Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

До релиза необычной RPG Disco Elysium осталось меньше месяца

Рекомендованные сообщения

Выглядит интересно, но моего уровня английского не хватит чтобы погрузиться в этот мир. Я так понимаю расчёт на китайскую аудиторию, в данный момент.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что локализацию на другие языки вообще стоит ожидать.

По словам разработчиков в игре больше 980 тысяч слов. 

8qqVtlyWz0o.jpg

Это на 30 тысяч больше, чем в Planescape: Torment.
На 200 тысяч больше, чем в Dragon Age: Origins.
На 300 тысяч больше, чем в Star Wars: Knights of the Old Republic.
И наполовину больше, чем в первом Baldurs Gate.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

8 психоактивных веществ

Надеюсь разрабы их правильно использовали.

По трейлеру пока нифига ничего не понятно, но сильно интересно. Какой то дизел-панк в стиле 70-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогично… если будет перевод то это будет интересно, а так… без хорошего знания английского (увы и ах… не владею) игра пройдет мимо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… выглядит интересно, но без русского, как обычно — мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

@0wn3df1x Плохо, что не будет локализации.


Объем невероятно большой. В два раза больше трилогии книг по Властелину Колец. У таких игр вообще редко бывает официальный перевод, чаще всего случается любительский, и тот может занять несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, знаю конечно что  в итоге будет за игра, но выглядит очень интригующе, причем как в плане идеи так и в плане визуала, но без перевода осилить это все будет на уровне фантастики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и не говоря о том, что каждый перевод при таком объеме будет стоить где-то 100 тысяч долларов (может и больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«запредельным» количеством выборов

А я увидел запредельный микроменеджемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если игрушка выстрелит, то думаю машинный перевод будет очень быстро, а там смотришь и подкорректируют его фанаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Volk111 сказал:

машинный перевод будет очень быстро

Спасибо, мне такого не надо. Тем более в игре опирающейся на текст.

А чем редактировать машинный — проще с оригинала перевести. :)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

По словам разработчиков в игре больше 980 тысяч слов. 

С огромной кучей повторений небось считали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительное количество слов, действительно огромный объем, даже странно видеть такое у разработчика у которого за плечами нет каких либо игр… Что это ? ставка “все или ничего” ?

Боюсь их ждет провал, западные пользователи привыкли к комиксам, читать такие объемы текста им будет просто не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×