Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games исправила проблему с потерей прогресса в Borderlands 3

Recommended Posts

5 минут назад, mc-smail сказал:

Бедные люди, изрядно костылями вынуждают пользоваться до донесения проблемы. 

Вся проблема в том, что Vavle совсем аказуалил народ, добавляя всякие удобства, убирая кастыли, народ расслабился. Вот Epic добавили хардкор, вот это по нашему, по мужски, народ опять начал шевелится, шерстить интернет:laugh:

а коды записывать на листочки из блокнота и передавать лично при встрече.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, Kilirion сказал:

а коды записывать на листочки из блокнота и передавать лично при встрече.

никаких листочков. Все по памяти.:laugh:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
34 минуты назад, mc-smail сказал:

Бедные люди, изрядно костылями вынуждают пользоваться до донесения проблемы. 

Вся проблема в том, что Vavle совсем аказуалил народ, добавляя всякие удобства, убирая кастыли, народ расслабился. Вот Epic добавили хардкор, вот это по нашему, по мужски, народ опять начал шевелится, шерстить интернет:laugh:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

Гейминг совсем оказуалился. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Вот кстати ещё ссылка по теме, кому интересно конечно. Проблема решилась видимо не у всех.

https://www-igromania-ru.cdn.ampproject.org/c/s/www.igromania.ru/amp/news/86323/Epic_Games_postaralas_reshit_problemy_s_sohraneniemi_Borderlands_3.html

Edited by fedos1988

Share this post


Link to post
32 минуты назад, Northern сказал:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

Гейминг совсем оказуалился. 

Ага, при любой затупке в игре более 30сек — бегут смотреть прохождение или спрашивать на профильном форуме — казлУАЛЫ  что с них взять:)

Share this post


Link to post

А потом возмущаются что мол Вальв деньги гребут за просто так, техническая поддержка тоже денег стоит. Сейчас Суини раскочегарит свой ларек и про 12% “случайно забудет”. Стим это следствие того к чему приходят разросшиеся торговые площадки.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
2 часа назад, Kilirion сказал:

Да причем тут вот реально оказуаливание, когда девелоперы увеличили рынок покупателей сделав продукт более доступным в использовании/понимании/решение проблем, а когда начинается обратный процесс начинается исход покупателей которые хотят просто нажать 2 кнопки и чтоб работало. Или что надо институты создать и обучать людей как чинить игру итд итп?

Это и есть оказуаливание. Игры перестали быть прерогативой красноглазых гиков и стали доступны большому кругу вечно ноющих обывателей.
Пора уже привыкнуть.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Northern сказал:

Игры перестали быть прерогативой красноглазых гиков и стали доступны большому кругу вечно ноющих обывателей.

Нааатянуто слишком.

В денди например играли только краснаглазые гики? Там круг играющих обывателей был узок?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Нааатянуто слишком.

В денди например играли только краснаглазые гики? Там круг играющих обывателей был узок?

Доля обывателей была всегда, но сейчас она существенно выросла. И в отличии от кор-геймеров этим людям не нужны никакие форумы, дискорды, сообщества и сложные игры тоже не нужны.
Потому они и трутся возле магазинов, где привыкли покупать игры. По простой житейской логике, — сломалось? волочём, где купили.
Именно про это я и написал в первом сообщении.

Share this post


Link to post
13 минут назад, Northern сказал:

Это и есть оказуаливание

Да чего уж тут. Давай на полную подрубай максимализм.
Назови ещё казуалами всех-тех, кто неспособен самостоятельно сломанную игру починить. А то бегут тут ещё всякие на какие-то форумы, и чего-то там выясняют.

Edited by Beton

Share this post


Link to post

@Beton 
Казуал это не оскорбление, как ты думаешь. Казуал это обычный человек, который играет в игры время от времени, но особо ими не увлекается.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Northern сказал:

Потому они и трутся возле магазинов, где привыкли покупать игры. По простой житейской логике, — сломалось? волочём, где купили.
Именно про это я и написал в первом сообщении.

Да и вообще народ расслабился — сгорела подсветка у телика — волокут в сервис, нет бы самому перепаять, ваще не рубят в хардкор.

То что игры не пашут без патча первого дня и ещё года допиливания — это нифига не вина “оказуаленных” игроков — тёплое с мягким.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Rockstar выпустила еще один патч для ПК-версии Red Dead Redemption 2 под номером 1.14.
      Rockstar выпустила еще один патч для ПК-версии Red Dead Redemption 2 под номером 1.14. Он полностью посвящен исправлению ошибок, включая проблемы с перегрузкой CPU.
      Если у вас видеокарта от NVIDIA, то необходимо установить последнюю версию ее драйверов для того, чтобы избавиться от фризов. Им были подвержены CPU с 4 и 6 ядрами.
      Также патч исправляет проблему с метаболизмом главного героя. Ранее выяснилось, что чем выше у вас fps, тем быстрее он худел и уставал.
      Полный список изменений можно посмотреть здесь.

    • By SerGEAnt

      Лидерами по числу упоминаний стали Death Stranding (8), Control (7) и Sekiro: Shadows Die Twice (5).
      Джефф Кили, бессменный организатор и ведущий премии The Game Awards, опубликовал список игр, претендующих на победу в 22 номинациях, включая лучшую игру года.
      Лидерами по числу упоминаний стали Death Stranding (8), Control (7) и Sekiro: Shadows Die Twice (5). Отдать свой голос за победителей можно здесь.
      Как обычно, не обошлось без странностей. Тут за них горой стоит номинация под названием «Лучшая игра с социальным посылом» с очень странным списком номинантов.
      Трансляция с объявлением победителей, а также кучей анонсов, состоится 12 декабря.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Привет ребята в свой круг примете ?  
    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

    • Странно, почему они так избирательны. И почему не грабят те же заправки и супермаркеты? Или там цены адекватные и не грабительские?
    • Про пиратство игр, у которых нет русской локализации. Друзья, не покупайте! Пусть разработчик хорошо усвоит, что нет русского языка = нет и денег из русского сегмента. По другому никак.  А когда выйдет перевод, то лучше свои 2тр переведите народным переводчикам.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×