Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Духовный наследник Fallout под названием Death Trash выйдет в ранний доступ в начале следующего года

Рекомендованные сообщения

205624-catacombs_of_thousand_eyes_and_o.

Студия Crafting Legends объявила о том, что «ее Fallout» под названием Death Trash должен выйти в ранний доступ Steam в начале следующего года. 


Студия Crafting Legends объявила о том, что «ее Fallout» под названием Death Trash должен выйти в ранний доступ Steam в начале следующего года. 

Действие игры происходит на постапокалиптической Земле, которую некогда атаковали пришельцы из космоса. Главный герой путешествует по выжженной Пустоши, общается с ее жителями, выполняет различные задания (в том числе порой и совсем безумные), прокачивается, изучает вручную созданные локации, а также безустанно воюет с различным сбродом и монстрами. 

Death Trash

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Death Trash

Death Trash

Death Trash

Death Trash

Death Trash

Death Trash

Интересно, что игру также можно будет пройти вдвоем с другом: второй пользователь сможет присоединяться к прохождению сюжетной кампании в любой момент. 

Известно, что на старте в Death Trash будет примерно треть от запланированного содержимого. Остальное обещают добавить в течение года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Эта аркада выглядит намного хуже первого фолыча.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это духовный наследник Fallout, то я духовный наследник Наполеона Бонапарта.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиксель-арт бывает приятный, но это явно не тот случай.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хаха, разраб пообещал 4 года назад запилить свой фоллаут 4 с блекджеком и шлюхами, и получилось вот это))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игровой процесс там будет не хуже чем в двух первых фаллаутах - то хрен бы с ней с такой пиксельной графикой. Правда видно, что бой здесь аркадный в реалтайме а не тактический пошаговый. Посмотрим.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне интересно, почему ньюфаги видят старую графику вот так? Она такой не была! Это не Fallout, это больше походит на Wasteland.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас, это выглядит даже хуже чем octopath traveler. Как вообще можно делать настолько убогие игры… Я в шоке.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиксель-арт пиксель-арту рознь. Есть The Last Night  и Valfaris, а есть вот это. Пиксели ради пикселей не правильный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, allyes сказал:

Вот эту разноцветную намалеванную кашу стыдно приводить как пример качественного пиксель арта. Оно как раз очень близко к этому “Фаллауту” по качеству.

А вот The Last Night — да, действительно качественная штука. Жаль только проект уже как пару лет валяется в глуши и ничего не происходит.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, allyes сказал:

Ты её в глаза то видел?

Само собой. 

Качественный пиксель-арт это когда каждый пиксель поставлен на свое место вручную — в приведенной-же игре пиксели так-же бездумно намалеваны будто в Пейнте, как и в Death Trash.

Не должно быть искажений. Пиксели не должны поворачиваться на 45 градусов, растягиваться, как будто текстура на 3д модели  — это “дешевый” ход, которым закрыты все дыры в этой игре.

Пиксели должны быть одного формата, а не так что на фаерболе их вообще почти не видно, а на эффекте взрыва они огромные (исключение — разные планы, но скринах игры этого нет).

Цветное безумие и кашу на экране, так, что ни хрена не понятно, что происходит, думаю, видно и без моих объяснений.

Не спорю — что как игра оно вполне может быть очень весело. Но это совсем не хороший пример пиксель-арта.

Смешно даже, что если меня спросят — у вас есть пример халтурного пиксель-атра? То я скорее всего приведу в пример именно Valfaris, так как в нем собраны практически все эти косяки в полном объеме.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×