Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA добавит фильтры Reshade в GeForce Experience на следующей неделе

Recommended Posts

131923-geforce-experience-ops-630-ud@2x.

NVIDIA объявила, что добавит фильтры Reshade в GeForce Experience в новом драйвере, который выйдет на следующей неделе.


NVIDIA объявила, что добавит фильтры Reshade в GeForce Experience в новом драйвере, который выйдет на следующей неделе.

131923-geforce-experience-ops-630-ud@2x.

Сам драйвер увидит свет 29 октября, в день поступления в магазины GeForce GTX 1660 SUPER. 

По словам компании, Reshade может значительно улучшить визуальные эффекты компьютерных игр. У геймеров будет возможность применять различные фильтры, а также SMAA и эффекты ambient occlusion. Кроме того, пользователи смогут задействовать дополнительные отражения и трассировку лучей.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Мысль то правильная и хорошая! Надеюсь исполнение тоже не подкачает :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ожидаю годноту на следующей неделе! :dance4:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

Share this post


Link to post

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
37 минут назад, Antar1ous сказал:

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

Велосипед изобрели :D

Share this post


Link to post
3 часа назад, Antar1ous сказал:

Вот только Reshade работает почти во всех играх, а фильтры от Нвидиа только в тех, в которых завезли поддержку

Да и пусть. Всё равно вполне неплохая фича будет.

4 часа назад, fedos1988 сказал:

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

Да, было бы неплохо.

Share this post


Link to post

А как же насчёт того — как задумано разработчиком?? :tongue:

Share this post


Link to post

Скачивал ReShade как отдельный плагин для тестирования: поигрался в нескольких играх, так сказать побаловался и удалил. Вообще не особо требователен к графике в играх.

Share this post


Link to post
13 часов назад, fedos1988 сказал:

Интересно возможно ли будет сторонние пресеты добавлять, было бы неплохо :good:

бессмысленно. люди выкладывают профили со своего оборудования, и я ни разу так и не встретил профиль, который бы хорошо передавал цвета, потому что у меня монитор калибруется всегда сразу после покупки и эксплуатируется с максимально натуральными цветами, что при установке постороннего профиля приводит к неадекватной гамме, выцветшим текстурам и так далее. перенастраивать всё это — то ещё удовольствие. а включить сглаживание или там, эмбиент ты можешь и самостоятельно одной галочкой.

Share this post


Link to post

@AleX-25 Для меня есть смысл, т.к. я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания и т.д. Если мне не нравятся цвета я просто снимаю галочку в настройках профиля.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
30 минут назад, fedos1988 сказал:

@AleX-25 Для меня есть смысл, т.к. я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания и т.д. Если мне не нравятся цвета я просто снимаю галочку в настройках профиля.

я же говорю, с этим ты можешь справится самостоятельно, так же выставив галочки. глубоких настроек это не требует.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 часа назад, lordik555 сказал:

Скачивал ReShade как отдельный плагин

Я вот не пользовался “решейдом” в играх потому что нужно его найти, скачать, установить чтоб не было конфликтов (на уровне dll “библиотек” в паке игры) и т.п. … а теперь ничего скачивать не надо. ИМХО: GE включен “по умолчанию” почти в любом ПК с Нвидиа видеокартой (к примеру ShadowPlay для записи видео).

3 часа назад, fedos1988 сказал:

я качаю решейд не только из-за гаммы, но и из-за повышения чёткости или дополнительного сглаживания

посмотрел видео работы “решейд”-а для Watch Dogs — это тихий ужас, оригинал куда лучше, с мягкими цветами. Так что не всегда решейд может подходить к игре.

Share this post


Link to post

@AleX-25 Там же ещё настройку делать нужно, например глубину резкости, степень размытости и др. А так как я очень ленив, то лучше пускай за меня всё сделают, а я по скриншотам определю насколько мне интересен пресет :)

@Star_Wiking Согласен, если решейд хуже оригинала, то я не ставлю его.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Обновление получило название «Всё зримое — явь, всё сущее — тлен» и помимо карточной игры Genius Invokation добавит большой квест с историей Скарамуччи — нового персонажа, который когда-то был врагом героев.
      HoYoverse анонсировала очередной патч для Genshin Impact под номером 3.3 — он добавит встроенную карточную игру Genius Invokation.
      Обновление получило название «Всё зримое — явь, всё сущее — тлен» и помимо карточной игры добавит большой квест с историей Скарамуччи — персонажа, который когда-то был врагом героев. Ну и дежурные нововведения никуда не денутся: два новых игровых персонажа (Странник и Фарузан), новые небольшие ивенты и челленджи.
      Также в игру добавят поддержку субтитров на итальянском и турецком языках.
      Патч 3.3 выйдет 7 декабря.
      Скриншоты:








    • By SerGEAnt

      Во всех версиях появятся трассировка лучей, DLSS/FSR, SSR и глобальное освещение.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция, посвященная улучшенной версии «Ведьмака 3», на которой CD Projekt RED показала игру и рассказала об изменениях, которые ждут геймеров.

      Во всех версиях появятся трассировка лучей, DLSS/FSR, SSR и глобальное освещение. В игру добавят фоторежим. В игре появится новая настройка камеры ближе к Геральту. Графика консольных версий будет примерно соответствовать ультра-настройкам ПК-версии. В ПК-версии появятся «ультра+» настройки с улучшенными эффектами и ассетами. На консолях будут режимы «Качество» и «Производительность», на Xbox Series S игра тоже будет работать при 60 fps. Скоростью Геральта можно будет тонко управлять движением стика. На PlayStation 5 будет полная поддержка DualSense. По умолчанию с карты уберут большинство «знаков вопроса», чтобы не пугать неопытных игроков. Их можно будет включить в настройках. Были переработаны спрайты травы и другие объекты окружения, чтобы они лучше работали с обновленной моделью освещения. Размер субтитров теперь можно менять — это полезно для больших дисплеев. После установки патча не придется начинать игру заново — все изменения будут работать на текущей игре. Игру дополнительно озвучили на китайский язык. В игре появится новый квест и броня Нильфгаарда, вдохновленные сериалом от Netflix. Добавлена поддержка межплатформенного прогресса: например, можно начать на ПК и продолжить на консолях. Улучшенная версия «Ведьмака 3» выйдет 14 декабря на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Если вы уже покупали игру, то обновление будет для вас бесплатным.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×