Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релиз Children of Morta в Steam окупил все затраты на разработку всего за несколько дней

Рекомендованные сообщения

224826-H2x1_NSwitchDS_ChildrenOfMorta_im

Dead Mage и 11 bit Studios с гордостью объявили о том, что «семейная» ролевая игра Children of Morta, вышедшая в начале месяца на PC, всего за несколько дней окупила все затраты на разработку. По этому поводу разработчики выпустили новый трейлер, рассказывающий об основных особенностях.


Dead Mage и 11 bit Studios с гордостью объявили о том, что «семейная» ролевая игра Children of Morta, вышедшая в начале месяца на PC, всего за несколько дней окупила все затраты на разработку. По этому поводу разработчики выпустили новый трейлер, рассказывающий об основных особенностях.

На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch проект заглянет 15 октября.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в ЭГС все затраты на разработку окупились бы еще до релиза.

Изменено пользователем Faverman
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ?

на очередной рогалик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

Да в целом так оно и есть,  хороший рогалик со всеми  характерными для  жанра особенностями,  разве что тут сюжет не для галочки, и раскрывается он после каждого забега независимо от удачности оного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

на очередной рогалик.

На очередной рогалик меня видимо не хватит, к сожалению.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

На очередной рогалик меня видимо не хватит, к сожалению.

аналогично, да и вообще не очень люблю игры со случайно генерируемыми локациями.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же проект не захлебнулся в болте стим и не прогорел и  за огромной комиссии!!! 

по сабжу.

Наверное  с зп  попробую,народ в отзывах очень хвалит .

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра — прошел где-то за 20 часов. Рогалики особо не люблю, но здесь и пиксель арт приятный и сюжет неплохой, да и баланс хороший. А главное особого хардкора нет, что для меня безусловно плюс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

Весьма бодрый сюжетно ориентированный роглайт на прохождение, те каждый забег  —  попытка пройти очередной уровень в одной из трех различных локациях. Вся бодрость тут в боевке, которая дополняется интересным развитием персонажей. Играет роль не только реакция, но и грамотное использование активных навыков Персонажи с разными боевыми механиками и играть вынуждают за разных — минимум за 2-3 иначе замучают дебафами. Врагов не так много, но на новых уровнях добавляются новые, а в новых локациях монструарий на 80% уникальный. Сюжет — ничего выдающегося, я бы сказал простецкий, подача тоже без особого таланта, арт-стайл приятный, но красивых мест очень мало — в основном это семейный,  дом героев игры, парочка специально созданных мест в подземельях, а в остальном все монотонно.

Даже странно. Игра которую позиционировали прежде всего про сюжет и основную идею семьи на самом деле больше про геймплей и экшен. Но он здесь очень хорош. Если сюжет и визуал для вас вторичны, а играете ради геймплея, прокачки и сложных (местами) битв, то стоит попробовать.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Даже странно. Игра которую позиционировали прежде всего про сюжет и основную идею семьи на самом деле больше про геймплей и экшен

а я бы сказал, что здесь рогалик для галочки, а не сюжет. Сюжет-то, конечно, без внезапных поворотов и всего такого, но он простой “как сказка”, а не простой “как не додумали”. То, как персонажи отдыхают между вылазками и то, как они анлочатся, просто прекрасно. А вот тусить в одних и тех же локациях, пока не докачаешься для убийства босса, та ещё унылота. Если бы тот же геймплей, но на прогрессирующий мир, а не перепосещаемые локации, было бы куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ?

Игра сделана душой, атмосферна и красива в своём роде…

В общем что то типа Dark Souls 2D, олдскульна, на 1-м боссе завалили)), так что играть тока с падом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, LEX! сказал:

типа Dark Souls 2D

ДС про тайминги и индивидуальный подход, а здесь можно спамить кнопку атаки и время от времени стрейфиться.

Паукан в конце первой локи просто ОР, по сравнению с остальными противниками — внезапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та там почти любая индипараша рогаликовая окупается

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×