Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер STALKER: Legacy of Times

Рекомендованные сообщения

125650-maxresdefault.jpg

Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.


Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.

По уверению разработчиков, игра станет полноценным духовным наследником STALKER на движке Cry Engine 2. Сам проект начинался как мод для Crysis Wars, однако впоследствии его решили выпустить как самостоятельную игру, для которой не потребуется владение первым Crysis или тем же Crysis Wars

Пользователям обещают открытый мир размером в 4 квадратных километра, включая подземные сооружения со своими секретами; захватывающую сюжетную линию с возможностью выполнения разнообразных побочных заданий; новые территории, расположенные к северо-востоку от Чернобыльской станции у границ Белоруссии; продвинутые системы торговли, крафта и прокачки оружия; новые аномалии и артефакты, а также мутанты; занятные головоломки и продуманная система случайных встреч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне неплохо. Вообще, ситуация с Сталкером это конечно уникальный случай в игровой индустрии. Есть моды которые солидно улучшают игровой опыт от игры, повышают качество текстур, даже новый контент добавляют. Но все равно даже Скайрим с миллионом модом, это 80-90% игра, а остальное модификации. Сейчас же от того сталкера 2009 года осталась только платформа, идея и атмосфера. Огромное обилие новых идей и фишек такой кучей нагромоздилось что уже и не разглядеть где придуманое фанатами, а где разарабы делали. Артефакты, пушки, броня, новые анимации, звуки, выдранные из старых билдов локации, квесты, система взаемодействия с окружающими,улучшения ИИ, и т.д. можно перечислять еще долго. Конечно есть спорные моменты, неправильный баланс, вылеты и ошибки, хардкорность. Но если честно это не так критично как может показатся. Жду с нетерпением выхода этого мода, и особено второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как мод. Ни больше, ни меньше.  У них там походу проблемы с дизайнерами — как-то совсем простенько. И текстур нет хороших, деревья как в в оригинальном сталкере 2007 года...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

И тут мы обращаемся к квантовой физике ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел вставить картинку ту самую с мужиком на фоне ковра, но напишу сам: Красиво! Но я ни *** не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит странновато, местами интересно, а местами неряшливо. Но так как в целом непонятно что в итоге сделают, то пожалуй есть смысл подождать с выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, To@D сказал:

Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

А ничего что мутанты были выращены в лабораториях, а аномалии (и некоторые мутанты) появились из за заигрываний с ноосферой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как минимум симпатично, чувствуется по картинке ЗОНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось. Даже намёка на Сталкер не показали — одни цветастые аномалии. 

Если честно, ни одного мода лучше оригинальных игр не встречал. Все они уродуют баланс. Позволяют из сталкера сделать терминатора с суперпушками, обвешанного артефактами. Убирают уникальные предметы из игры, из-за которых хотелось проходить квесты и обыскивать каждый закуток. Кого-то в реализм прёт, кого-то в выживастик.

На что-то претендует, разве что OGSE, но там с фантазией немного зашкалило.

Lost Alpha — игра на свой страх и риск — критический баг можно выловить в любой момент, о балансе вообще молчу. Да и это уже Стелкер, переделанный на западный манер, с их нравами и загонами.

SGM — более менее на что-то похоже было, но опять таки повелись на стрелялки с модификацией и ремонтом. 

Печально, что GSC Game World так и не смогли до ума свои игры довести, но там хотя-бы была атмосфера, которую мододелы убивают напрочь, в стремлении сделать лучше.

Музыка, действительно смахивает на саундтрек из Коллапса, но не она — кому интересно —  там был Newtone - Collapse - OST (2008)

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×