Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

В HL2 EP1 нет изменений связанных с текстурами! Добавлены только: Рендеринг с высоким динамическим диапазоном (HDR), улучшенный алгоритм освещения, улучшенная лицевая анимация и система комментариев. Продемонстрированная ранее в Half-Life 2: Lost Coast. Ну и куча мелких улучшений…

А вот в EP2 стоит ожидать улучшенную физику и более продвинутый ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В HL2 EP1 нет изменений связанных с текстурами! Добавлены только: Рендеринг с высоким динамическим диапазоном (HDR), улучшенный алгоритм освещения, улучшенная лицевая анимация и система комментариев. Продемонстрированная ранее в Half-Life 2: Lost Coast. Ну и куча мелких улучшений…

Я тоже всю эту бадягу смотрел...

Но Аликс симпатичнее стала в 1 епизоде, не смотря на царапинку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также все осталось - так кажется из-за улучшенного освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они всегда выпускают качественный продукт (т.фу тьфу тьфу)

говарилось что движок ещё лучше оптимизирывывают... Вот к примеру на видео видно больше педов, ьольше деревьев ну и по больше (читай пошире) мапы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на пиратке Эпизод один говорят на инлише, но иногда на русском слова проскакивают, это как нибудь лечится

PS в реестре указан язык русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились некоторые подробности относительно самой игры. На этот раз разработчики расщедрились и показали пару концепт-набросков нового средства передвижения Гордона Фримена:

hl2ep2car1_s.jpghl2ep2car2_s.jpghl2ep2car3_s.jpg

Неплоха машинка. По-крайней мере бета-тестерам нравится. :smile:

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CerebRUS

Ага - ну и заодно игру перенесли на 4 квартал 2007 (или даже 2008). Да здравствуют консоли, что говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CerebRUS

Ага - ну и заодно игру перенесли на 4 квартал 2007 (или даже 2008).

Ну, собственно, эти арты и были выпущены для того, чтобы подсластить пилюлю. Такие дела… :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплоха машинка. По-крайней мере бета-тестерам нравится.

Кар фигурировал в одном из роликов HL2:Ep2, когда Фримен несётся по ж/д-путям, сверху его обстреливает вертушка, а на "капот" прицепляется зомбарь. Первоначально машинка выглядела точно также, как и в HL2/HL2:Ep1. Изменеия, по всей видимости, свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проходящая GDC дала журналистам шанс не только посмотреть на разнообразные ролики Portal, но и возможность выбить из представителей Valve некоторую информацию, касающуюся непосредственно Episode Two.

Даг Ломбарди рассказал, что следующий эпизод будет немного длиннее, чем первый:

"Episode One длился примерно шесть часов, а Episode Two займёт у вас приблизительно 8 часов геймплея."

Также Ломбарди обратил внимание на тот факт что, несмотря на задержку второго эпизода, его разработка длится меньше чем разработка первого:

"На создание Episode One у нас ушло 18 месяцев. А разработка Episode Two будет завершена, когда пройдёт 13-14 месяцев — прогресс налицо. Я думаю, мы приближаемся по длительности работ к одному году. И посмотрим, как будут идти дела после окончания этой трилогии."

Упомянул Даг и то, что скоро в Steam появятся новый функционал, предоставляющий, например, игроку его персональную статистику. Это и некоторое другие интересные обновления стоит ожидать весной этого года.

Отвечая на вопрос, не повлияло ли на задержку с выходом Episode Two добавление двух дополнительных игр (Portal и Team Fortress 2), директор маркетинга Valve опровергнул это, сказав, что до сих пор не завершена ни одна из игр. Единственный Portal наиболее близок к этому статусу, но всё еще не достиг его.

А для тех, кто недавно обновил свои компьютеры новыми видеокартами с поддержкой DX10, будет приятной новостью узнать, что и Episode Two и Team Fortress 2 будут поддерживать все продвинутые возможности этих карт, даже если компьютер находится под управлением Windows XP. Впрочем, владельцам старых видеокарт тоже не придётся горевать — Valve не бросают их и планируют поддерживать видеокарты вплоть до DX8 уровня. Есть также шанс, хоть и небольшой, что останется поддержка DX7 — однако это разработчики не стали 100% утверждать.

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно - 8 часов - значит где-то часа 4 игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще информашка свежая. :)

Как и упоминали Valve, начинают появляться отзывы от журналистов, побывавших у них в гостях.

В Portal вы будете играть за нового персонажа вселенной Half-Life, который заперт в Лаборатории по изучению разрывов пространства. Интересно, что основные подробности изучения разрывов вы узнаете из Episode Two, а не Portal. А вот о персонаже и его отношении к HL станет более-менее ясно уже в "портальной" игре. Автор обзора обращает внимание на тот факт, что к персонажу обращаются как к лицу женского пола. Valve утверждает, что в Episode Two эта персона не появится, но кто знает — это утверждение может быть и уловкой, желанием на раскрывать секреты раньше времени...

взял тут.

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот еще информашка свежая. :)

взял тут.

а я думал что Portal будет просто отдельно вышедшей игрой, ничем не связанной с HL2 Episode Two! И вообще, какой там сюжет в Portal!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я думал что Portal будет просто отдельно вышедшей игрой, ничем не связанной с HL2 Episode Two!
Тематический сайт Planet Half-Life провел небольшое расследование, пытаясь выяснить, как соприкасается вселенная Portal со вселенной сериала Half-Life.

"Портал", напомним, будет поставляться в качестве довеска к Half-Life 2: Episode Two и представляет из себя переосмысленние необычной игрушки Narbacular Drop от студии Nuclear Monkey. Чтобы не углубляться в подробности, кратко отметим основную особенность обоих тайтлов: вам дается некая пушка, позволяющая провешивать порталы между различными точками уровня, тем самым решая замысловатые задачки или добираясь в недостижимые иначе места.

Так вот. На все той же Game Developers Conference Ким Свифт из Valve Software заявил, что на ранних этапах разработки игроделы планировали включить элементы Portal в Half-Life 2. Однако затем от этой идеи решено было отказаться, дабы "не мешать одно ноу-хау с другим". Дескать, хватит "халвовцам" и гравитационной пушки.

По этой же причине Valve не намерена сталкивать оба "ствола" в мультиплеере даже в отдаленном будущем. То бишь, официально "Портал" будет полностью отдельным продуктом.

Однако было бы наивным полагать, что компания забыла об остальных представителях славного HL-семейства. Полное название "портального" девайса звучит вот как - Aperture Science Handheld Portal Device. Или, сокращенно, ASHPD. Ничего не напоминает? Adrian Shephard, главный герой спинофа Half-Life: Opposing Force. Случайное совпадение?

инфа взята отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только приоткрыли завесу над "Порталами" и намекнули на пленного, который их испытывает - сразу подумал о Шепарде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×