Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер мрачного жестокого экшена Kings of Lorn: The Fall of Ebris

Рекомендованные сообщения

130900-maxresdefault%20(1).jpg

Студия TeamKill Media представила геймплейный релизный трейлер мрачного экшена Kings of Lorn: The Fall of Ebris.


Студия TeamKill Media представила геймплейный релизный трейлер мрачного экшена Kings of Lorn: The Fall of Ebris.

Сами авторы говорят о том, что The Fall of Ebris — это духовный наследник легендарного Hexen. Игроку предлагается вжиться в роль отважного героя и зачистить некое зловещее средневековое королевство, захваченное демонами и их прихвостнями.

Релиз состоится 22 ноября. Позднее игра выйдет и на консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hexen это всегда хорошо. Так же, как и Heretic. Но у игры проблема — я о ней ничего не слышал. И если верить Стиму, нет локализации. Но Стим нередко врёт на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит вообще круто, чем-то даже пейн киллер напоминает) Для меня самый главный вопрос насколько игра будет консольной в плане гемплея. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трепещите же приставочные игроки. Скоро вы узнаете какие на самом деле великие и ужасные ПК-царские экшен-шутаны...:D

Обожаю вселенные DooM, Heretic и Hexen. Ждём-с!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то выглядит игра довольно слабо. Медленная, тёмная, картинка загажена какими-то помехами/шумами, боёвка вообще отстой. Экшена я в ролике вообще не увидел. 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет требования у нее в стиме высоковаты i7 9700, rtx 2070, видимо оптимизация на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sdsp сказал:

Чет требования у нее в стиме высоковаты i7 9700, rtx 2070, видимо оптимизация на высоте.

там пока данные от балды, похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Upper3 сказал:

Что-то выглядит игра довольно слабо. Медленная, тёмная, картинка загажена какими-то помехами/шумами, боёвка вообще отстой. Экшена я в ролике вообще не увидел. 

 

поддерживаю, как то чересчур уныло и блёкло, детализации не хватает и дальности обзора. будто бы крайне бюджетно делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бомба!

Напомнило

7 часов назад, ShadowZero сказал:

пейн киллер

но в антураже Dark Messiah.

В последнюю играл так, что аж слюной захлёбывался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aanamare сказал:

как то чересчур уныло и блёкло, детализации не хватает и дальности обзора

Пох, я до сих пор играю в моды на Дум, Еретик и Хексен, с графоном 95-97 годов, и получаю от этого огромное удовольствие.

23 минуты назад, lordik555 сказал:

Бомба!.. но в антураже Dark Messiah

Ещё какая бомба! Но никакие Дарк Мессии здесь не при чём, это наследник Хексена. Об этом сами разрабы прямым текстом и сообщают.

Кстати здесь есть ещё один видос

https://www.youtube.com/watch?time_continue=197&v=V7MTwlUHdiA

где вполне чётко ощущается Хексеновский лор. И это то, что доктор мне прописал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне почему-то Necrovision напомнила. Возможно, своей мрачностью и относительно неспешным геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

А мне почему-то Necrovision напомнила. Возможно, своей мрачностью и относительно неспешным геймплеем.

Скорее древним квадратно-коридорным дизайном уровня, выглядит как ремастер игры 2000-х

А Necrovision после середины игры гемплей уже бодрячном, типа Пайнкилер (что его и портит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ShadowZero сказал:

Выглядит вообще круто, чем-то даже пейн киллер напоминает) Для меня самый главный вопрос насколько игра будет консольной в плане гемплея. 

ты что слепой? полная консольщина, хрень одним словом, нету даже пойзe, просто ударил и мобу пофиг

