Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, james_sun сказал:

А ещё, открою тебе тайну, есть такая штука, как творческая реализация. Вот ради неё тоже.

Ну да. Самому не смешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus , нет. Но ты ж тут щас всем расскажешь, как оно было на самом деле, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Спасибо, кэп. В расширенной вселенной все это тоже было, но по-другому и куда логичнее.

Я не знаю что такое расширенная вселенная в этой сказке. Дай угадаю: комиксы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus , комиксы в том числе. Но я говорю про книги и игры. 

Господи, ты даже не знаешь, о чем говоришь, но уже осуждаешь. Клиника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

И да, им настолько надо новых персонажей, что аж два фильма из четырёх посвятили событиям до четвёртого эпизода. А один из них и вовсе рассказывает историю персонажа, у которого, по твоим словам, там что-то сыплется.

Ё-моё, ну двадцать раз написал, что они старых и новых персонажей как-то связать пытаются. Дальше луше дело пойдёт, когда про старых забывать начнут.

6 минут назад, james_sun сказал:

@systemus , комиксы в том числе. Но я говорю про книги и игры. 

Господи, ты даже не знаешь, о чем говоришь, но уже осуждаешь. Клиника.

Я только по фильмам сужу. как и многие. Ну и играм.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, systemus сказал:

Ё-моё, ну двадцать раз написал, что они старых и новых персонажей как-то связать пытаются. Дальше луше дело пойдёт, когда про старых забывать начнут.

А я тебе подробно описал, что с точки зрения поклонника ЗВ (а уж тем более с точки зрения мифических «обиженных фанатов», которых тут упоминали) у них это получается плохо. И предпосылок для того, чтобы было лучше, нет. 

Хотя от новых фильмов и книг плюются даже те, кто со вселенной особо не знаком, ибо просто бред. Но есть и те, кому нравится, да.

11 минут назад, systemus сказал:

Я только по фильмам сужу.

Оно и видно. «Многие», как я уже говорил выше, нынче тоже в курсе, что такое Расширенная вселенная и как с ней поступили. Но в курсе далеко не все, конечно. 

Разговор слепого с глухим. Все или ещё что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

А я тебе подробно описал, что с точки зрения поклонника ЗВ (а уж тем более с точки зрения мифических «обиженных фанатов», которых тут упоминали) у них это получается плохо. И предпосылок для того, чтобы было лучше, нет.

Ну поживём-увидим. Как я уже писал, Дисней как никто другой умеют сказки снимать.

Только время им дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Ну поживём-увидим. Как я уже писал, Дисней как никто другой умеют сказки снимать.

Как я также написал выше, последние их сказки и стерильные ремейки их же ранних работ ничего кроме рвоты и недоумения не вызывают. У «многих». Но не у всех, если это надо подчеркнуть.

Я же буду только рад ошибаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Оно и видно. Разговор слепого с глухим. Все или ещё что-то?

Наверное всё тогда.

Все не правы, а ты Д’Артаньян. Тебе виднее, ты же комиксы читал, а я — нет.

1 минуту назад, james_sun сказал:

Как я также написал выше, последние их сказки и стерильные ремейки их же ранних работ ничего кроме рвоты и недоумения не вызывают. У «многих». Но не у всех, если это надо подчеркнуть.

Я же буду только рад ошибаться. 

У них всегда такие сказки и были, не только поздние. Просто вырос ты из них, вот они тебе ерундой и кажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

Все не правы, а ты Д’Артаньян. Тебе виднее, ты же комиксы читал, а я — нет.

Очередное перевирание на ровном месте. Честно — задолбал.

Все так все. Слава тебе, господи. 

3 минуты назад, systemus сказал:

У них всегда такие сказки и были, не только поздние. Просто вырос ты из них, вот они тебе ерундой и кажутся

Возможно. Но у меня другое мнение на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

Возможно. Но у меня другое мнение на этот счёт.

Так никто твоё мнение и не оспаривает. Просто своё мнение пишут, вот и всё. Ты же своё написал, почему другие люди не могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, у Respawn получилась очередная одноразовая история, которых в последнее время ой как много становится. Причем настолько одноразовая, что даже после прохождения сюжетки последний уровень перепройти почему-то не дадут, и это в игре, в которой каждый штурмовик, жаба или крыса тут же оживают после отдыха гг. Пройти, попускать ностальгические слюни на шагоходы, звук работы светового меча, пиу-пиу (кстати, в этой игре имперские штурмовики наконец-то научились метко стрелять!), одну огромную во всех смыслах, великолепную пасхалку в финале игры и забыть.

Ну а если подробнее, то с одной стороны игрушка отличная, любителям вселенной ЗВ маст хэв, имхо, всем остальным по желанию, но с учётом того, что это соулз-метроидвания, игра должна понравиться многим. Но на другой чаше весов лежат жуткий бэктрекинг, когда почти везде главгерой побывает по нескольку раз просто по сюжету, а если вдруг захочется собрать секреты, то и ещё по нескольку раз. Постоянное, ничем лором не оправданное возрождение противников и имхо спорный сюжет. Люди, расскажите мне, почему главгерой вынужден бегать по куче планет, собирая подсказки престарелого немного мертвого джедая чтобы открыть хранилище, которое раньше уже открыл этот самый джедай?! Если джедай хотел поделиться мудростью зэффов, то чёт не поделился, если же это такое испытание, то я хз, кому оно в голову пришло, если его даже джедай-недоучка вместе с дроидом с амнезией смог пройти (более опытный джедай, имхо, просто бы пришел в это хранилище и открыл дверь с полпинка). Поясните мне, кто понял сюжет, в чём прикол? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер упомянул, что EA уже одобрила продолжение Star Wars Jedi: Fallen Order. По его информации, издатель уже доволен продажами и реакцией игроков.

«Я слышал, что сиквел уже одобрили. Я сам еще не закончил игру, но уверен, что в финале есть намеки на продолжение или дополнение. В общем, Star Wars Jedi: Fallen Order 2 выйдет»
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Я слышал, что сиквел уже одобрили. Я сам еще не закончил игру, но уверен, что в финале есть намеки на продолжение или дополнение

Можно и так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@aafex 
Это у  самого  Шрайера надо спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию легендарного экшена Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.
      Ссылки на донаты здесь, дата выхода — само собой — не известна.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×