Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

20 минут геймплея Diablo 4 за друида

Recommended Posts

183251-1.jpg

В отличие от предыдущих роликов, здесь показан настоящий кооператив с участием сразу трех друидов.


Game Informer опубликовал третий геймплейный ролик из Diablo 4. Он фокусируется на последнем классе героев, доступном в демо — друиде.

В отличие от предыдущих роликов, здесь показан настоящий кооператив с участием сразу трех друидов.

Share this post


Link to post

Что-то мне подсказывает, что после релиза с минимумом, они начнут раз в полгода продавать нового героя за цену новой игры, как это было с некромантом в D3. Или “особые ивенты” с новым данженом, как в HS. 
 

Share this post


Link to post
5 часов назад, Bazatron сказал:

Что-то мне подсказывает, что после релиза с минимумом, они начнут раз в полгода продавать нового героя за цену новой игры, как это было с некромантом в D3. Или “особые ивенты” с новым данженом, как в HS. 
 

Ну не по цене новой игры, но рублец 600 за Некроса игрокам прий дется выложить. А там и новые уровни игрока с испытаниями. Игра сервис - лет на пять это дойная корова компании.

Share this post


Link to post
10 часов назад, POW2208 сказал:

Ну не по цене новой игры, но рублец 600 за Некроса игрокам прий дется выложить.

Ну новый герой рублей за 600 — вполне норм. Правда в новостях мелькает, что будут аддоны — а это обычно герой + новый акт. Такой вариант будет самый лучший.

Share this post


Link to post
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну новый герой рублей за 600 — вполне норм. Правда в новостях мелькает, что будут аддоны — а это обычно герой + новый акт. Такой вариант будет самый лучший.

Что-то я в новом акте нового героя в Д3 не видел...)

 

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, Bazatron сказал:

Что-то я в новом акте нового героя в Д3 не видел...)

 

крестоносец же

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, giperforg сказал:

крестоносец же

Он самый, да)

Некромант выходил без нового Акта — но там уже было ясно что Близзам D3 уже не особо интересен)

Share this post


Link to post
10 часов назад, iWaNN сказал:

Некромант выходил без нового Акта

Новый акт планировался, но его отменили и выдали в виде бесплатных новых локаций, доступных только в режиме приключений. Ну а некроманта решили продать, не пропадать же добру. И раскупили его довольно хорошо.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Pit сказал:

Новый акт планировался, но его отменили и выдали в виде бесплатных новых локаций, доступных только в режиме приключений.

Ну так как раз и говорит о том, что Близзам в то время на Д3 было уже положить — чисто вытянуть последнее что возможно из аудитории и все. Что очень жаль, ибо кооперативное прохождение сюжета в Диабло — это именно то, почему я в эту серию игр до сих пор играю. Соревновательная составляющая и фарм электронного шмота это, увы, совсем не то, что мне нужно.

Очень надеюсь, что они не забросят сюжетный режим в угоду бессмысленного и бесконечного фарма - ибо в этом случае чем тогда Диабло будет отличаться от 100500 глупых фарм игр, коих сейчас на каждом шагу.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
1 час назад, iWaNN сказал:

кооперативное прохождение сюжета в Диабло — это именно то, почему я в эту серию игр до сих пор играю.

Что, раз за разом проходишь сюжет с самого сначала в кооперативе? Хм. Ну каждому своё. Хотя игра не про это.

Share this post


Link to post

Тащемта, Дьябло с самой первой части именно игра про фарм. Это столп жанра. Посему подобные игры и называются дьяблоклонами.

Скрытый текст

Первая часть вообще была бедна на сюжет. По сути 16 лабиринтообразных уровней с полной зачисткой. Там даже респа мобов не было. Несколько обязательных “боссов”, несколько опциональных. Цель игры — завалить в финале Дяьблу, при этом максимально нагамблив с Гризвольда и Адрии (с этой в особенности) шмотья. Можно добавить что многие пользовались непофикшеным дюпом шмотья и золота для еще большего “разгона” персонажей, хотя это чистый фан, багоюз и писькомерство. В целом же игра была довольно простая и без лишних телодвижений.

Вторая часть уже была побольше про сюжет — появилась “библия” мира + основательно обыграны и вплетены в канву истории события первой части. Впрочем весьма простой и не без некоторых накладок. Один раз прошел, и уже в курсе всех нюансов (на тот момент). Основа же Д2 — все равно геймплей, который на 255% — формирование самого оптимального билда для выживания на Хелле и … фарма) Дикого фарма рун и уников. Игра на 8ppl, укрощение рандома, Баалраны, Мефраны, тысячеразовые изнасилование Контессы, и т.д. Жесткая математика развития, физика работы навыков и параметров, жизнеспособность на ранних этапах без редких уников и рунных слов. Все это до сих пор живет и здравствует, пусть и не так повально как в 2000х. Гуглится на раз. От языка подачи можно охренеть почище чем от некоторых разделов матана.

