Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, NOSATAY сказал:

я не знаю куда вы опустились, но что мешает самому сделать так как вам нужно? диванных экспертов полно...

финансирование? Штат специалистов? Юрлица, налоги, распространение? Пиар, в конце концов, чтоб превысить средние 2к копий продаж по стиму?

Чем обтекать примеры пространными претензиями, лучше б показал, чем примеры плохи. Только для начала представим, что не было сверх-успешных Dead Space с её резаком и Prey с распыляющей всё и вся пушкой, пользовавшихся ровно теми же приёмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Celeir сказал:

финансирование? Штат специалистов? Юрлица, налоги, распространение? Пиар, в конце концов, чтоб превысить средние 2к копий продаж по стиму?

возьмём ктулху, который делал много лет практически один человек, великолепная игра…

Цитата

Чем обтекать примеры пространными претензиями, лучше б показал, чем примеры плохи. Только для начала представим, что не было сверх-успешных Dead Space с её резаком и Prey с распыляющей всё и вся пушкой, пользовавшихся ровно теми же приёмами.

хорошие игры, в ЗВ меня всё устраивает )))

в джеди академи не играл, сейчас не знаю — стоит ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, NOSATAY сказал:

в джеди академи не играл, сейчас не знаю — стоит ли

Если закрыть глаза на здешний графон, то весьма стоит. Но тут такой момент...графон просто старый, но не убогий, и через некоторое время геймплея о нем забываешь, и его прощаешь) Одна из моих настольных игрушек, на постоянке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, NOSATAY сказал:

в джеди академи не играл, сейчас не знаю — стоит ли

Нуууу, с учётом волосатости года выпуска… Я бы предложил альтернативой Star Wars: The Force Unleashed 1 и 2. Там махать световой катаной куда веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, NOSATAY сказал:

возьмём ктулху, который делал много лет практически один человек, великолепная игра…

это не самый оптимальный способ доказать тебе что-то, если хватает уже просто логики и слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, allyes сказал:

Нуууу, с учётом волосатости года выпуска… Я бы предложил альтернативой Star Wars: The Force Unleashed 1 и 2. Там махать световой катаной куда веселей.

пройдены в момент выхода…, по ЗВ мало хороших игр

23 часа назад, Celeir сказал:

это не самый оптимальный способ доказать тебе что-то, если хватает уже просто логики и слов

и не нужно, я это к тому что рассуждать легко, а сделать не каждому дано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NOSATAY сказал:

пройдены в момент выхода…, по ЗВ мало хороших игр

ну не знаю, Republic Commando, KOTOR, Jedi Outcast, Jedi Academy, стратегии хорошие наверняка есть. Star Trek, например, знаменит не меньше, но обделен играми куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NOSATAY кому "дано сделать", всё равно реализуют результаты рассуждений. С них начинается любой процесс, ими можно найти логичный и не слишком затратный способ всё подать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NOSATAY сказал:

пройдены в момент выхода…, по ЗВ мало хороших игр

Как по мне, ты ошибаешься.
Ради примера 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, the punisher сказал:

Как по мне, ты ошибаешься.
Ради примера 

 

не сказал бы что много хороших, половина не интересна (лего, рейсер, батл фронт...), большая часть сделана в прошлом веке и сейчас смотрятся плачевно….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NOSATAY сказал:

не сказал бы что много хороших, половина не интересна (лего, рейсер, батл фронт...), большая часть сделана в прошлом веке и сейчас смотрятся плачевно….

Ух ты! То есть @NOSATAY

В 21.01.2020 в 23:09, NOSATAY сказал:

зажрался...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NOSATAY сказал:

большая часть сделана в прошлом веке и сейчас смотрятся плачевно….

… крайне забавная точка зрения) Если сделана не на современных технологиях, то всё плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, NOSATAY сказал:

большая часть сделана в прошлом веке и сейчас смотрятся плачевно….

зато играются куда менее плачевно, чем смотрятся новые фильмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Freeman665 сказал:

зато играются куда менее плачевно, чем смотрятся новые фильмы.

полностью согласен

17 часов назад, the punisher сказал:

… крайне забавная точка зрения) Если сделана не на современных технологиях, то всё плохо?

не совсем так, вы часто играете дум1,2, нехеn, зв дарк форсес и тому подобное….? думаю нет…. почему?

Цитата

лего, рейсер, батл фронт..

просто не мой жанр, остальные почти все пройдены.

 

18 часов назад, james_sun сказал:

Ух ты! То есть @NOSATAY

В 21.01.2020 в 21:09, NOSATAY сказал:

зажрался...

Оо странный товарищ, вы постоянно играете в одни и те же игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×