Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в марте 2020 года

Рекомендованные сообщения

183543-11.jpg

Все ради того, чтобы не повторять ошибок первой части и выпустить отполированный продукт.


Студия Hardsuit Labs решила перенести релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Игру хотели выпустить в марте следующего года, теперь дата выхода звучит как «2020 год». Все ради того, чтобы не повторять ошибок первой части и выпустить отполированный продукт.

Решение было принято после изучения отзывов игроков, ознакомившихся с демкой на выставках.

183543-11.jpg

Какие элементы и как именно они будут дорабатываться нам расскажут позже. Скорее всего, тоже в следующем году. На встрече на «Игромире» представитель студии сообщил нам, что Hardsuit Labs внимательно изучает все отзывы и доработает элементы, вызвавшие наибольшие споры, в частности, боевую систему.

Напомним, что вышедшая в 2004 году первая Bloodlines нещадно критиковалась за большое количество багов из-за того, что издатель попросил не тянуть с релизом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крайне надеюсь, что будет добротная полировка конечного продукта без всяких там патчей первого дня, как нынче уже стало модным!)

хотя тенденция конечно же интересная: Doom Eternal, теперь еще Bloodlines 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальный Bloodlines вышел на движке Source еще до Half-Life 2; сомневаюсь что Валвы консультировала разработчики, хотя в то время у Unreal Engine уже был хороший саппорт. Просто, мне кажется, со всеми играми Тройки, их торопили издатели (

Изменено пользователем solars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@solars Вальвы Тройку не консультировали почти совсем. Мало того, они им дали один из ранних билдов движка. Для Тройки же это была первая игра на 3д двигателе, со всеми вытекающими, приплюсовать сюда еще и неадекватного издателя. Печальная история. Надеюсь тут всё будет иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куча народу уже купили кота в мешке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

А куча народу уже купили кота в мешке.

Соглашусь. Я пока вразумительного геймплея так и не увидел. Может пропустил что, нацеленно не слежу за игрой. Кормят только историями. Подожду релиза, патчей, почитаю отзывы и уже тогда подумаю брать или нет.

Первая часть была знатной годнотой, но общая топорность и недоделанность все равно смазывала впечатление, даже с патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больших багов не встречал в первой части. По крайней мере, игра была проходима. А бесил только один момент: когда лупил упырей из них выскакивали циферки дамага, что выглядело как то несерьёзно. Ну, ещё спецэффекты колдунства выглядели идиотски.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cyberpank осталось перенести, сразу такое ощущение, ну не выйдет он 16 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Northern сказал:

А куча народу уже купили кота в мешке.

Так часть народа еще и ЕГС купила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, они это время потратят на допиливание боёвки, а то в том, что они там показывали раньше, конкурсы неинтересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы сюжет, вариативность и диалоги не подкачали. Первая Bloodlines ужасно кривая, но проходил с удовольствием. Одна из самых любимых игр. Хотя терзают меня смутные сомнения, что в лучшем случае будет среднячок. Искренне надеюсь что я не прав…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×