было бы странно увидеть другого победителя, учитывая то, что Акира Ямаока грамотно обновил всем известные мелодии и написать несколько новых, отлично вписавшихся в римейк.
      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (58) Helldivers 2  (10) Dead Island 2  (4) Path of Exile 2  (3) Вроде бы столько хороших игр, но все голоса опять ушли в пользу Space Marine 2.
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×