Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: The Master Chief Collection


Halo Combat Evolved Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo1.jpg


Halo 2 Anniversary:

173437-banner_pr_halormcchalo2.jpg


Halo 3:

Сборы на озвучку Halo 3 для ее завершения

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo 3 ODST:

banner_pr_halotmcc.jpg


Halo Reach:

banner_pr_halotmcc.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вашему вниманию предлагаются все существующие голосовые переводы, которые были найдены и адаптированы мной для компьютерной версии игры. 
Spoiler

Spoiler

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

fd94d0423439.jpg

Halo Reach

Жанр: Action

Платформы: PC XONE 

Разработчик: 343 industries

Издатель: Xbox games studios

Издатель в России: -

Дата выхода: 3 декабря 2019 года

Скрытый текст

Halo: Reach* comes to PC as the first installment of Halo: The Master Chief Collection. Now optimized for PC, experience the heroic story of Noble Team, a group of Spartans, who through great sacrifice and courage, saved countless lives in the face of impossible odds. The planet Reach is humanity’s last line of defense between the encroaching Covenant and their ultimate goal, the destruction of Earth. If it falls, humanity will be pushed to the brink of destruction.

Game Features:
• PC Settings/Optimizations: Halo: Reach is now optimized for PC and looking better than ever at up to 4k UHD and at least 60 FPS.** Other PC native settings include mouse and keyboard support, ultrawide support, adaptive sync support, FOV customization, and more.
• Campaign: Experience the first chapter in the Halo Saga and fight your way as Noble Six through 11 unforgettable missions
• Multiplayer: Start your Spartan Career today with Halo: Reach’s iconic multiplayer featuring an overhauled progression system, generation-defining player customization, over 20 unforgettable maps, as well as classic game modes such as Firefight and Invasion. While Forge and Theater will be delivered later in 2020, enjoy access to millions of community-created maps and game types that have been migrated over from Halo: Reach on Xbox 360 for use today on PC.
• Firefight: Fight alone or with squad mates to survive against endless waves of enemies deploying with ever-increasing difficulty.

Собственно, в игре будет переведен только интерфейс, все остальное на английском. Будет ли пересобран перевод с xbox 360 для пк версии? 

Изменено пользователем serg_sunt
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, serg_sunt сказал:

Будет ли пересобран перевод с xbox 360 для пк версии? 

Надеюсь, что будет. Предзаказал сборник, жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AspidBel сказал:

Надеюсь, что будет. Предзаказал сборник, жду)

ингейм сабов в игре все равно нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, serg_sunt сказал:

ингейм сабов в игре все равно нету

А, значит та же хрень, что и c Хайло в 2003. Вообще, это леность или тупость разрабов не добавлять сабы в игру. Уж от поделий Microsoft такого точно не ожидаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто разработчики даже не причем, у нас локализаторы хитровыдуманные, делают перевод только для одной платформы и скорее всего, по договору для другой нужно отдельно платить, а два раза платить никто не хочет. Поэтому в Стим и прочих версиях перевод оригинала пропадает, пока пользователи сами не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Часто разработчики даже не причем, у нас локализаторы хитровыдуманные,

Ты не понял, об чём речь. Внутриигровых сабов нет, от слова *****. То есть, локализаторы и рады бы что то перевести, да нечего:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Поэтому в Стим и прочих версиях перевод оригинала пропадает, пока пользователи сами не сделают.

каво, вообще ни одну часть кроме halo 4 официально не переводили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, serg_sunt сказал:

каво, вообще ни одну часть кроме halo 4 официально не переводили

halo 5 guardians  переведена была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погодите погодите. Это как так сабов в игре нет вообще? В стиме же  написано что на русский переведен интерфейс, а вот почти на всех остальных представленных языках есть и озвучка и сабы.

Изменено пользователем Zoltonec
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zoltonec сказал:

языках есть и озвучка и сабы.

ну сабы в кат сценах есть, а во время игры никаких сабов нет. Ловушкка банджи.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, serg_sunt сказал:

ингейм сабов в игре все равно нету

Так на боксе тоже не было, что не помешало их сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, AspidBel сказал:

Так на боксе тоже не было, что не помешало их сделать. 

А в самой игре (не в кат-сценах) субтитров нет?

Только GUI и Кат-сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, AspidBel сказал:

Так на боксе тоже не было, что не помешало их сделать. 

и где там в ингейме сабы сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, serg_sunt сказал:

и где там в ингейме сабы сделали?

Ну да, в самом игровом процессе сабов нет. Но как бы, на сколько я помню, это прям и не супер важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то я не понял: Лара не толстая, не страшная, не чёрная. И куда только вопящая повестка смотрит?! Хоть лесбиянкой будет, да?
    • А касательно физического исполнения, у них есть недостаток, а именно малая дистанция. По итогу от программного метода в данном случае разница отнюдь не столь и высока. Обычные динамики в наушниках вполне в состоянии делать приглушение с эффектом направления даже без таких наворотов, как доп динамики в них. Итого, по большей части это всё-таки маркетинг. По сути интегрированные усилки и внешние звуковые (частично). При желании можно получить то же самое с любыми наушниками, используя обычные внешние звуковые и/или усилки. Не скажи, человек воспринимает звуковые волны, как и отражение звуковых волн от объектов. Чем больше направлений волн и чем больше отражений от поверхности, тем выше ощущение объёмности, в т.ч. и ощущения “комнаты/зала”. При настоящем объёме информация воспринимается мозгом всё-таки не точно так же, как при звуке впритык, как бы тот ни был обработан. Мозг ещё ж обмануть умудриться надо, чтобы оно работало. И да, ушная раковина у человека не просто для красоты. Именно благодаря ей мы воспринимаем направление звука в первую очередь. Она не только исполняет роль звукового концентратора. А когда звук игнорирует эту составляющую интегрированной в человека звуковой системы, то неизбежны потери эффекта.
    • LoneWarrior Вобщем выглядит это примерно так, если в этой сборке удалить файл dinput8 (этот файл ответственен за запуск всех модов в сборке), то запуститься ремастер в оригинальном виде. И тогда новый перевод встает нормально. Если вернуть файл обратно — то встает обратно вшитый русик. Видимо там надо в самой сборке ковыряться или отдельно моды самому качать/запускать. Но я в этом деле рак, поэтому не буду даже пытаться. Однако еще раз спасибо за ссылку на сборку, я буду в нее играть со старым русиком. Разница между “оригиналом” ремастера и сборкой просто колосальная. Жаль что не оценю труды Skat_N1, но на большом экране мутные задники просто уничтожают глаза…  
    • https://drive.google.com/file/d/1Dcljj06nrtpG82Gxo8_yVTyEoRwd-Z0k/view?usp=sharing вот держи ссылку на распакованный, если ещё актуально 
    • Ну так это к гадалке не ходи, динамик то всего 1 на ухо идет, тут дело в том что сама подача звука играет с твоими ухами,) так что твой мозг получает звуковую информацию (как будь то) с разных сторон и расстояния. обман? конечно обман, он работает? на мне да как я уже говорил в прослушке стерео музыки такие эффекты возможно даже будут вредить восприятию и качеству, а вот игры с грамотно настроенным звуком окружения в таких ушах ( по крайней мере на мне) работают и я кайфую, может не так сильно как кайфовал бы в ушах за 40к рубасов, но тем не менее.
    • В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon. В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Даты релиз у проекта нет.
    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×