Изменено пользователем Dias321
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Ох помню этот польский экшен. Проходил 2 части — и если честно еле как одолел. Прошел уже чисто ради галочки. Вроде бы создавали его даже с некоторыми работниками, что трудились над Painkiller’ом, но вышло гораздо хуже и скучнее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты.
      На канале IGN был опубликован первый сюжетный трейлер хоррора A Quiet Place: The Road Ahead, который сейчас разрабатывает Saber Interactive.
      В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты.
      Дата выхода игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Издательство Critical Reflex и разработчики из Finch Bird Studio выпустили первое публичное демо ритм-данжен-кроулера и симулятора свиданий Freaked Fleapit.
      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Дата релиза полной версии пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
    • ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ.  У кого не запускается лицензионной версии в Стиме: 1\  выходим из Стима
      2\ меняем название папки на английскую.
      3\ редактируем файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps на диске в котором установлена игра.
      4\ в строке installdir меняем иероглифы на новое название папки У кого вечная загрузка при запуске лицензионной версии в Стиме:
      1\ удалить version.dll в корневой папке ( или убрать файл из папки в другое место,выполнить пункт 2,вернуть файл обратно)
      2\ запустить игру и проверить пропала ли вечная загрузка, выйти из игры
      3\ делаем проверку файлов в Стиме
    • Досмотрел второй сезон радость жизни, на уровне первого и история все еще не закончена, теперь буду ждать третий, диалоги интриги заговоры и так далее хороши.Остальное  средне, но для меня самое главное тут есть. В начале сезона только несколько серий были откровенно говоря не очень, но потом все вернулось в нормальное русло.
    • Напиши в ЛС, помогу или подскажу как добавить.
    • На самом деле самому обычному юзверю LTSC может предложить две киллер-фичи:
      1. Стабильные обновления — так как это ОС с корпоративным лицензированием, обновления здесь выходят значительно позже, чем для Pro версии. Сначала они обкатываются домашними пользователями, и потом, если всё стабильно, их получают корпорации. Время от времени я вижу новости, как очередное обновление Windows всё сломало. В LTSC такого куда меньше.
      2. Длительная поддержка обновлениями. Вот как долго будут выходить обновления на каждую редакцию:
      Windows 10 22H2 — до 14.10.2025
      Windows 10 LTSC 2021 — до 12.01.2027
      Windows 10 LTSC 2019 — до 9.01.2029

      А так как совершенно обычные пользователи, такие как моя мама, например, хотят сразу всё настроить и чтобы работало годами, им ну очень хорошо заходит система с длительной поддержкой и минимальным риском словить крах системы Ну и прибавим к этому минимум лишних приложений и сервисов. Да, из Pro редакции можно всё повырезать, но я, например, до сих пор не знаю, где та грань, чтобы не удалить и не выключить что-нибудь нужное.
    • У меня на работе после очередной обновы винды при печати на принтер стало выкидывать бсод, я полез в инет там люди писали что виновата обнова и что это конкретно с маркой моего принтера такая байда (принтер киосера), я удалил эту обнову все наладилось, но в течении пары часов винда опять ее установила и после перезагрузки все по новой. С неделю просохатившись с этой проблемой просто отключил обновы. Дома была проблема что после обновы дров на нвидия видюху стали рандомно сыпаться бсоды, тоже погуглил, что проблема именно в моей марке видюхи, снес драйвера и установил более старые, проблема решилась. В нвидия про проблему знали и достаточно оперативно выкатили обнову, которая ее правит, но осадочек остался, и теперь я их дрова не ставлю сразу а немного выжидаю. Так что и сейчас какая-нибудь мелочь может на компе все сломать и добавить людям проблем.
    • @shingo3 Да, скорее всего, всё именно так и было. Бренд РЕ имеет высокий вес на игровом рынке и он уже автоматом гарантирует тебе хорошие продажи/рекламу. Поэтому мы видим хреново связанный лор во вселенной, где без бутылки хрен просто так разберёшь, что к чему. Потому, что всё пришлось связывать на ходу и проводить параллели, чтобы всё происходящее как-то увязать в общей вселенной. 
    • Хочешь сказать под воздействием луны вода в районе экватора подымается на 30 километров? Вот гугел говорит что самая большая зафиксированная амплитуда прилива была в заливе Фанди (Канада) и составляла 16 метров.   Ну предполагается и вполне логично, что любая разумная жизнь задумается о наличии другой разумной жизни и начнет подавать ей сигналы показывая, что мы тут, человеки например послали вояджеры с золотыми табличками да и постоянно излучают наружу в радиодиапазоне осмысленную информацию (например есть проект Active SETI, которые шлют сигналы в сторону перспективных планет), ну и соответственно куча обсерваторий исследуют небо в поисках сигналов отличающихся от обычного белого шума, но вот с результатами у них как-то не очень. Были какие то разовые всплески, которые из-за их разовости логичнее списать на какие-нибудь аномалии (ну так как если бы там были существа шлющие нам сигналы, то это был бы не разовый всплеск очевидно).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×