Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard представила Diablo 4: 9-минутный анонс и геймплейный трейлер

Рекомендованные сообщения

@allyes Первая была хороша в свое время, даже вторая сейчас ну такое, есть уже варианты, скажем так. И уже есть информация про 5 классов на релизе.

Но вот система аля “Дестини” и прочих лутер-шутеров вполне может прижиться в диаблоиде, к тому же, если D4 будет игрой сервисом с продажэей косметики (намеки в виде внешнего вида и коней лошадей уже в демо), аля WoW — то будет приносит постоянную, в отличие от Д3 прибыль и соотвественно поддерживаться. А работать с контентом близы умеют. Дождаться бы выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, DarkHunterRu сказал:

то будет приносит постоянную, в отличие от Д3 прибыль и соотвественно поддерживаться

D3 прекрасно себя чувствовала благодаря донатам из Китая. По слухам, второе дополнение отменили и расфасовали его элементы на контентные обновления именно из-за Китая — якобы данная схема была признана более прибыльной, чем продажа традиционного аддона. По мне, лучше бы все эти сервисные штуки из Дестини и оставались в Китае, но кто я такой чтоб меня спрашивали? 99% всё будет так, как ты описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Первая была хороша в свое время

Она хороша всегда. Готический фэнтази-триллер ориентированный на сингл. Без дебильного респауна монстров и нормальными сохранениями в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, DarkHunterRu сказал:

выглядит очень красиво (включая геймлей), но 3 класса на старте смущают, в остальном пока не понятно

Везде висит инфа, что на релизе будет 5, так что все ок.

2 часа назад, allyes сказал:

Она хороша всегда. Готический фэнтази-триллер ориентированный на сингл. Без дебильного респауна монстров и нормальными сохранениями в игре.

А вот хрен его знает — я на релизе первой части понять не мог как можно долго играть в столь однообразную игру с одинаковыми лабиринтами. Вторая более менее начала исправлять эту ситуацию — и зашла уже хорошо. Но первая — при наличии 2й или даже 3й — разве что только для ностальгии по старым добрым временам :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 22:37, james_sun сказал:

Именно. Если там будет такая же кастрированная под корень прокачка - грош цена этому фансервису. 

так если с выпуском затянут, как близы умеют, то грош цена этому фансервису((

а раз говорят что игра в очень ранней стадии… за столько лет бездействия с этой серией, то что то уже запалу ждать не остается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за мутный тип в конце ролика? Он словно пришел из Прометея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×