Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Code Vein оказался выше, чем у ремастера Dark Souls

Рекомендованные сообщения

112207-1.jpg

Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.


Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.

Результат был достигнут вчера днем на третий день после релиза.

112312-2.jpg

Если сравнивать эти результаты с первой частью Dark Souls, то они не в пользу последней. У ремастера в свое время было всего 24 тысячи игроков в пике. Правда, у второй и третьей частей результаты были гораздо выше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра клёвая, успех заслуженный. Ждём длц, ну и уж вторую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится когда у секиро был онлайн 120 тыщ в Стиме (или около того), говорили мол это фиаско, а тут 30 тысяч уже успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 нету там соулс механик, обычная дрочильня, даже не уровня Nioh 

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dias321 сказал:

 нету там соулс механик, обычная дрочильня, даже не уровня Nioh 

Если имеешь ввиду, что народ тут не подыхает от кривого управления и неработающих механик — то да, такого соулс-лайка тут действительно нет xD 

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Сюжет хоть норм или для галочки?

Норм. Игра вообще сильно сюжетно-ориентирована, кат-сцены почти на каждом шагу.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Сюжет хоть норм или для галочки?

Ерундовый, очень наивный. Игра, больше для поклонников японской анимации.

Совсем не понравилась. Даже сказать про неё ничего не могу, это надо видеть.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Сюжет хоть норм или для галочки?

Если ты любишь сюжет из Японских РПГ то стоит брать, если японские игры по типо GOD Eater и Berseria тебе нравятся то темболее стоит, а если все это не про тебя то проходи мимо не зайдет 100 процентов.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы там походу совсем кукухой поехали раз где то узрели соулс-клон, там ток мобов закинули фромы и пошли делать своё колечко

  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурж 2 намного круче и по стилю и по боевке.. Имхо.. В кодэ вейн играю, но как то без особого энтузиазма… Какие ж крутые в сурже добивания.. 

PS. Бладборн и то круче выглядит и по графонию и по стилю и по боевке.. и вообще по лору.. а игре сто лет в обед.. 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, в следующий раз вставьте в озвучку ролика Гугл/Яндекс-мужика, он как-то пободрее текст зачитывает:laugh:

Изменено пользователем Elementary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

вы там походу совсем кукухой поехали раз где то узрели соулс-клон, там ток мобов закинули фромы и пошли делать своё колечко

Все основы на месте.

Эстус, костры, воскрешение мобов, парирование, бэкстабы, изучение локаций, заточка оружия, поиск особых предметов. Подбор оружия и брони по весу. Даже сетевой код с теми же проблемами, но нет этого глюченного пвп. Добавили классы с пассивными и активными абилками, сделав билды весьма разнообразными.

Что вам ещё нужно, чтобы признать, что игру делали с огромной оглядкой на серию соулс?

Ой, нет прокачки характеристик, всё, бяка.

59 минут назад, Den110 сказал:

PS. Бладборн и то круче выглядит и по графонию и по стилю и по боевке.. и вообще по лору.. а игре сто лет в обед.. 

Бладборн создатели DS и делали, да и бюджет у них имелся куда более внушительный.

Если судить по стим, то сейчас в Surge 2 играет лишь 2 тысячи человек, онлайн Code Vein выше более чем в 10 раз, почти 22 тысячи человек. Вот, что весьма показательно.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 3-и месяца и полгода будет видно (по количеству одновременно играющих) — успешна игра или нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.   В Юлмарте и Ситилинке сдавал карты, в сумме 3 раза.  А в Регард сдал метеринку.  Вот моников я и правда много возвращал, штук 15 за всё время, ничего не подходило,  брали вообще без проблем. Но как только дело коснулось телека( дело было в Sony Center) даже слушать не стали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×