Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава краковского CD Projekt RED о микротранзакциях в индустрии и кат-сценах в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

210740-dims.jfif

На днях издание GameSpot поговорило с главой краковского подразделения CD Projekt RED Джоном Мамайсом, который поведал массу любопытных вещей.


На днях издание GameSpot поговорило с главой краковского подразделения CD Projekt RED Джоном Мамайсом, который поведал массу любопытных вещей.

210740-dims.jfif

Поскольку разговор состоялся на австралийском PAX, Джон не преминул рассказать о своем отношении к цензуре в данной стране. .

Цитата

Я был обеспокоен, потому что знал, что в Австралии есть проблемы с наркотиками и сексуализированным насилием — и то и другое может уничтожить ваш продукт. Однако в последние дни я разобрался в теме, и мы, похоже, в безопасности. Насколько я знаю, в нашей игре вы не получаете никаких наград за то, что используете наркотики. И игрок не прибегает к сексуализированному насилию там, где это неуместно.

Тут следует заметить, что краковская CD Projekt RED создает примерно треть грядущей RPG Cyberpunk 2077

Цитата

Я не тот человек, который может сказать, какими будут эти игры. Я могу лишь сказать, какими я надеюсь их увидеть. Мне нравится Cyberpunk, и я бы хотел и дальше делать игры по франшизе. Мне нравится «Ведьмак», и я бы хотел делать подобные игры. Это может быть все, что угодно. Новые IP или игры по лицензиям. Кто знает? Еще ничего не решено.

Также Джон рассказал о том, как компания относится к микротранзакциям. 

Цитата

Мне кажется, внедрять микротранзакции после релиза — плохая идея. Хотя это, похоже, выгодно. Вероятно, управляющим бизнесом людям сложно принять решение, вводить их или нет. Однако если все ненавидят их, зачем нам терять доброжелательность наших клиентов?

Далее речь снова пошла про Cyberpunk 2077. Джон поведал об одной из особенностей игры — кат-сценах, в которых игрок по-прежнему может управлять персонажем. 

Цитата

Она называется системой сцены и отвечает за диалоги и синематику, которые появляются в контексте геймплея. Это важная система, которая составляет один из столпов проекта, ведь наша идея в том, чтобы сделать игру с полным погружением. Вы не наблюдаете за кат-сценой со стороны, вы находитесь в ней и можете управлять персонажем и камерой, и варианты того, как именно вы это делаете, зависят от самой сцены.

Кстати, Cyberpunk 2077 вряд ли выйдет на Switch.

Цитата

Кто бы мог подумать, что такая игра, как «Ведьмак 3», окажется на Switch? Кто знает, посмотрим, решимся ли мы на такое. Вероятно, нет.

И еще кое-что о проекте:

Цитата

Мы не хотим потерпеть неудачу. Не думаю, что это было бы хорошо для студии. Конечно, в нашу компанию входят и другие отделы, но большинство работают над Cyberpunk. У нас много внутренних финансовых ожиданий от игры с надеждой на успех.

Цитата

Мы пытаемся держать рабочий процесс под контролем, но когда вы делаете такую чертовски масштабную игру, это не всегда возможно. Чтобы сделать все как надо, приходится прикладывать усилия.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Вы не наблюдаете за кат-сценой со стороны, вы находитесь в ней и можете управлять персонажем и камерой, и варианты того, как именно вы это делаете, зависят от самой сцены.

:bad::bad::bad: Не всем это нравится! Неужели у них мозгов не хватает чтобы понять это?! Мда… там явно работают люди не далёкого ума. Можно было бы сделать катсцены от 1 лица, и опционально со стороны. Можно было бы сделать вид от 1 лица и опционально от 3 лица. Идиоты просто. Такие простые вещи не могли обеспечить. Чтобы они провалились со своим киберпанком. Все надежды на игру рухнули. Жду лишь одного — поржать когда они просрутся. 

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, subsonic сказал:

:bad::bad::bad: Не всем это нравится! Неужели у них мозгов не хватает чтобы понять это?! Мда… там явно работают люди не далёкого ума. Можно было бы сделать катсцены от 1 лица, и опционально со стороны. Можно было бы сделать вид от 1 лица и опционально от 3 лица. Идиоты просто. Такие простые вещи не могли обеспечить. Чтобы они провалились со своим киберпанком. Все надежды на игру рухнули. Жду лишь одного — поржать когда они просрутся. 

