Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, AleX-25 сказал:

всегда вопрос звучит так “а когда в стиме?”. такой тяги я не понимаю.

Потому что в ЕГС надо все начинать с нуля, а это страшно.
А в Стимчике уже есть бесплатные доточка с ксочкой и это называется “у меня библиотэка в стим”.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

@AleX-25 даже у второго варианта есть слои. Хоть я за него, но не чувствую в адрес к стиму ничего возвышенного и не пользуюсь почти никаким его доп.функционалом. Если бы так случилось, что 99% моих игр были бы не в стиме, я бы добирал оставшийся процент не в стиме.

а в чём именно дискомфорт? игра всё равно создаёт ярлык, независимо от лаунчера. и запускается с него. забыть о ярлыке не получится.

Только что, Northern сказал:

Потому что в ЕГС надо все начинать с нуля, а это страшно.
А в Стимчике уже есть бесплатные доточка с ксочкой и это называется “у меня библиотэка в стим”.

ну вот потому я и решил уточнить. у меня уже лет 15 “библиотэка” выглядит так, и мне совершенно наплевать какой лаунчер запуститься после нажатия иконки :D

Скрытый текст

7659456734547.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, AleX-25 сказал:

2. “я не буду покупать в егс, только в стиме”.

А почему бы и нет, чем он там хуже? Габен толстый и зажрался? Мне то какое дело? По функционалу он на первом месте и продолжает развиваться. Я стараюсь не распылять свою библиотеку, у меня есть по паре с лишним игр почти везде, в виде исключения, но постоянно пользуюсь я только стимом и бнетом (у последнего только хс к нему привязан, а так игрушки запускаются напрямую, вполне можно без лаунчера), остальное по возможности я стараюсь избегать. Тем более, что кроме, может быть Гог, оно все такое кривое..

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А почему бы и нет, чем он там хуже? Габен толстый и зажрался? Мне то какое дело? По функционалу он на первом месте и продолжает развиваться. Я стараюсь не распылять свою библиотеку, у меня есть по паре с лишним игр почти везде, в виде исключения, но постоянно пользуюсь я только стимом и бнетом (у последнего только хс к нему привязан, а так игрушки запускаются напрямую, вполне можно без лаунчера), остальное по возможности я стараюсь избегать. Тем более, что кроме, может быть Гог, оно все такое кривое..

да причин много, и у всех они разные. в последнее время я больше стал склоняться к его бездействию. у него из под носа уводят эксклюзив за эксклюзивом, а ему насрать. деньги есть, возможности есть, но он всю эту “войну” возложил на своё преданное войско и сидит надеется на лучшее. всем видом пытается показать, что егс для него не проблема, и что деньги ему не нужны. что ж, как скажешь, гейб, я пожалуй отнесу их в то место, где мне игру выдадут сразу, а не через год. 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 , ну так и у всех причин много и они свои индивидуальные. Теперь всем прилепим ярлычок ярых фанатиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleX-25 сказал:

как скажешь, гейб, я пожалуй отнесу их в то место

За Гейба не переживай, ему на хлеб хватает:)

1 минуту назад, Tuve сказал:

Теперь всем прилепим ярлычок ярых фанатиков?

Самые ярые фанатики — это торрент эдишен:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

За Гейба не переживай, ему на хлеб хватает:)

в том то и дело, денег как у дональда дака, а каких-либо действий ноль. я когда-то представлял себе гейба подобием гугла, который стал богатым и начал вкладываться в изобретения, разработки, в общем всё что и ему прибыль приумножит, и людям полезно и нужно. на деле же это просто черная дыра, пожирающая миллиарды в никуда. ни игр, ни студий, ни разработок. зачем его кормить тогда? просто потому что удобно? ваше право, но я мимо.

6 минут назад, Tuve сказал:

@AleX-25 , ну так и у всех причин много и они свои индивидуальные. Теперь всем прилепим ярлычок ярых фанатиков?

