Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На ИгроМире покажут русскую версию Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

180649-IGROMIR-CP77-KV-1920x1080_RU.jpg

На стенде Cyberpunk 2077 гости выставки впервые смогут увидеть локализованное на русский язык игровое видео от разработчиков, получить памятные подарки, принять участие в фотоконкурсе #CyberMir2019, а также посетить отборочный этап конкурса косплея на сцене Comic Con Russia 6 октября.


CD Projekt RED примет участие в выставке ИгроМир 2019 и приглашает всех любителей видеоигр на стенд компании, где впервые на русском языке пройдет презентация игрового процесса Cyberpunk 2077. Посетителям представится уникальная возможность первыми оценить русское озвучение и получить памятные сувениры от компании с символикой игры.

Также посетители смогут принять участие в фотоконкурсе #CyberMir2019 и получить возможность выиграть памятные призы с символикой игры и видеокарту GeForce RTX 2080 SUPER от компании Nvidia.

180649-IGROMIR-CP77-KV-1920x1080_RU.jpg

В воскресенье, 6 октября, в 14:00 по московскому времени в рамках выставки Comic Con Russia в зале №1 пройдет отборочный этап официального конкурса косплея по Cyberpunk 2077. Талантливые косплееры в образах персонажей из игры сразятся за главный приз — 2000 долларов США, специальный приз от компании Nvidia — видеокарту GeForce RTX 2080 SUPER и путевку в финал одного из крупнейших конкурсов косплея в истории. Финал конкурса пройдет в 2020 году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

@subsonic , не бери в голову, я тоже сноб.)

Имеющий уши да слышит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, subsonic сказал:

Да, хоть и под видом шутки, но попали в точку. И этим шаром является Высшее Я, действующее на уровне Духа и Разума, и проявленное в слове моём, которое есть слово божье.

Пил уже что-ли, признавайся.

Хотя сегодня пятница, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, systemus сказал:

Пил уже что-ли, признавайся.

Хотя сегодня пятница, можно.

Все игры создаются высшими существами, воплощёнными на Земле. Их ещё называют Богами, но не Боги они, а ангелы и божества. В их предназначение входит задача — создавать виртуальную реальность. Они этим и занимаются, как “взрослые дети” создают для детей. Поэтому существуют как малые так и огромные компании по созданию игр, и всё это по плану предназначения, ибо в этом реализуются души, и только ещё на уровне материи — учатся создавать реальность мира. Совершенная виртуальная реальность - подобна нашей жизни. Прозрейте. Проснитесь. Пробудитесь. Инсайдер, Я здесь.

ВНУТРИ НАС = 122 ВСЕВЫШНИЙ = 122 ВЫСШЕЕ Я = 122 СОТВОРЕЦ = 122 СВЕРХДУША = 122 
(ПОТЕНЦИАЛ = 122).
(это Гематрия - википедия в помощь).

Потенциал творения — находится в руках божьих, внутри нас - в Высшем Я - в Боге.
Всё творится руками божьими, и даже игры для земных детей.

Изменено пользователем subsonic
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

пускай они изометрию сделают, это точно спасет игру.))

Можно подумать автор первого поста 100% не прав? Ведь действительно показали не пойми что, не понятно с каким гемплеем и графикой. Лично у меня,  когда смотрел, морда лица а ля “фейспалм” не сходило с физиономии. Думал ведь — не прав, пересматривал, для меня ничего не изменилось. Надеюсь покажут что-то стоящее, а не то пресное с недо — Киаун Ривз-ом нечто.

2 часа назад, SkalderSan сказал:

У тебя еще есть шанс вылезти из той задницы в которую ты так упорно пытаешься залезть без вазелина

Молодца, уровень аргументации зашкалил.

 

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Можно подумать автор первого поста 100% не прав?

именно так. По его аргументации, игра от 1-ого лица, а значит хрень. К сожалению, это так не работает.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Можно подумать автор первого поста 100% не прав? Ведь действительно показали не пойми что, не понятно с каким гемплеем и графикой. Лично у меня,  когда смотрел, морда лица а ля “фейспалм” не сходило с физиономии. Думал ведь — не прав, пересматривал, для меня ничего не изменилось. Надеюсь покажут что-то стоящее, а не то пресное с недо — Киаун Ривз-ом нечто.

Не, ну понятно без вида от 3-го лица игра гавно 100%, кто не согласен — сжечь  еритика.

Однако, что такого острого надо было показать? Может не “фейспалм”, а “зажравши”?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

По его аргументации, игра от 1-ого лица, а значит хрень

Так автор говорит не только об этом ? Лично мне все эти “лица” достаточно “фиолетовы”, многие высказывались с неодобрением по поводу игры “из глаз”. Но все-таки основный посыл сказанный им не тот )

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Однако, что такого острого надо было показать? Может не “фейспалм”, а “зажравши”?

Да нет, с учетом того что я играю на Ps4, поэтому у меня нет 4k с 120 фпс, какой зажрался? Меня просто удивил тот ролик что показали на презентации игры. Точнее не соответствие тому что презентовали ранее.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid Именно,его посыл  кинуть упоротого говна на поржать. Чем он доказал своим след комментарием.

