Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve ограничила торговлю ключами от кейсов Counter-Strike: Global Offensive

Рекомендованные сообщения

140841-valve-global-offensive-global-off

Valve объявила о том, что новые ключи для контейнеров CS: GO отныне нельзя будет продавать или обменивать на торговой площадке Steam. 


Valve объявила о том, что новые ключи для контейнеров CS: GO отныне нельзя будет продавать или обменивать на торговой площадке Steam.

140841-valve-global-offensive-global-off

Данное изменение не касается существующих ключей. 

Компания объяснила введенное ограничение борьбой с мошенниками, которых в последнее время становится все больше. При этом Valve понимает, что такие изменения понравятся далеко не всем законопослушным пользователям, однако для нее приоритетом остается «борьба с мошенничеством в Steam и других наших продуктах»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это можно было и нужно было сделать давным-давно, но деньги даже для Гейба не пахнут. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Re'AL1st сказал:

Это можно было и нужно было сделать давным-давно, но деньги даже для Гейба не пахнут. 

Лучше поздно, чем никогда. И сам факт введения подобных механизмом все же указывает на то, что для Габена деньги хоть и важны, но репутация важнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смешно. как будто на Валв кто-то надавил и они сымитировали детельность. Как будто на площадке кроме ключей нет других предметов которыми можно торговать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю смысл перепродажи ключей. Ящики- да, они разной цены, в зависимости от популярности и редкости. Но ключи то все по одной цене можно купить в любой момент. Выгода где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

И сам факт введения подобных механизмом все же указывает на то, что для Габена деньги хоть и важны, но репутация важнее. 

Но ведь тут то главную роль деньги и играют. Ключи были средством вывода денег с баланса, равно как и подарки. Вон сначала заблокировали продавцам возможность дарить подарки. Теперь замутили бан на продажу и дарение новых ключей для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, adl сказал:

Я не понимаю смысл перепродажи ключей. Ящики- да, они разной цены, в зависимости от популярности и редкости. Но ключи то все по одной цене можно купить в любой момент. Выгода где?

Нет. Разная в зависимости от курса. Видимо после Аргентинских качелей Вольво решило прикрыть эту лавочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вообще работала торговля гифтами стима?
Как продавцы умудрялись продавать игру дешевле чем она стоит в самом стиме, если даже она еще не вышла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Omi То, что продавалось до релиза игры не гифты, а ключи полученные не совсем законным путём (например, для обзора, с акций или просто украденные).

А с гифтами стима было 2 варианта:

  • покупали во время большой скидки и перепродавали с не такой большой, но ниже обычной цены в стиме.
  • выводили деньги с баланса стима продавая гифты другим людям.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

То, что продавалось до релиза игры не гифты

Ну вот например сейчас можно купить тот же Cyberpunk 2077 стим гифт за 1800р, получается дешевле цены стима на 200р, но игра выходит только в след году.

Вот мне и интересно как они получают еще не вышедшие игры дешевле цены стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Omi сказал:

Вот мне и интересно как они получают еще не вышедшие игры дешевле цены стима.

Скорее всего продавец покупает в стиме и продает дешевле чтобы вывести деньги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×