да нет же, просто тогда не нужно лицемерия. не нужно этих “егс говно и недоделано”. говорите как есть, “всё вокруг говно, один стим цаца”. и по рукам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, AleX-25 сказал:

что егс для него не проблема, и что деньги ему не нужны

На самом деле оба пункта это правда. Я уверен, что денег у него столько, на несколько жизней хватит, так что особо и не нужны, хотя всегда хочется больше. И егс пока особой проблемой не является. А то что в ЕГС есть от силы дюжина (для кого то, может и больше) нормальных эксклюзивов — по кошельку Габена сильно не бьет. Снижение ставки с 30% можно не ждать — учитывая сколько на себя берет расходов Стим по поддержанию серверов. (А для всего, что есть в Стим нужно очень и очень много серверов). Плюс, факт, что база Стима больше, думаю с этим трудно спорить и эта база тоже обеспечивает продажи годному продукту. Поэтому далеко не все бегут за чемоданчиками Суинни. И касательно первого заявления, а что Стим должен делать? Перекупать их обратно? Выплачивать за “ушедших” неустойку ЕГС за нарушения договора? Пхах. В егс сейчас бегут инди, для которых чемоданчик действительно увесистый и неуверенные в своих проектах издатели/разработчики, а потом еще кидаются “какахами” через соц. сети в своих же пользователей. Я их должен поддерживать после всего? Вот еще. Из всех перебежчиков я не разочаровался только в Квантиках — они сразу вышли там на ПК и в Супергигантах, которые замутили ранний доступ, тем самым получив и чемодан и зарелизят свою игру не только в ЕГС. Остальные своими высказываниями уже показали свое отношение к пользователям.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , флибустьеры это отдельная каста.

 @AleX-25 , разумеется , впрочем как и говорить, что- то о спасении индустрии . Это палка о двух концах. И крайних, довольно странных мнений, полно с обеих сторон. Ну а об умении слушать опонентов, я пожалуй умолчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле оба пункта это правда. Я уверен, что денег у него столько, на несколько жизней хватит, так что особо и не нужны, хотя всегда хочется больше. И егс пока особой проблемой не является. А то что в ЕГС есть от силы дюжина (для кого то, может и больше) нормальных эксклюзивов — по кошельку Габена сильно не бьет. Снижение ставки с 30% можно не ждать — учитывая сколько на себя берет расходов Стим по поддержанию серверов. (А для всего, что есть в Стим нужно очень и очень много серверов). Плюс, факт, что база Стима больше, думаю с этим трудно спорить и эта база тоже обеспечивает продажи годному продукту. Поэтому далеко не все бегут за чемоданчиками Суинни. И касательно первого заявления, а что Стим должен делать? Перекупать их обратно? Выплачивать за “ушедших” неустойку ЕГС за нарушения договора? Пхах. В егс сейчас бегут инди, для которых чемоданчик действительно увесистый и неуверенные в своих проектах издатели/разработчики, а потом еще кидаются “какахами” через соц. сети в своих же пользователей. Я их должен поддерживать после всего? Вот еще. Из всех перебежчиков я не разочаровался только в Квантиках — они сразу вышли там на ПК и в Супергигантах, которые замутили ранний доступ, тем самым получив и чемодан и зарелизят свою игру не только в ЕГС. Остальные своими высказываниями уже показали свое отношение к пользователям.

 

он вполне мог бы, скажем так, “побороться за эксклюзивы”. что-то вроде аукциона чемоданов. :D
ну или да, хотя бы снизить процент для разрабов и давать гарантию продаж, как раньше. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Потому что в ЕГС надо все начинать с нуля, а это страшно.

Ещё человек может не покупать в ЕГС из-за неприятия политики и речей Свини

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

 @AleX-25 , разумеется , впрочем как и говорить, что- то о спасении индустрии . Это палка о двух концах. И крайних, довольно странных мнений, полно с обеих сторон. Ну а об умении слушать опонентов, я пожалуй умолчу. 

да тут можно час молчания объявлять этим “оппонентам”. я вот прошёл мимо чувачка с постом о “когда в стиме”, думаю не буду ему лепить минус и провоцировать новый репутационный бунт. но нет, он зашёл и воткнул мне, просто потому что :D

1 минуту назад, Vighurson сказал:

Ещё человек может не покупать в ЕГС из-за неприятия политики и речей Свини

а вот и он, собственной персоной. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 Если когда-нибудь ЕГС вырастет из назойливой мухи, то Габен что-то и предпримет.

