Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Company of Heroes 2 в Steam

Рекомендованные сообщения

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.


SEGA в очередной раз раздает стратегию Company of Heroes 2 в Steam. Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Хотя лично мне пофиг, когда РТС начал массово уходить в кооп и онлайн, я бросил в него играть.

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OptiMMXIX сказал:

А что, игра не про русских и вторую мировую? Почему русофобская?

В одиночной кампании собрана концентрированная выжимка всех западные клише про Советскую Армию времен Второй Мировой + немного клюквенного маразма. Если не играть в одиночную кампанию — то игра вполне себе неплохая РТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Возможно, но например в первых  В тылу врага и Блицкригах кооп и онлайн для кучи вставлен, а не заместо как в новых. Таже серия C&C отличные сингловые компании, но с Генералов что то пошло не так, а уж в RA3 так смердит коопом в сингле что жуть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ВТВ скорее тактика. Я и сам в RTS только в сингл играю, но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

ВТВ скорее тактика.

Первые, да. Британская компания мне вообще Коммандос напомнила.

1 минуту назад, Celeir сказал:

но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Ну про это и говорил, сингл для отмазки делают в основном. Такие Батлфилды от РТС:)Раньше инет далеко не у всех был и синглам больше внимания уделяли. Может в СтарКрафт2 ситуация получше, но просто лень регится у них из-за 2 игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, NOR сказал:

сега также раздаёт и дополнение про сталинград  https://signup.companyofheroes.com/

в буст как раз той стороне, которая ноет про клюкву. Совпадение? Не думаю! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

А для меня стратегии всегда были и остаются в сингл. Без сингла стратежка просто не нужна.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я этого тоже не понимаю. Сюжет — конкретная конечная цель, прошёл, спас мир, до свидания. Онлайн бесконечный и бесцельный. Как бы ни нравился процесс, всегда найдётся игра того же жанра, которая добавит к процессу ещё и сюжет — и возвращаемся к пункту один.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind что для меня стратегии тоже про сюжет, вопреки распространённому к стратегиям отношению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Ну, просто ты пишешь, что 

22 часа назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Хотя единственный кооп, который лично я видел в жизни был в РА3, при этом я играл практически вообще во все популярные и не очень стратегии. А онлайн хоть и присутствовал, но никогда не был движущей силой. Например, до своего первого мультиплшеера в Старкрафте я успел поиграть в три игры по дюне, во второй РА, в стратежку по ЗВ. Весь золотой век стратегий пришелся на время, когда инет был модемным и в мултик играли в клубах, поэтому основная популярность была именно у одиночных составляющих. Поэтому куда вернее звучит: “стратегии всегда были про сингл”, а вот мультик и кооп — это значительно более позднее массовое явление (и не только для стратегий)

п.с.: а продвигать русофобское дерьмо только потому, что там есть мультик — это обыкновенное наплевательское и бесхребетное отношение.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind кооп был ровно столько, сколько существовали карты более чем 1х1. То, что в мульт нормально поиграть можно было лишь в клубах, не значит, что, выходит, все играли в сингл. Клубы на том и расплодились, что не каждый мог позволить себе домашний пк. Даже продвинутый сторилайн а-ля Старкрафт (на примере СК2) на релизе называли обучением перед онлайн-баталиями. И до сих пор на слуху не за сюжет, а за очередную планку количества играющих или призовой фонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×