Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Джей Джей Абрамс рассказал о своем отношении к токсичности фанатского сообщества «Звездных войн»

Рекомендованные сообщения

153644-star-wars-episode-9-jj-abrams-115

Джей Джей Абрамс дал интервью изданию Esquire, в котором затронул тему токсичного сообщества «Звездных Войн».


Джей Джей Абрамс дал интервью изданию Esquire, в котором затронул тему токсичного сообщества «Звездных Войн».

153644-star-wars-episode-9-jj-abrams-115

Для начала Абрамс рассказал о подходе режиссера «Последних джедаев» Райана Джонсона и о том, как это сказалось на его работе:

Цитата

Было несколько вещей, которые позволили нам немного разгуляться: например, у Райана не было сцен совместных приключений героев, и было по-настоящему интересно рассказать историю о приятелях, дроидах, о крышесносящих, безумных, головокружительных приключениях. Понимаешь, о чем я? Те возможности, которые он предоставил мне как фанату, как человеку, прочитавшему сценарий, как его поклоннику и как фанату «Звездных Войн»...

Было необычайным удовольствием ознакомиться с чьим-то чужим вариантом подхода [к теме], который явно ставил целью постоянно удивлять зрителя, и это было очень интересно, потому что такой приём работал, и я почти постоянно обнаруживал какую-то неожиданность. Так что мне это понравилось. Когда я стал режиссером Эпизода IX, то удивительным образом никакое из принятых [Джоносоном] в «Последних джедаях» решений не помешало тому, что мы планировали, не повлияло на мои идеи насчет того, в каком направлении [история] может пойти,— так что нельзя сказать, чтобы его рассказ каким-то образом негативно сказался на том, что я предполагал снимать. На самом деле, как ни странно, его решения, возможно, даже облегчили задачу, потому что тот факт, что Райан не сделал какие-то вещи, о которых мы подумывали, дал нам преимущество.

Затем речь зашла о фанатском сообществе, которое, к слову, восприняло восьмой эпизод достаточно негативно:

Цитата

Реакция на «Звездные Войны», усиление атак, усиление негатива, «месть фэндома», как они это называют (Fandom Menace, движение фанатов против «диснеевских ЗВ», созвучно с Phantom Menace — так назывался первый эпизод, — прим. ред.) — это все характерно не только для «Звездных Войн», вообще-то. Мы, как мне кажется, живем в такое время, когда вы оказываетесь вне игры, если не создаете что-то такое, что вызывает ожесточенные споры, что-то такое, что выглядит отталкивающим и в то же время легко привлекает внимание.

Я всегда любил «Звездные Войны» за то, что у них есть огромное сердце. Всегда ли я был готов принять и согласиться со всеми вещами, которые происходили в каждом фильме, будь то приквелы или классическая трилогия? Нет. Люблю ли я «Звездные Войны»? Да. Поэтому я верю,— возможно, со всей наивностью,— что мы сможем вернуться в те времена, когда мы позволяем вещам иметь немного больше измерений. Чтобы любить что-то, не обязательно соглашаться с каждой отдельной деталью. Среди моих знакомых нет никого, у кого были бы супруг (а), партнер, просто другой член семьи или друг, соглашающийся со всем, что этот человек делает, и которому нравится в нем все. Думаю, мы должны вернуться к нюансам и к терпимости. Будучи фанатом «Звездных Войн», люблю ли я буквально все в каждом из фильмов? Нет. Но люблю ли я «Звездные Войны»? Да, черт побери.

Также Джей Джей прокомментировал любовь фанатов к «Малышу Йоде», которого можно увидеть в первом эпизоде сериала «Мандалорец»:

Цитата

Знаете, я думаю, что удовольствие сочинять истории об этой галактике заключается в том, что вы берете вещи, которые всем знакомы, и можете их улучшать, видоизменять, дополнять, расширять, добавлять к ним детали. Это — мир, который ждет, чтобы его границы раздвинули. Я имею в виду то обстоятельство, что классические фильмы сделали самую замечательную вещь, когда лишь упоминали Войны Клонов, Империю, Сенат и старые войны, но никогда не показывали ничего из этого. Картины, которые были написаны на этих холстах прошлого — просто невероятно, насколько они были созвучны и близки всем, но вы всегда чувствовали, что вокруг этого есть другая жизнь, что есть история и мир за пределами того, что вы видели.

Для меня «Звездные Войны» постоянно расширяются и, в каком-то смысле, не имеют границ. [Это означает] возможность выбрать персонажа вроде Йоды и сказать: «А что если мы создадим малыша Йоду»? И причина, по которой это имеет смысл — это не просто ностальгия, это — нечто важное, это — история с глубокими корнями и большим потенциалом, способная вызвать резонанс с биением человеческого сердца. Это — такого рода вещи, которые, когда они попадают в точку — ух ты! — это не просто нечто миленькое, за этим стоит целая история. Они зажигают воображение. В этом — вся суть, будь то возвращение Лэндо и желание узнать, что происходило, или представление совершенно нового персонажа, совершенно нового дроида, или возможность увидеть краем глаза «малыша Йоду». Мы говорим о возможностях и потенциале — о том, что представляет собой самое сердце «Звездных Войн».

Ранее Абрамс говорил о том, что у когда он приступал к работе над девятым эпизодом, у него не было даже сценария:

Цитата

Когда я впервые попал на новую трилогию «Звездных Войн», существовал основной план для трех фильмов. Я сосредоточился на «Пробуждении Силы», так как там был дедлайн. Когда я работал, то не планировал заниматься проектом дальше. Райан Джонсон видел то, что мы делали, у нас были встречи... Он следовал своему вдохновению, но он не сделал ничего, что помешало бы нашим замыслам. Был основной план, но не было полностью написанных сценариев для Эпизодов 7, 8 и 9.