Что касается вкладов прибыли — На самом деле, большинству все равно вкладывается ли “производитель колбас” в экологию и благотворительность, когда решают купить поесть. Уверен и вы не в курсе прямо сейчас, кто это делает, а кто нет?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighursonили человека мог не устроить просто-таки безалаберный подход к знаковой, кстати распрадаже.)

@AleX-25 , я уже упоминала, что разговор "кто кому , за что и почему сказал/плюсанул", не мой вариант обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, AleX-25 сказал:

игра всё равно создаёт ярлык, независимо от лаунчера. и запускается с него. забыть о ярлыке не получится

зато легко забыть об игре в самом лаунчере, чтоб создать с неё ярлык :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ короче, мне плевать на эти все выборки, если ты не видишь, какое дерьмо производительность на уе5 по сравнению с другими играми, то это твои проблемы.  Я не собираюсь проверять данные тобою результаты, я во все игры сам играю, и я знаю где какая производительность, и я вижу, какое дерьмо получается на уе5 в сравнении.  Всё только по личному опыту, а на эти тесты в интернетах мне срать.
    • а какая у них самая последняя большая игра?
    • @\miroslav\ забыл упомянуть dunia engine )
    • Позицию доказывает утверждающий. Переводить стрелки — это ну такое себе. Ты утверждал, что анрил 5 — дерьмо ещё до момента моего появления в теме, так что доказательство твоей позиции лежит так-то на тебе. Почему я привёл сроки? Мне казалось, что тут всё очевидно: для равного сравнения. Когда появился анрил 5? Смотрим на первую игру, смотрим, сколько лет прошло с тех пор. Смотрим, когда вышел анрил 4, прибавляем то же число, делаем прямое сравнение. Почему должно пройти время прежде чем пойдут нормально оптимизированные игры? Причины две: люди должны научиться пользоваться новинкой и… железо тупо станет мощнее, чтобы переваривать новые технологии. Так было, так и осталось, колеса никто не изобретал.
    • Да плевать с какими. С  тем же RE, id tech,  Frostbite
    • @piton4 вот  игры на совершенно разных движках 4к мах. на 4090, в сравнении с играми на UE5 изучаем производительность и делаем выводы на сколько плох Анрил 5) Cyberpunk 2077                     REDengine 4               36  фпс           https://www.techpowerup.com/review/cyberpunk-2077-phantom-liberty-benchmark-test-performance-analysis/6.html Assassin’s Creed Shadows   Anvil Pipeline             44 фпс            https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/assassin-s-creed-shadows-test-gpu-cpu Rise of the Ronin                    Katana Engine.           48 фпс          https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/rise-of-the-ronin-test-gpu-cpu Senua's Saga  2                      Unreal Engine 5          50 фпс           https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/senua-s-saga-hellblade-ii-test-gpu-cpu Clair Obscur: Expedition 33 Unreal Engine 5          63 фпс         https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/clair-obscur-expedition-33-test-gpu-cpu RoboCop: Rogue City            Unreal Engine 5          60 фпс       https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/robocop-rogue-city-demo-test-gpu-cpu Kingdom Come: Deliverance II     CryEngine           68 фпс        https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/kingdom-come-deliverance-ii-test-gpu-cpu DOOM: The Dark Ages                    id Tech 8            62 фпс        https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/doom-the-dark-ages-test-gpu-cpu The Callisto Protocol             Unreal Engine 4         65 фпс         https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/the-callisto-protocol-test-rt-gpu-cpu Starfield                                Creation Engine 2         69 фпс           https://gamegpu.com/rpg/role-playing/starfield-test-gpu-cpu
    • Серия жива благодаря этой игре, а они не довольны. В своё время прошёл не без удовольствия, надеюсь продолжение подкорректирует недочёты первой части.
    • Первую часть не рассматривали?
    • Даже если кому-то она сама по себе могла и понравиться, но назвать её Disciples язык не поворачивается.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×