Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Евросоюз: разрешение перепродажи игр в Steam будет нарушать законы союза

Рекомендованные сообщения

212748-steam-store-front-page.jpg

Не так давно мы писали, как французский суд оштрафовал Valve за нарушение Закона о защите прав потребителя. Он считает, что Valve должна разрешить игрока перепродажу купленных в сервисе игр.

Немного другого мнения Гендиректор Европейской организации по торговле видеоиграми. По его словам, французский суд вынес решение, нарушающее законодательство Евросоюза.


Не так давно мы писали, как французский суд оштрафовал Valve за нарушение Закона о защите прав потребителя. Он считает, что Valve должна разрешить игрока перепродажу купленных в сервисе игр.

Немного другого мнения Гендиректор Европейской организации по торговле видеоиграми. По его словам, французский суд вынес решение, нарушающее законодательство Евросоюза.

Цитата

224235-simon-little-isfe-r225x.jpg«Это решение суда противоречит законодательству ЕС, призванному защищать цифровые товары от пиратства. Оно не поможет игрокам, но окажет существенное негативное влияние на инвестиции в разработку, производство и выпуск не только видеоигр, но и других товаров развлекательного сектора в Европе. Если европейские разработчики не смогут защитить свои инвестиции и интеллектуальную собственность, последствия как на них, так и на потребителей будут катастрофическим».

— Саймон Литтл

А как вы считаете? Должна ли Valve разрешить перепродажу игр внутри Steam?

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Это из серии а зачем покупать игры вдруг метеоритом ебнет(простите за латынь)

Да, именно, но кто до блокировки о таком думал?

2 часа назад, edifiei сказал:

Просто игры покупаются либо чрез впн либо ключиками.

Очередные костыли. И есть ли польза в блокировке, если пользователи либо нарушают правила/законы покупая их продукцию, либо нарушают закон не покупая?

2 часа назад, Freeman665 сказал:

причем тут Россия?

Так могут ведь блокировать или изолировать как в Китае с Гуглом.

 

1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

Они хотя бы не парии в своей стране, их не жгут и не бомбят галицаи.

Да согласен. Но давайте не будем устраивать политический с&^% на игровом форуме. О Крыме я упомянул только что-бы напомнить о том, что иногда могут произойти неожиданные события.

Изменено пользователем ras_ki
очепятка...
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dicur3x сказал:

члену семьи — в принципе уже нарушение, согласно их правилам, в соглашении нет иного

Хорошо что пока еще работает анонимность: Steam не знает кто сейчас “онлайн”, сам хозяин или “член семьи” имеющий полный доступ к аккаунту, Steam не запрашивает ваши актуальные паспортные данные или не проводит скан сетчатки глаза или отпечатков пальцев. Вот когда он начнет запрашивать в каждый вход на аккаунт подтверждение, вот тогда и будет “туго”, а пока еще “полная лафа”.

Просто дать “на прокат” свой аккаунт тоже есть риск — получить тот-же ВАК бан (красную табличку). Оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

Steam не запрашивает ваши актуальные паспортные данные 

А кто ему это разрешит то?o_O

8 минут назад, Star_Wiking сказал:

 или не проводит скан сетчатки глаза или отпечатков пальцев.

Завязывай с крепким кофе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынче телефон потерять опасней, чем паспорт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, им там Милонова, что ли, заслали в эту французскую думу? Бредовый законопроект. Гейб, держись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, в лицензиях, на использование фотографий, много разных вариантов лицензий с разными правами (и разной ценой).

Сторонникам перепродажи игр, нужна новый вид лицензии, с возможностью перепродажи игры (но стоить эта игра, для них, будет, в 5-10 раз дороже)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rexmundi наоборот. Речь была о том, что игры в Цифре стоят столькоже сколько и на Диске. Коль цена одинаковая, то и условия использования должны быть одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz , может и должны, только для PS и Xbox лозейка имеется , для PC  версий уже сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Bkmz сказал:

 Коль цена одинаковая, то и условия использования должны быть одинаковыми.

Ценник всё равно взлетит, такую революцию придётся игрокам самим оплачивать.

Магазину так то пофиг они свой процент и со вторичного рынка возьмут. А вот издатель в пролёте… всякие скидки/распродажи уже будут собирать намного меньше. Плюс автоматом всяких Остапов Бендеров разведётся как тараканов.

Т.е. это всё возможно, но гемора…. 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

А вот издатель в пролёте… 

Почему в пролёте то? Так-же как и на ТП стима будет идти процент не только стиму но и разработчику.

Другой вопрос, насколько перепродажа будет выгодна пользователям? Если процентов минимум 15 (типо как на ТП) будет уходить “налогом”, а цену выше чем купил явно не поставить (никто не купит просто). Плюс конкуренция и демпинг цен, если таких перепродавателей много найдётся.

И кстати, много дисков люди перепродавали до цифровой эры? Явно же у всех были свои “коллекции игр”. И если какую игру и продавал, то она не понравилась и хотелось вернуть потраченные “зря” деньги. А если игра хорошая, то грех не оставить её себе (вдруг захочется перепройти или просто на память или как благодарность разработчикам)

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kellen сказал:

Почему в пролёте то? Так-же как и на ТП стима будет идти процент не только стиму но и разработчику.

Потому. Распродажа: например игра 50% минус 30% Стима (30/2=15%), издатель получает 35% от полной стоимости. Теперь вторичный рынок, также пользователь продаёт игру за 50% издателю и Стиму на ДВОИХ перепадает 15% от полной стоимости игры — как они это будут делить?

А ведь есть ещё донатные игры наподобии WOT где продажа имущества (причём имущества купленного за реальные деньги) с акка просто уничтожит экономику под корень и соответственно саму игру.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне больше бы интересовала не перепродажа игры, а возможность её “подарить”/передать из своей библиотеки другому пользователю. Пусть и не бесплатно, но за более низкую цену. У меня есть игры, которые мне уже не нужны, но мои друзья с удовольствием бы в них сыграли.

И если вводить перепродажу, то возможно ли установить одинаковые правила для игр купленных непосредственно на площадке и активированными ключами, купленными в сторонних магазинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ras_ki сказал:

У меня есть игры, которые мне уже не нужны, но мои друзья с удовольствием бы в них сыграли.

Расшарить через фемели с переводом в оффлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2019 в 22:45, SerGEAnt сказал:

А как вы считаете? Должна ли Valve разрешить перепродажу игр внутри Steam?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2019 в 23:45, SerGEAnt сказал:

как вы считаете? Должна ли Valve разрешить перепродажу игр внутри Steam?

Очень странно поставлен вопрос. Почему только валв? Если вводить обязаловку на предоставление возможности перепродажи игр, то она должна коснуться всех сервисов цифровой дистрибуции, в том числе консольных. 

Очевидно, что подобного не будет никогда, потому что издателям и консоледержателям это банально не выгодно, а они вполне в состоянии пролоббировать свои интересы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×