Третья часть стала намного глубже и шире в сюжетном плане. Фактически была проработана история возникновения мира, конфликта основных сил, происхождение людей + очень много подробностей, которые еще больше раскрывали всякие сюжетные нюансы первой и второй части + двигали собственно сюжет третьей. Не ТЕС, конечно, но весьма на уровне, хотя где-то может и лучше. Т.е. не пару строк диалогов в игре + фантазии фанбазы, а полноценный такой лор на серьезных щщах. Однако… после 1-2 прохождений сюжет уже никого не волнует. Игра снова превращается в то, на чем позиционируется геймплей — фарм! Да, билд персонажа уже не зафакапишь, упростили математику и подачу информации для игрока, а изнасилование многочисленных “вкусных” элиток и боссов авторы оптимизировали и создали специальный ХЛ контент без всяких перезагрузок - режим приключений, куб Канаи и ВП. Фарми и меряйся хоть до посинения - итоговая суть со второй части нифига не изменилась. Сезоны, рейтинговые таблицы и ачивки лишь дополнительно накачивают интерес.

ПвП здесь не выстрелило, разве что во 2 части и то лишь в качестве мастурбации ЧСВ для самых-самых задров.

Т.е. сюжет будет, и даже мб интересный, но это явно не самая сильная часть игры. И армия фанатов у франчайза набралась явно не по причине “сложных” интриг между ангелами и демонами. А уж уход в некоторое ММО не добавит очков рейтинга у любителей почитать\посмотреть дополнительную внутриигровую инфу.

 

 

Edited by Infested
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
В 09.11.2019 в 16:12, giperforg сказал:

крестоносец же

Блин, точно. (
Будете смеяться, но — я даже и не заметил. Просто старым персонажем продолжил играть, и даже не помню момента в котором предложили бы новый класс...

2 часа назад, Pit сказал:

Что, раз за разом проходишь сюжет с самого сначала в кооперативе? Хм. Ну каждому своё. Хотя игра не про это.

Не, ну Magicka  в своё время на этом и взлетела. Кооп и криворукие друзья — решают.)

 

Share this post


Link to post
4 часа назад, Infested сказал:

Т.е. сюжет будет, и даже мб интересный, но это явно не самая сильная часть игры. И армия фанатов у франчайза набралась явно не по причине “сложных” интриг между ангелами и демонами. А уж уход в некоторое ММО не добавит очков рейтинга у любителей почитать\посмотреть дополнительную внутриигровую инфу.

Это очевидно :D Я уповаю лишь на то, чтоб и это не растеряли)

6 часов назад, Pit сказал:

Что, раз за разом проходишь сюжет с самого сначала в кооперативе? Хм. Ну каждому своё. Хотя игра не про это.

В 1-2 части только так и можно было) А в 3й только после введения режима приключений через черти сколько лет после релиза) Так что вроде нет в этом проблемы :D

Подфармливал конечно определенные локации если что нужно было из шмота — но это не самый любимый режим — только ради того чтоб потом эффективно можно было покоопить сюжет)

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Занятный казус случился с игрой Skatebird от авторов Hot Tin Roof: The Cat That Wore A Fedora и Spartan Fist из Glass Bottom Games. 
      Занятный казус случился с игрой Skatebird от авторов Hot Tin Roof: The Cat That Wore A Fedora и Spartan Fist из Glass Bottom Games. 
      Разработчики планировали выпустить свой проект не только в Steam, но и в Epic Games Store, однако получили отказ:
      Интересная новость: Epic не хочет SkateBIRD. Говорят, что они фокусируются на эксклюзивах, а мы пообещали Steam-ключи SkateBIRD вкладчикам на Kickstarter, так что нет.
      Возможно, что-то изменится к релизу, но в любом случае это интересный подход.
      Авторы также сообщили, что подавали заявку на участие в мероприятии Epic Games Grants, которая предоставляет всем разработчикам на Unreal Engine 4 от 5 до 50 тысяч долларов. И пока неизвестно, получат ли они в итоге хоть что-то, учитывая отказ от Epic.
      Жалею ли я, что мы пообещали ключи для Steam в ходе кампании на Kickstarter?
      Что ж, нашу игру уже добавили в списки желаемого более 15 тысяч человек. Развитие событий показывает, что к запуску это число увеличится как минимум до 30—40 тысяч. Так что нет, лично я не жалею о нашем выборе.
    • By james_sun

      YouTube-канал Rock Paper Shotgun поделился с публикой 15-минутным геймплейным видео из грядущей стратегии Stronghold: Warlords, в котором разработчики из Firefly Studios обороняют свой замок от волн врагов. 
      YouTube-канал Rock Paper Shotgun поделился с публикой 15-минутным геймплейным видео из грядущей стратегии Stronghold: Warlords, в котором разработчики из Firefly Studios обороняют свой замок от волн врагов. 
      Игра должна выйти на PC в следующем году.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×