Напомним, что девятый эпизод саги выходит в прокат 19 декабря.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Понятие “победитель” и “проигравших” как раз и есть сравнение.

это противопоставление, а не сравнение.

1 минуту назад, rainmind сказал:

А где бред то? 

везде)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

Нет, лишний раз указал тебе на твое место. Вот одного уже осадил, и сидит себе помалкивает.

Попробую объяснить на понятном тебе языке. Не знаю, зачем твои терпеливые собеседники вообще пытались с тобой нормально общаться, учитывая что ведешь ты себя как хамоватый и не особо смышлёный ребёнок, но это не значит, что не следует тебе помочь осознать реальность..

А реальность такова,  что ахинея, которую ты с апломбом пишешь, могла ещё впечатлить кого-то в 80-90-е годы, но в 2019  — это ужё грёбаный стыд, достойный только глумежа, а не дискуссии. Поэтому не льсти себе, что способен кого-то поставить на место или заткнуть — выглядит некрасиво. Мудаков никто не любит — какой сюрприз..

 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это противопоставление, а не сравнение.

Ой дураааааааак (с)

Цитата

Морфологические и синтаксические свойства

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).про-ти-во-по-ста-вле́-ни·е

Корень: -против-; интерфикс: -о-; приставка: по-; корень: -ставл-; суффикс: -ениj; окончание:  [Тихонов, 1996].

Произношение

  • МФА: ед. ч. [prətʲɪvəpəstɐˈvlʲenʲɪɪ̯ə], мн. ч. [prətʲɪvəpəstɐˈvlʲenʲɪɪ̯ə]

Семантические свойства

Значение

  1. действие по значению гл. противопоставлять; сопоставление, сравнение каких-либо объектов с целью указать на их несходство, противоположность 

 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

везде)

Понятно. Ты тоже помалкивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Ой дураааааааак (с)

походу, русский язык ты знаешь также хорошо, как отечественную историю. Это грустно, но от поколения егэ иного и не ожидаешь.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, Alrs сказал:

А реальность такова,  что ахинея,

Ты сначала тыкни в место, где ахинею найдешь. Тогда и поговорим. А пока лучше помалкивай с остальными.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

походу, русский язык ты знаешь также хорошо, как отечественную историю. Это грустно, но от поколения егэ иного и не ожидаешь.

Ой, дураааааак (с)

Оказывается даже викисловрь врагами написан неправильно. Нас окружили, да?

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

@the punisher Это какую чушь? Т.е. это пишешь ты:

А чушь несу я?) Сказал же тебе помалкивай. Но ты упрямо продолжаешь лежать.

Как только мне понадобится твоё мнение, я его озвучу. Ты перепутал меня со своей шавкой, по ходу дела)

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Оказывается даже викисловрь врагами написан неправильно. Нас окружили, да?

просто ты викисловарь привел ни к селу, ни к городу. Впрочем, большинство твоих рассуждений в этой теме такого же толка. Если нести чушь с умным видом, чушью она от этого быть не перестанет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

просто ты викисловарь привел ни к селу, ни к городу. Впрочем, большинство твоих рассуждений в этой теме такого же толка. Если нести чушь с умным видом, чушью она от этого быть не перестанет.

Это же каким идиотом нужно быть, что бы со словарем спорить? Нет, ты вот сейчас на полном серьезе оспариваешь семантическое свойство слова? Это уже край сегодняшней беседы. 

Блин, какой же ограниченный и тупой народ тут сидит, что даже со словарем готов спорить? Нет ребятки, с такими людьми теперь уже очевидно беседовать не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

просто ты викисловарь привел ни к селу, ни к городу. Впрочем, большинство твоих рассуждений в этой теме такого же толка. Если нести чушь с умным видом, чушью она от этого быть не перестанет.

парень пытается быть умным изо всех сил!)

понять и простить)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Нет ребятки, с такими людьми теперь уже очевидно беседовать не о чем.

с такими знатоками истории, как ты, действительно беседовать не о чем. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

с такими знатоками истории, как ты, действительно беседовать не о чем. 

зато минусы жмёт знатно, когда сказать нечего в ответ) 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

зато минусы жмёт знатно, когда сказать нечего в ответ) 

пфф...с моей репутацией пусть хоть по всем комментам за этот год с минусатором пройдется, я и не замечу такой потери.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

зато минусы жмёт знатно, когда сказать нечего в ответ) 

Так все сказано. Я же не виноват, что есть глупые люди, которым легче клеветать и врать, чем признать что они неправы. Да и сам факт того, что на другой стороне мнения заявился персонаж, который со словарем спорит уже показателен)))

А ты этому персонажу поддакиваешь))) А этим самым сам поощряешь спор со словарем))) 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

пфф...с моей репутацией пусть хоть по всем комментам за этот год с минусатором пройдется, я и не замечу такой потери.)

а если репутация в минусе, что тогда? 
хотя репутация, на данном ресурсе, вообще отдельный вопрос, как по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

а если репутация в минусе, что тогда? 

у кочегара спроси)

2 минуты назад, rainmind сказал:

Я же не виноват, что есть глупые люди, которым легче клеветать и врать, чем признать что они неправы.

у тебя критические дни, или что? То ты истерил, что ЗВ не та, теперь Сталин тебе мясник. Чего ожидать дальше?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
    • Вроде как есть в сети версия v1.4.9208. Я скачал, запустил. Она на русском языке.  https://disk.yandex.ru/i/nN7N0qupKK1gRw
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×