Вы не думали что разработчики оценили все риски и количество людей для которых критичен вид , и видимо это исчезающая погрешность. Ведь разрабы хотят финансовое успеха и если бы таких людей действительно было много , да и для них  было бы так  критично что они бы отказывались от покупки , компания внесла бы изменения.

 

з.ы Тем более вангую мод на 3 лицо вскоре после выхода.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Мне кажется, внедрять микротранзакции после релиза — плохая идея. Хотя это, похоже, выгодно. Вероятно, управляющим бизнесом людям сложно принять решение, вводить их или нет. Однако если все ненавидят их, зачем нам терять доброжелательность наших клиентов?

У каждого издателя или компании по мере роста доходов и расширения, появляется всё больше акционеров и других спонсоров, которым, по большому счёту, нет дела до обычного покупателя. Им важна прибыль. Поэтому они по факту начинают диктовать разработчику, что вводить и куда вводить. Я очень надеюсь, что CDPR не пойдут на поводу у воротил бизнеса настолько, насколько сейчас это делает EA и в частности Бобби Котик. Но в тоже время я понимаю, что рано или поздно CDPR придёт к микроплатежам. Только бы они не были очень агрессивными и навязчивыми (ускорение прокачки, плати чтобы победить и др.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

Но в тоже время я понимаю, что рано или поздно CDPR придёт к микроплатежам. Только бы они не были очень агрессивными и навязчивыми (ускорение прокачки, плати чтобы победить и др.)

Шок контент — Проджекты УЖЕ используют микротранзакции. В Гвинте.

И да, они ненавязчивы и при желании можно играть без них.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Я имею ввиду крупные игры. Не могу сказать насколько навязчивы микротранзакции в Гвинт, т.к. в него я играл только в Ведьмак 3 :) Но подозреваю, что они там не очень агрессивные, иначе Гвинт скатился бы до уровня Артифакт от Валв.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для некоторых людей земля плоская, и все тут.

Интересно если, не дай бог, игра все же удастся, что нам расскажут тогда? Что мы серая безмозглая масса, неспособная к объективной оценке?

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Все надежды на игру рухнули. Жду лишь одного — поржать когда они просрутся. 

Сначала  прочёл коммент — потом уже кто его написал. И почему я не удивлён?:D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

:bad::bad::bad: Не всем это нравится! Неужели у них мозгов не хватает чтобы понять это?!

что именно вам Уже не нравится, позвольте спросить?

уже видели конкретную реализацию оных сцен, что такой пожар аж бушует?

а если все будет годно и вполне себе атмосферно, то будем полыхать просто из принципа, как я понимаю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

Не всем это нравится! Неужели у них мозгов не хватает чтобы понять это?!

а вот мне не нравятся игры с открытым миром. Но я в них и не играю. Что мешает поступить также, а не изливать помои в каждой теме про Киберпанк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

а вот мне не нравятся игры с открытым миром. Но я в них и не играю. Что мешает поступить также, а не изливать помои в каждой теме про Киберпанк?

смею предположить, что товарищ не против открытого мира игры, но он крайне, и категорически против исключительно за вид от первого лица.

хотя ”стоп!”, персонаж утверждал, что подобный вид не может соответствовать и RPG жанру...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

но он крайне, и категорически против исключительно за вид от первого лица.

да это понятно, я просто пример привел, потому как сам очень сильно не люблю игры с открытым миром, но не писать же теперь под каждой подобной игрой, какое она гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

да это понятно, я просто пример привел, потому как сам очень сильно не люблю игры с открытым миром, но не писать же теперь под каждой подобной игрой, какое она гавно.

возможно, он ждал что-то вроде Deus Ex,  в плане вида ГГ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

возможно, он ждал что-то вроде Deus Ex,  в плане вида ГГ? 

возможно, но если следить за новостями, общее впечатление давно должно быть составлено. Если не оправдывает ожиданий — вычеркиваешь из списка хотелок и все. Смысл токсичить под каждой новостью...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×