Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Релиз Children of Morta в Steam окупил все затраты на разработку всего за несколько дней

Recommended Posts

224826-H2x1_NSwitchDS_ChildrenOfMorta_im

Dead Mage и 11 bit Studios с гордостью объявили о том, что «семейная» ролевая игра Children of Morta, вышедшая в начале месяца на PC, всего за несколько дней окупила все затраты на разработку. По этому поводу разработчики выпустили новый трейлер, рассказывающий об основных особенностях.


Dead Mage и 11 bit Studios с гордостью объявили о том, что «семейная» ролевая игра Children of Morta, вышедшая в начале месяца на PC, всего за несколько дней окупила все затраты на разработку. По этому поводу разработчики выпустили новый трейлер, рассказывающий об основных особенностях.

На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch проект заглянет 15 октября.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

Share this post


Link to post

А в ЭГС все затраты на разработку окупились бы еще до релиза.

Edited by Faverman
  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ?

на очередной рогалик.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Пиксель пикселю рознь. Здесь он как то не очень.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

Да в целом так оно и есть,  хороший рогалик со всеми  характерными для  жанра особенностями,  разве что тут сюжет не для галочки, и раскрывается он после каждого забега независимо от удачности оного. 

Share this post


Link to post
5 минут назад, Freeman665 сказал:

на очередной рогалик.

На очередной рогалик меня видимо не хватит, к сожалению.

Edited by Andrey1986_sid

Share this post


Link to post
7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

На очередной рогалик меня видимо не хватит, к сожалению.

аналогично, да и вообще не очень люблю игры со случайно генерируемыми локациями.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

А как же проект не захлебнулся в болте стим и не прогорел и  за огромной комиссии!!! 

по сабжу.

Наверное  с зп  попробую,народ в отзывах очень хвалит .

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Хорошая игра — прошел где-то за 20 часов. Рогалики особо не люблю, но здесь и пиксель арт приятный и сюжет неплохой, да и баланс хороший. А главное особого хардкора нет, что для меня безусловно плюс.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
4 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ? Я смотрю ролики — вроде пиксельная РПГ коих множество.

Весьма бодрый сюжетно ориентированный роглайт на прохождение, те каждый забег  —  попытка пройти очередной уровень в одной из трех различных локациях. Вся бодрость тут в боевке, которая дополняется интересным развитием персонажей. Играет роль не только реакция, но и грамотное использование активных навыков Персонажи с разными боевыми механиками и играть вынуждают за разных — минимум за 2-3 иначе замучают дебафами. Врагов не так много, но на новых уровнях добавляются новые, а в новых локациях монструарий на 80% уникальный. Сюжет — ничего выдающегося, я бы сказал простецкий, подача тоже без особого таланта, арт-стайл приятный, но красивых мест очень мало — в основном это семейный,  дом героев игры, парочка специально созданных мест в подземельях, а в остальном все монотонно.

Даже странно. Игра которую позиционировали прежде всего про сюжет и основную идею семьи на самом деле больше про геймплей и экшен. Но он здесь очень хорош. Если сюжет и визуал для вас вторичны, а играете ради геймплея, прокачки и сложных (местами) битв, то стоит попробовать.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, POW2208 сказал:

Даже странно. Игра которую позиционировали прежде всего про сюжет и основную идею семьи на самом деле больше про геймплей и экшен

а я бы сказал, что здесь рогалик для галочки, а не сюжет. Сюжет-то, конечно, без внезапных поворотов и всего такого, но он простой “как сказка”, а не простой “как не додумали”. То, как персонажи отдыхают между вылазками и то, как они анлочатся, просто прекрасно. А вот тусить в одних и тех же локациях, пока не докачаешься для убийства босса, та ещё унылота. Если бы тот же геймплей, но на прогрессирующий мир, а не перепосещаемые локации, было бы куда лучше.

Share this post


Link to post
11 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

А кто играл, на что похож сабж ?

Игра сделана душой, атмосферна и красива в своём роде…

В общем что то типа Dark Souls 2D, олдскульна, на 1-м боссе завалили)), так что играть тока с падом.

Share this post


Link to post
7 минут назад, LEX! сказал:

типа Dark Souls 2D

ДС про тайминги и индивидуальный подход, а здесь можно спамить кнопку атаки и время от времени стрейфиться.

Паукан в конце первой локи просто ОР, по сравнению с остальными противниками — внезапно

Share this post


Link to post

та там почти любая индипараша рогаликовая окупается

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Предзагрузка откроется 24 сентября.
      Ubisoft выпустила трейлер Ghost Recon Breakpoint с живыми актерами, снятый знаменитым режиссером Дэвидом Литчем, и анонсировала открытый бета-тест, стартующий 26 сентября.
      Предзагрузка бета-версии откроется 24 сентября. На Xbox One, PlayStation 4 и в Uplay она станет доступна с 13:00 МСК, а в Epic Store — с 18:00 МСК.
      В открытом бета-тестировании будет представлено больше контента, нежели в закрытом. Заявлен доступ еще к трем сюжетным миссиям, двум регионам (в дополнение к 4 регионам из ЗБТ) и PvP-режим Ghost War.

      Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint выйдет 4 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Uplay и Epic Store). Позже игра появится на Google Stadia.
    • By SerGEAnt

      Разработчики красивого платформера Tamarin напомнили о своем существовании выпуском второго трейлера.
      Разработчики красивого платформера Tamarin напомнили о своем существовании выпуском второго трейлера.
      Игра была анонсирована в апреле, над ней работают выходцы из британской студии Rare.
      Tamarin обещают выпустить до конца года на ПК и PS4.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×