Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов

Рекомендованные сообщения

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 


Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Цитата

 

The Sims 4 остается невероятно долгосрочным игрой-сервисом с постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория проекта выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов. 

The Sims по-прежнему остается одной из лучших игровых франшиз. У нас есть долгосрочные планы по тому, чтобы дарить нашей аудитории новые впечатления. 

генеральный директор Эндрю Уилсон

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

тоже никогда не понимал, зачем играть в симулятор реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось

Утопить в бассейне, убрав трап, или поджечь семью с помощью множества стоящих вплотную друг к другу каминов, у меня и правда не получалось в реальности. Вот уморить голодом попроще.  Ещё можно заставить запертого голодающего симса наблюдать как портится еда, вроде как что-то такое можно. 

Я не ценитель этой серии, но отрицать её заслуги сложно. А ведь были и подражатели, не особо успешные. Некоторые подражатели даже с уклоном в нечто интимное (упор на секс, ну да).
 Моя сестра вообще практически только в неё и играла (еще в 7-ю финалку, и во второй резидент), но в симсов она очень плотно играла, прям вышла новая часть и всё, пропала на недели/месяцы. Вторая часть у неё любимая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, james_sun said:

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

Или за что посадят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony @lost-odin , ну да, третий вариант — различные эксперименты и реализация внутреннего Геббельса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем изобретать велосипед, когда можно сделать “ремастер” 3-й части (в действительности кастрировать ее, сократив масштаб локаций) с десятками ДЛС (которые копируют ДЛС 3-й части) и заработать миллиарды?

Вся суть сегодняшнего игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

какой-то глупый вопрос, да еще и на сайте игровой тематики. Симс это игра. Ничем не лучше и не хуже других. А зачем люди играют в Марио, Тетрис или Пакмана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 

Ну тетрис — это классическая простая убивалка времени.

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

Возможно, но я например узнал об этом лет через 10 после того как в них играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра-жизнь. Очень коварная:D Как написали когда то в Game.exe — “Исследования учёных показали: 60% аудитории The Sims — женщины. Это понятно. Беспокоит другое — кто остальные?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

и?!!
Ведьмаки, Фаллауты и другие тоже конечны, и даже имеют сюжет с концовками, но это же не мешает некоторым перепроходить их по 10 раз. А как же коды, овервотчи, дота и лолы, зачем люди играют в них по n-часов? Цель победить в сотый раз? Или цель в 10 раз посмотреть финальный ролик старкрафта или диабло? Чем эти то цели отличаются от целей игроков в Симс? Чем цель посмотреть на жизнь виртуальной семьи, которую игрок создает, ведет, и вместе с ней переживает, важные моменты, пусть и виртуальной семьи от цели победить в очередной катке в доту, когда всё это делается для развлечения и свободного времяпровождения?  
Напишите свои увлечения, а точнее игры, в которые Вы играли, и за которые никто не сможет Вас спросить “А зачем ты в это играл, когда мог заработать, поспать или построить дом, ну или на рыбалку сходить или погонять мяч во дворе”? Интересно, если Симс это пустая трата жизни, хотелось бы список игр за которые не  спросят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов.

Странно, что она не объявила, что её создателя давным-давно выперли из ЕА, отняв  все права на франшизу.
А Сим-сити совсем угробили.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×