Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, rainmind сказал:

Я фанат, но мне откровенно говоря насрать лазерный световой.

О чем и разговор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, так как люблю всякие секретики искать и немного шевелить серым веществом, хоть тут этого и минимум

И да, какая-то атмосфера детства и тех первых фильмов тут есть

С рецензией согласен, но это скорее не дарксоул, а секиро с катаной

Больше всего бесит тупая камера, которая ведет себя как сама хочет, просто позор для такого проекта -1 бал сразу

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Polus сказал:

Классный пруф, ага. Это ошибка на уровне детского сада или человека крайне далёкого от ЗВ. За такие вольности на собрании фанатов можно и отхватить. Впрочем после этого рецензию можно даже не читать.
З.Ы. Дабы пресечь все дальнейшие визги и обвинения — не фанат, игра хорошая, но не более, но с такого непрофессионализма порофлил, спасибо.

https://dtf.ru/flood/13653-lazernyy-mech-eto-ne-oshibka-dublyazha-a-pashalka-ot-avtorov-filma

Цитата

Тема «лазерных мечей» напрямую связана с Джорджем Лукасом. Фанаты «Звёздных войн» часто высмеивали его за то, что он в различных интервью называет «световые» мечи «лазерными».

Впрочем, Лукас имеет на это право — в первых версия сценария мечи назывались «lazerswords», после чего режиссёр пришёл к более изящному «lightsabers».

В «Последних джедаях» Люк называет световой меч «лазерным», и в рунете тут же нашли виноватых — переводчиков.
Однако локализаторы в данном случае не при чём. Они, наоборот, сделали точный перевод и сохранили шутку, которая звучит и в оригинале.

https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Световой_меч

Цитата

Стоит обратить внимание, что в некоторых вариантах сценариев и книгах (преимущественно детских) основное оружие джедаев может называться «lasersword» — лазерный меч, соответственно.

Термин «лазерный меч» справедлив, так как лазер по сути является фокусированным световым потоком огромной интенсивности, что, как известно, является одним из принципов действия светового меча.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Термин «лазерный меч» справедлив, так как лазер по сути является фокусированным световым потоком

Именно так. Отсюда вывод: не каждая световая сабля — лазерный меч, но любой лазерный меч — световая сабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Я фанат, но мне откровенно говоря насрать лазерный световой. Все равно ни того ни другого в игре нет...

да, там навороченная лазерная указка.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия у меня  к игре заключается в том,  что это крайне нетолерантная игра.
Почему я не могу поиграть за сильную,  независимую женщину?
За Вторую сестру, скажем.  Летать по Галактике, вырезая джедаев, во имя Императора.
Что за шовинистическая поделка? Где права ситхов?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , камон  в игре главным героем руководит сильная и независимая женщина темного цвета. Что тебе еще надо, угнетатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

А книги из предыдущего канона читала? 

Честно — читала трилогию Дарта Бэйна (топ, купила себе в бумажном варианте, обязательно перечитаю); ученик джедая (про Оби-вана и Квай-гона, тогда капец как заходило, сейчас чуток похуже, но вполне себе экшончик, вместо сериальца какого-нибудь); начинала Дарта Плэгаса, но дропнула (хз, вообще не зашел — и, кстати, не уверена, это старый канон или таки новый? а то загуглила дату, чтобы наверняка, а там на стыке выкупа релиз); “Лабиринт зла” не дочитала в силу обстоятельств, но вообще он тоже неплохо шел. Короче, знакома постольку поскольку и заядлым знатоком старого канона не являюсь) Так, где-то что-то слышала про то, какие изменения он претерпел. 

Но я не думаю, что это прям принципиальный момент — фигню, думается, сразу видно должно быть. 

Ну и с какой-то стороны хорошо, что мне не с чем сравнивать — я та еще книжница и жутко бомблю с отхождений, а тут с “перезагрузки” вселенной и нового развития персонажей даже не представляю, что бы со мной было. xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Что тебе еще надо, угнетатель?

Я играл в SWTOR за  ситха-инквизитора и хочу продолжения.  :laugh:
К тому же за  пучеглазую и поиграть не дают, хотя она на темной  стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная , неплохой багаж. Я не буду щас начинать диспут о канонах. Скажу лишь, что я прочитал несколько книг, в том числе пропустил через себя новеллизации эпизодов, чтобы хоть что-то понять в происходящем, но лучше бы я этого не делал. Новый канон — это неуд, старый — форева.

Тебе очень рекомендую прочитать “Хэн Соло в Звездном Тупике”. Одна из лучших книг старого канона, перечитываю пару раз в год. “Война за бакту” еще любопытная штука. 

@Northern , да ты не просто угнетатель, ты — настоящий эксплуататор! 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

да ты не просто угнетатель, ты настоящий эксплуататор! 

Во имя Луны Императора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно противников скидывать в обрыв, с коробля и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@impa , силой — можно. А просто в бою они как будто упираются в невидимую стена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Верная сказал:

Еще бесят головоломки. Они, конечно, не то чтобы сложные, но я последний раз что-то подобное видела, блин, лет десять назад и здорово отвыкла, что надо искать какие-то предметы и их там проталкивать в определенные места по-хитрому

Тут конечно напрашиваются пошлые шуточки, но если серьезно то для вас механики которые разбавляют  геймплей являются отталкивающими хм. всегда любил элемент хороших загадок в играх кроме судоку из масс эффект)

 

2 часа назад, Верная сказал:

Ну и да, карта тоже сделана так себе. Хорошо, когда ты ее всю открыл, а когда нет, то бегаешь и тычешься как слепой котенок, куда ж тебе дальше пробежать, чтобы появилась очередная строчка диалога и ты продвинулся вперед.

И опять тщательное исследование локаций (благо это не огромный ненавистный мне  открытый мир)  в надежде найти что то интересное,  для вас это чтото плохое. А можно узнать пару игр которые вам нравятся? просто интересно. Игру прошел как раз чуть дальше загадки с камнем и впечатления как раз таки и от загадки, и от того что где то можно заползти куда то не туда и получить раз так 10 по щам от трехглазай жабки) очень положительные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, impa сказал:

а можно противников скидывать в обрыв, с коробля и тд?

тогда уж и про грабеж корованов бы спросили

Скрытый текст

не воспринимайте серьезно, шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×