Странно это вообще поддерживать . Это уровень какого нибудь плейграунда,там таких комментов в каждой новости и теме.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Именно,его посыл  кинуть упоротого говна на поржать

А ты себя со стороны не видишь? Кроме минусов и “ говна на поржать” я не вижу от тебя конструктивной критики. PS в минусы мы можем играть и в двоем.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid Мне не нравится коммент я ставлю минус. У тя проблемы с этим какие то? Тебе что не пофиг на репутацию? Ты странный. А так делай что хочешь.

Ну и критика заранее бредового высказывания. Ты смеешься что ли. Этот коммент, для нормальных людей, не нуждается в критике. Любой кто это прочтет поймет что либо человек неадекватен,либо пытается строить из себя вот такого гуру тролля. Поэтому я просто поставил минус и написал про Celeir. Ибо он поддержал такую глупость. На что я указал. 

Изменено пользователем Modrin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Но все-таки основный посыл сказанный им не тот )

на тему игры он высказывается не впервые и основной посыл был именно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что нам что-то новое покажут, все-же не того размаха выставка,  хотя буду рад оказаться не прав. А вот по качеству озвучки будет очень интересно узнать кого позвали, и как они все это дело будут адаптировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Точнее не соответствие тому что презентовали ранее.

Игра в разработки как бы ещё. Или ты про даунгрейд поныть? Тогда понятно, это модно щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Modrin сказал:

Мне не нравится коммент я ставлю минус. У тя проблемы с этим какие то?

Нет, проблем нет. Меня с детства учили — критикуешь, предлагай. Если тебе не нравится мнения другого человека — это не есть истина в последней инстанции.  Тем более каждый имеет ту или иную точку зрения. Думаю отношение к чужому мнению достаточно характеризует человека.

PS Я ни одного человека не минусил “просто так”. Лишь как его неадекватную рекацию, по моему мнению. Извини, но если ты тот человек, что так негативно относишься к чужому мнению на ФОРУМЕ, где им и обычно обмениваются, я не знаю что ты тут делаешь тогда.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, да тролль это обычный. Вы всерьёз его обсуждать собрались?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покупали билеты на «Игромир» и Comic Con в 2020 и/или 2021 году, которые не состоялись, то вы можете бесплатно обменять свои билеты на новый фестиваль.
      «Яндекс» запустил продажу билетов на возрожденные «Игромир» и Comic Con в Москве.
      Они традиционно пройдут одновременно в виде одного фестиваля, получившего название «Comic Con Игромир 2025». 

      Фестиваль пройдёт в «Тимирязев Центре» и продлится три дня — с 12 по 14 декабря. На данный момент билет на один день фестиваля стоит от 1500 рублей, билет с открытой датой стоит 3000 рублей, единый билет на все три дня фестиваля — 5900 рублей. Также для посетителей доступны VIP-пакеты от 12 000 рублей, которые включают в себя три дня фестиваля, ранний доступ на площадку, именные бейджи, специальные приветственные подарки, отдельный гардероб, доступ в специальную VIP-зону и другие неназванные преимущества.
      Если вы покупали билеты на «Игромир» и Comic Con в 2020 и/или 2021 году, которые не состоялись, то вы можете бесплатно обменять свои билеты на новый фестиваль. Порядок обмена описан на официальном сайте.
    • Автор: SerGEAnt

      За каждый «Яндекс» заплатил по 20 599 000 рублей.
      «Коммерсант» обратил внимание, что «Яндекс» выкупил права на бренды «Игромир» и Comic Сon.
      «Игромир» и Comic Сon были выставлены на торги из-за банкротства их предыдущего владельца — ООО «КРИ». За каждый «Яндекс» заплатил по 20 599 000 рублей.

      Компания планирует провести первые фестивали под этими названиями уже осенью 2025 года — они станут первыми с 2019 года.
      В конце 2024 года в Москве прошел фестиваль «РЭД ЭКСПО», организованный крупнейшими российскими игровыми компаниями, а у самого «Яндекса» в декабре прошел «Хомякон».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно, это была фотка обслуживающего персонала, а люди имеющие непосредственное отношение к разработке, выглядят совсем по-другому, если ты понимаешь о чём я)   В случае чего, у Юбиков наверняка имеется заготовка, в духе: да это был просто день работников бытового обслуживания и мы решили сделать общую фотографию, мы очень ценим людей, которые работают на нас, и ко всем относимся очень хорошо. Всё продумано.
    • Согласен. Фотка может быть только одного отдела, а у юбиков были их несколько. И вроде даже фрилансеры пахали, хотя я могу путать с близзами и тэйк ту.
    • Вопрос отличный, но сейчас Даскер ответит, что-то в духе: для меня не существует фильмов, сериалов и игр, где "повестка" бы испортила произведение ) 
    • @DjGiza русик вылетает когда в лагере у дины выбираешь пункт обменять камни
    • Где я говорю, что внешность не важна совсем?  Я вам великую тайну открою, даже если бы персонаж был отыгран актером один-в-один как в игре, он все равно всем бы не понравился. Всем не угодишь. (с) Равно как и цветных, геев, жирных и т.п. много. И что это доказывает? Только то, что всем не угодишь. Всегда найдется кто-то кому что-то не нравится. Вопрос в том, зачем подстраиваться под отдельные группы и пытаться им угодить в ущерб произведению?
    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×