Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Phoenix Point (PC)

Рекомендованные сообщения

49 минут назад, james_sun сказал:

Вы будете плеваться от обилия багов и вороха недоработок, зевать, выполняя одни и те же задания, но все равно захотите пройти игру до конца. А потом, быть может, даже захотите вернуться в мир Phoenix Point еще разок.

Простите что? Нет спасибо, даже пиратку качать не буду пока бетатест не закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun выходом PP Голлоп канонизировал XCOM и UFO, на них больше нельзя ругаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir , странное заявление. Но я все равно буду!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, rainmind сказал:

Простите что? Нет спасибо, даже пиратку качать не буду пока бетатест не закончится.

А зря

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Lancer72 сказал:

А зря

Ну почему же зря? Сейчас надо выждать пока отловят баги, поправят баланс, игра обрастет контентом, и как тут пишут, критически важным контентом. Явно же когда игра будет готова на 100% удовольствия будет получено куда больше, а сейчас есть риск сильно разочароваться и положить болт на сие творение.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень ждал эту игру и в итоге в целом разочарован

Не понравилось:

- тупой какой-то сюжет из бредовых вставок, за которым совсем неинтересно следить

- исследования под стать сюжету, читаешь и не веришь. Если в уфошках каждое законченное исследованние читалось от а до я и было интересно что же там дальше, то тут тупо бегло стал смотреть и потом пролистывать, вообще не интересно

- сражения выбешивают даже на легком уровне сложности

- какие-то тупые фракции с тупыми однотипными заданиями (иди убей солдат, взорви базу и ваше отношение изменится на минус 5 очков, ну что за бред!!!)

Понравилось:

- наконец-то предметы используются и тратятся

С рецензией согласен на 7 балов, может даже на 6,5, не уверен что пройду ее даже до конца, вызывает скуку и злость, уже хочется удалить ее

Пойду лучше перепройду Mutant Year Zero, вот уж она стала неожиданным откровением, благо и длс какой-то подвезли новый

Изменено пользователем Volk111
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, james_sun сказал:

странное заявление

батька сказал, что сделает трушный X-COM и сделал его из запчастей XCOM & UFO

Так что всё, что было раньше - лишь попытки дотянуться до только сейчас взятой планки. “Просто технологии не позволяли”, все дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Volk111 сказал:

- исследования под стать сюжету, читаешь и не веришь. Если в уфошках каждое законченное исследованние читалось от а до я и было интересно что же там дальше, то тут тупо бегло стал смотреть и потом пролистывать, вообще не интересно

Кстати, да. В первом и втором X-Com были краткие, но умело написанные данные об исследованиях. А тамошняя UFOпедия — вообще была отлично написанная энциклопедия. Здесь же на грамотных авторов явно сэкономили. Стиль рваный, неинформативный. Хотя, быть может, это косяк перевода. 

И вообще. Меня уже утомило это засилье не просто статичных картинок, а еще наложенных сверху эффектов, типа, смотрите, у нас тут есть движение! Такой подход интересен и стилен первые раз десять, потом начинает бесить. Делали б тогда уж комиксы, я не знаю, все лучше чем эта недоанимация. 

Только что, Celeir сказал:

батька сказал, что сделает трушный X-COM и сделал его из запчастей XCOM & UFO

Батька сказал, но батька сделал не до конца. То, что есть — это скорее такая отличная заготовка, где надо наращивать мясо. Через годик, глядишь, и получится хит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Celeir сказал:

батька сказал, что сделает трушный X-COM и сделал его из запчастей XCOM & UFO

Батька сделал очередной Laser Squad. Ничего нового он уже не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кривая, недоделанная, с кучей багов, с отбитым на всю голову балансом, выглядящая мягко говоря убого. Но при этом 7.5 балла… Каждый новый обзор с его неадекватной оценкой в очередной раз убеждает меня в бесполезности таких обзоров на ZoG. Одни личностные предпочтения, никакого намека хотя бы на приближенный объективизм и непредвзятость, анализ и взвешенные суждения. Сейчас обзоры на ZoG выглядят так: то хорошо, это хорошо, это не плохо, но игра мне не зашла — 6; тут криво, тут косо, тут не доделано, тут россыпь багов , но я от нее в восторге — 7.5. :dash1:

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SkalderSan сказал:

Кривая, недоделанная, с кучей багов, с отбитым на всю голову балансом, выглядящая мягко говоря убого.

А еще обладающая затягивающим геймплеем, интересными находками, уместными механиками, неплохой атмосферой, симпатичной картинкой. Быть может это у тебя неадекватная оценка и личностные предпочтения? 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

А еще обладающая затягивающим геймплеем, интересными находками, уместными механиками, неплохой атмосферой, симпатичной картинкой. Быть может это у тебя неадекватная оценка и личностные предпочтения? 

Ты плюсуй еще и то, что адекватные игроки не хотят связываться с таким дерьмом как ЕГС, поэтому все недостатки автоматом умножаются в разы, а то и на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×