Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели Pringles разработали устройство с автоматической подачей чипсов во время игры

Рекомендованные сообщения

190202-dims.jfif

Компания Kellogg’s, выпускающая чипсы Pringles, решила дать геймерам возможность есть свои любимые закуски прямо во время игры, не рискуя при этом запачкать руки.


Компания Kellogg’s, выпускающая чипсы Pringles, решила дать геймерам возможность есть свои любимые закуски прямо во время игры, не рискуя при этом запачкать руки.

Для этих целей они прикрепили к гарнитуре Razer специальный агрегат, который может автоматически доставлять ко рту пользователя чипсы. Проблем у устройства, правда, очень много — оно шумное, отрегулировать длину и высоту «руки» у него нельзя, да и для подачи чипсов придется нажать кнопку на пульте или на самой гарнитуре.

Сообщается, что данное чудо техники находится в стадии «бета-прототипа». Однако походит все это не безобидную шутку и пиар.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_61

А если серьезно, то ведущий ролика напомнил геймера Лим Хон Джио “Larva”, который выиграл левой ногой турнир по StarCraft 2 :D

 

Видимо, не фортануло в киберспорте, решил пойти на другое поприще.

А если серьезно, то такой штуке бы голосовое управление для удобства. Мол:

- “Алиса, чипсину!”

- “С каким вкусом?”

- “Сметана с луком”

- “Запускаю!”

19 минут назад, james_sun сказал:

Однако походит все это не безобидную шутку и пиар.

Впрочем как и с Nosulus Rift, наверное чисто словить щепотку хайпа:

 

Изменено пользователем lordik555
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь своей следующей разработкой, которая нас порадует, будет автоматическая отправка отработанного материала прямо в унитаз, чтобы лишний раз не отвлекаться от игрушечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне проще рукой дотянуться, чем взглядом провожать к и от рта данный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю скоро Zewa какой нибудь девайс придумает.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan Ты что? Они же думают о нашей гигиены и устройствах. :D
Хотя кого это волнует, если есть влажные салфетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ZeRoNe сказал:

Хотя кого это волнует, если есть влажные салфетки

fcqsuig5jcy.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Надеюсь своей следующей разработкой, которая нас порадует, будет автоматическая отправка отработанного материала прямо в унитаз, чтобы лишний раз не отвлекаться от игрушечек.

maxresdefault.jpg

 

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Принглс — говно, Lays Stax рулят!


Кстати, данную рекламную компанию опробовал стример twitch-стример Criken, на одной из трансляций он сказал, что Pringles прислала ему 90 тысяч банок своих чипсов.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Принглс — говно, Lays Stax рулят!

Химикаты нажористей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И “ данное чудо техники “ и чипсы принглс, можно описать одним словом — говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2019 в 23:37, SerGEAnt сказал:

Принглс — говно, Lays Stax рулят!

 

В 12.12.2019 в 14:55, dwAxel сказал:

И “ данное чудо техники “ и чипсы принглс, можно описать одним словом — говно.

Pringles — короли чипсов, а Stax — жалкий подражатель, объем продаж Lays по миру около 800 млн, тогда как Принглс — почти полтора миллиарда и это самый узнаваемый в мире бренд чипсов (лейсы только на втором, хотя появились на 10 лет раньше)...):beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×